Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нивовский трамблер

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нивовский трамблер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валерич



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 14:29
Ответить с цитатой

Кто то ставил себе нивовский трамблер с БСЗ (3810.3706), и какой результат? А то проблематично найти 38.3706!
_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 14:40
Ответить с цитатой

У меня стоит. Становится без проблем. Засада в том, что центробежный и вакуумный регуляторы у этого трамблера дают меньшее опережение угла зажигания. На классике maxУОЗ 30-32. На НИве 24-26. (Без учета вакуумника) Как следствие-потеря динамики.
Но, по-моему тяга лучше. Если так уж горит, то можно лечить. Вакуумник от классики, или старый. Трамблер разбирается, и паз, ограничивающий ход центробежника растачивается надфилем в сторону увеличения УОЗ.
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 15:00
Ответить с цитатой

Mironoff

У тебя какой движек по объему?

_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 17:34
Ответить с цитатой

Валерич писал(а):
Кто то ставил себе нивовский трамблер с БСЗ (3810.3706), и какой результат? А то проблематично найти 38.3706!


Как уже писал ранее, сталкнуться придеться с хреновым разгоном после сотни. Машинка просто в стену упрется и все. Дорабатывать необходимо.

На самом деле найти не проблема, в Волгограде выбор БСЗ трамблеров был гигантский, не говоря уж о Москве.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 17:51
Ответить с цитатой

Я покупал себе Нивский трамлёр,так вот что обнаружил.Пружинки мощнее,НО вакуумник имеет БОЛЬШИЙ ход тяги (паз шире).Я поменял пружинки,а вакуум отавил прежний.Кто что скажет по этому поводу?
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 18:24
Ответить с цитатой

Вот еще цитатои могу сказать:
максимальное опережение УОЗ центробежным
регулятором "нивского" трамблера меньше: 23 градуса по коленвалу (11.5
градуса по трамблеру) против 31 градуса по коленвалу (15.5 градуса по
трамблеру) у "классического". Во-вторых, максимальное опережение, задаваемое
вакуумным регулятором на "нивском" трамблере составляет 18 градусов по
коленвалу (9 градусов по трамблеру), а на "классическом" - 12 градусов по
коленвалу (6 градусов по трамблеру). (Как я понимаю, это связано именно с
повышенной степенью сжатия движка 1.7.) Если "нивский" распределитель
поставить на "классический" двигатель, то он (двигатель) будет работать в
неправильном режиме. Например, при разгоне с тапкой в пол, когда вакуумник
почти не будет давать опережения зажигания (поскольку дроссельная заслонка
полностью открыта, а обороты еще не успели сильно вырасти), то опережение,
которое дает центробежный регулятор "нивского" трамблера, будет меньше, чем у
"классического", в результате чего разгон будет более вялым, как при позднем
зажигании.

Теперь о том, почему имеются такие различия в характеристиках. Когда я
разобрал ЦБ регуляторы от "контактного" трамблера (у бесконтактного трамблера
все размеры и характеристики должны совпадать с характеристиками
"контактного") и от бесконтактного 3810.3706 (это "нивский") и сравнил их, то
заметил некоторую разницу. Главным образом она в состоит следующем: в первом
длина прорези в пластине-основании ЦБ регулятора (в которой ходит штырь от
вала трамблера) составляет 7.3мм, а во втором - 6.3мм. Кроме того, в "нивском"
одна пружинка (та, которая постоянно натянута) сделана из проволоки более
толстой, чем соответствующая "классическая" (и соответственно, имеет другую
жесткость). Сами грузики и валики распределителей абсолютно одинаковы.
Наконец, вакуумник. Максимальное опережение, задаваемое вакуумником,
определяется тем, насколько глубоко утоплена "пимпочка" на нем (не знаю, как
это сказать по-научному; если верить рисункам в мануале, то раньше на
вакуумнике был регулировочный винт, и его можно было регулировать
самостоятельно, сейчас же от этого винта отказались). На "нивском" трамблере
она вдавлена чуток слабее, чем на "классическом".
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 19:38
Ответить с цитатой

расход на нивовском несколько взрасти должен при прочих равных условиях.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 06:34
Ответить с цитатой

Тогда я как понял поставить можно но с заменоой пружин и ваккумника.
еще вопрос ваккумник на нивовском абсолютно одинаковый что бы его можно было без проблем заменить с контактного или будет геморой с заменой?

_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 07:10
Ответить с цитатой

не будет гемороя,будет счастие...всё там одинаковое
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 08:12
Ответить с цитатой

У меня Нивовский трамблер стоит. Проблем нет. Тяга отменная до и после 100 км/ч. Расход не изменился.
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 08:49
Ответить с цитатой

У меня двиг 1,5.
Тяга нормальная. Но кажись расход вырос.
Для стандартного классического движка (степень сжатия 8,5) Нивский ставить с заменой вакуумника, пружинок, и расточкой ограничительного окна центробежника.
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 08:55
Ответить с цитатой

У меня родной классический московского завода. Все ок.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 09:36
Ответить с цитатой

если трамблер штатный раздолбаный, а на него ставится нивовский нормальный, то расход даже упадет. И приемистость возрастет.

У друга шестерка 61 с таким трамблером - 140 идет И тяга на низких нормальная. Но расход на литр больше (счас у всех газ) - как ее не крути.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 13:14
Ответить с цитатой

на штатном 35 т. отездил еще не заглядывал на контакты так как стоит самодельный октан и ток маленький через контакты, но зараза щас глюки непонятные на контактах незаводится с октаном пашет но тахометр как бешеный то 100 то 5000 оборотов скачет Confused, вот и встал вопрос по замене а 38.3706 найти не могу, буду переделывать нивовский всем спасибо за комментарии
_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 13:24
Ответить с цитатой

Валерич писал(а):
а 38.3706 найти не могу

У тебя уже стоит БСЗ или только ставишь? Если только ставишь - рекомендую староосколький набор для ВАЗ2101...07. Он в коробочке - и там все есть, включая провода. Там 38.3706

Правда у друга погорел коммутатор. Вскрытие показало, что ключевой транзистор стоит просто на картонке. С тех пор вожу с собой запасной коммутатор за 100руб. Здоровый такой. Smile)
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_21058



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Оренбург
Авто: Была ВАЗ-21058, 86г, Вишнёвая
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 17:06
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
У меня Нивовский трамблер стоит. Проблем нет. Тяга отменная до и после 100 км/ч. Расход не изменился.

Друг, ты чо, поискал бы получше, есть же наверняка, я в Оренбурге к первому попавшемуся торговцу подошёл и там был классический трамблёр, неужто 300км на восток делают всё настолько хуже?

_________________
1300(1200 расточенный под 79), БСЗ, Solex2108
Вернуться к началу
Nik_21058 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 17:43
Ответить с цитатой

Поставил нивский (других поблизости не было), кочегарится до 130 и просит еще. Расход если и вырос, то незаметно. Можно сделать вывод, что зависит от экземпляра двигателя: у кого-то нормально, кому-то противопоказано. Very Happy
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 17:59
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Поставил нивский (других поблизости не было), кочегарится до 130 и просит еще. Расход если и вырос, то незаметно. Можно сделать вывод, что зависит от экземпляра двигателя: у кого-то нормально, кому-то противопоказано. Very Happy


Я бы сказал, от конкретного трамблера. Но может на обычном просто не пробовал? Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы