Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карб на инжектор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карб на инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 14:33
Ответить с цитатой

Такое дело. У брата 5-ка 87 года.. Карбюраторная.
Он хочет купить себе инжекторный движок. С какими трудностями придется столкнуться? Какие датчики дополнительно стравить?

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 17:31
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
Такое дело. У брата 5-ка 87 года.. Карбюраторная.
Он хочет купить себе инжекторный движок. С какими трудностями придется столкнуться? Какие датчики дополнительно стравить?


В поиске шукал? Вот у тебя двигатель будет дороже машины стоить.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha890



На форуме 10 лет
Сообщения: 76
Откуда: ПИТЕР
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 14:18
Ответить с цитатой

Я бы нестал покупать инжектор наш инжектор такое г@$но каждый месяц будеш его чистить и промымать т.к. бензин г@$но Лутче карбюратор Это чисто моё мнение
Вернуться к началу
sasha890 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 15:59
Ответить с цитатой

sasha890 писал(а):
наш инжектор такое г@$но каждый месяц будеш его чистить и промымать т.к. бензин г@$но

Ну-ну... Не надо ля-ля только, а? :ooo:
4 года отъездил на 2112 и не разу туда не лазил!
Инжектор - руль! :cool:

Stans
На афто 1987 года однозначно смысла нет.
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 19:47
Ответить с цитатой

Цитата:
sasha890 писал(а):
наш инжектор такое г@$но каждый месяц будеш его чистить и промымать т.к. бензин г@$но

Ну-ну... Не надо ля-ля только, а?
4 года отъездил на 2112 и не разу туда не лазил!
Инжектор - руль!

Эт точно! Очень жалел, купив в 98 карбовую восьмерку, что не купил впрысковую. Ведь продавцы предлагали............. А я испугался, мол запчастей нет, не надежно и т.д.
Слава богу все позади, инжектор-это гууууууд! :cool:
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 11:26
Ответить с цитатой

Для классики инжектор нет смысла брать.. он урезанный наглухо... шило на мыло.. ставь карб и радуйся жизни...
_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 11:47
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Цитата:
sasha890 писал(а):
наш инжектор такое г@$но каждый месяц будеш его чистить и промымать т.к. бензин г@$но

Ну-ну... Не надо ля-ля только, а?
4 года отъездил на 2112 и не разу туда не лазил!
Инжектор - руль!

Эт точно! Очень жалел, купив в 98 карбовую восьмерку, что не купил впрысковую. Ведь продавцы предлагали............. А я испугался, мол запчастей нет, не надежно и т.д.
Слава богу все позади, инжектор-это гууууууд! :cool:


Попу с пальцем не путаем. Классика и инжектор - кроме цены и гимороя ничего интересного. Но коли у нас карбы запрещены к производству народ будет ездить на инжекторах.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 12:09
Ответить с цитатой

mjack2003 писал(а):
Для классики инжектор нет смысла брать.. он урезанный наглухо... шило на мыло.. ставь карб и радуйся жизни...



А для чего есть смысл брать?
Почему все так уперлись инж на классике урезан ? Да нет датчика детонации ну @ер сним. По городу всего 8 литров 92 - го ест, на трасе еще меньше.
Никакх ручек подсоса. Что зимой(мороз) что летом(Жара) повернул ключь и поехал.

Другое дело не стоит ставить на старую машину в замен карба.

P.S.
В инете видел двигун 21067 всего за 20 штук. Сцылка где то была на этом форуме.

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 12:20
Ответить с цитатой

нет датчика детонации - то это уже урезанный инж. процентов на 50%. Так как это его неотъмлимая часть. А тут получается двиг сам по себе, а инж сам по себе льет. Да и по городу не 8, а все десять литров... скажем от десяти даже... по крайней мере по Московским пробкам и дорогам. И разницы в экономии нет между карбом и инжом, проходили. Карб еще настроить надо... это так к сведению.
_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 13:16
Ответить с цитатой

У кого 10 Wink у кого 8 :)

Стоит бк показывает 8.2 литра.
По замерам(без бк используя чеки и калькулятор) 20 литров бенза хватает (по городу ) на 230 - 240 км.
бака полного хватило доехать из Саратова в Уральск и из Уральска до озинок и там заправится.

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 13:35
Ответить с цитатой

Да ладно вам спорить! Smile
Переделывать карб на инж на старой машине - глупость.
Если брать новую - однозначно инж, пусть и урезанный.
Вот. Very Happy
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 13:39
Ответить с цитатой

Что значит урезанный? Я раньше думал если инжектор, то обязательно с ДД. А так что же? И продается такое? И ставится? За каким? Никто не может выложить таблицу разрешенных к установке на классику ВАЗовских двигунов, в том числе и впрысковых (инжекторных)? Кстати они моно или распределенно впрысковые?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 13:45
Ответить с цитатой

Цитата:
У кого 10 Wink у кого 8 Smile

Стоит бк показывает 8.2 литра.
По замерам(без бк используя чеки и калькулятор) 20 литров бенза хватает (по городу ) на 230 - 240 км.
бака полного хватило доехать из Саратова в Уральск и из Уральска до озинок и там заправится.


С карбом тоже 8 литров укладывается... так что инжектор тут не причем.

На классике слава богу что хоть распределенный впрыск. Но преимущества ему от этого большого не дает. Посмотрите как работает двиг на инжекторе на холостом... он работает НЕ ровно.. чуток подвывает, да и стрелка тахометра прыгает, а должна стоять ровно как штык 800об. на холостых. А вот карб уже можно отрегулить так что будет двиг очень ровно работать.. лучше чем на инже.

_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 14:59
Ответить с цитатой

Впринципе тут практически каждую неделю появляется тема инжекторная классика <--> карбовая классика что лучше Smile.

обороты 800 - 840 стоят стабильно реглировать не надо.

mjack2003 писал(а):
А вот карб уже можно отрегулить так что будет двиг очень ровно работать.. лучше чем на инже.

Не спорю будет но не долго Smile до следующей заправки Smile

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 15:16
Ответить с цитатой

Заправляться надо в одном и том же месте всегда, это большойю плюс для дюбого автомобиля... и тогда не надо регулировать карб после каждой заправки.
_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 15:23
Ответить с цитатой

Погодите хаять инж. Скоро Shish поставит МПСЗ на свою карбовую пятерку. По результатам,я думаю, отпишится. Если на карбе пойдет все гладко-то на инж сам бог велел ставить. Дядька он вроде с головой и руками с нужного места, так что будем ждать.
_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 18:45
Ответить с цитатой

Цитата:
Попу с пальцем не путаем. Классика и инжектор - кроме цены и гимороя ничего интересного.


Дааа ортодоксальный товарисч... А на лошадке воодще хорошо Smile Smile
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 12:08
Ответить с цитатой

И все же, что нужно ставить дополнительно, чтобы вместо карбюраторного поставить инжекторный движок?
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 18:17
Ответить с цитатой

Очень много проводов, контроллер, бензонасос в бензобак, самостоятельно мое мнение это очень сложно сделать, да и ненадо электроника тоже стоит немаленьких денег, для старой машины оно надо, движок с электроникой будет стоить больше всего остального, опять же возникнут проблемы с регистрацией.
_________________
ВАЗ 21104 1.6 16V
Вернуться к началу
lawyer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы