Страница 1 из 1
fire
Машине год...
До первой осени указатель напряжения всегда висел справа за разрывом зелёной зоны. К зиме ремень растянулся засвистел после заводки, напряжение соответ. падало, подтянул всё нормально стало.
В это же время поставил компьютер. Весной напряжение так потихоньку упало до 13.5-13.7 по компьютеру (раньше было 14.2).
Сейчас уже висит около 13.3, соответственно при вкл. ближнего 13, а одновременно вентилятор - 12,8.
Весной менял ремень, тянул новый. Зимой правда сажал аккум. сейчас он наполовину разряжен (12,2 при включении), может как-то влияет. Недавно ТО2 проходил сальник меняли спереди - масло попадало в том числе и на ремень, может проскальзывает...
Читал разные ветки..всякие регуляторы это хорошо, но с самого начала всё было очень не плохо, на что грешить дабы вернуться к исходному?
Barcklay
Читал где-то, что в генераторах со встроенным реле-регулятором заложена такая фишка- по мере прогрева напряжение на выходе снижается. В теории напряжение заряда должно уменьшаться по мере прогрева аккумулятора, но так как РР стоит на гене, то он отслеживает температуру генератора, ну и, наверное, на температуру окр.среды реагирует. Это так, мысли вслух, не претендующие на достоверность.
ahim
Barcklay писал(а):

мысли вслух, не претендующие на достоверность.


ИМХО.. Правильные мысли.................
Alexey_05
Цитата:

ИМХО.. Правильные мысли.................


Мож и не правильные, но именно так у меня и происходит. Хотя максимальное напряжение раньше на вскидку (чиста по вольтметру) несколько больше было. Мож контакты. еще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы