Страница 1 из 1
dimich
кто им пользуется или пользовался прошлой зимой? стоит ли собирать на него деньги?
DION
Это тот пуск который автономный от двигателя?
lyl8000
оставишь машину на скорости и уедет она... без тебя...
Андрюха&ВАЗ-21047
Уехать-то она не уедет, в каждой сигналке с автозапуском есть обязательная проверка для механики (т.е. когда приезжаешь, то нужно что-то там сделать, чтоб сигналка поняла, что стоит нейтраль, а в противном случае она без этой проверки не заведется). Суть в другом: летом-то с ней без проблем, на ручник поставил и все (если конечно ручник держит). А вот зимой??? Один выход - подкладывать башмак или кирпич, но ведь он тоже примерзнуть может и тогда вообще беги за ломом. Да к тому же, может враг какой башмак-то и убрать... Лучшим решением было бы поставить предпусковой подогреватель типа webasto, но он стоит!!! На эти деньги лучше сейчас кондей поставить... Very Happy
ISM
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Суть в другом: летом-то с ней без проблем, на ручник поставил и все (если конечно ручник держит). А вот зимой???


Автозапуск нужен при температуре ниже - 25 градусов. При такой температуре ручник не примерзает.

По теме - автозапуск хорошее дело, но для московских холодов не актуально (ихмо)
Tony999io
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Уехать-то она не уедет, в каждой сигналке с автозапуском есть обязательная проверка для механики (т.е. когда приезжаешь, то нужно что-то там сделать, чтоб сигналка поняла, что стоит нейтраль, а в противном случае она без этой проверки не заведется).


Smile откуда такие познания?
на механике провод проверки вешается на контакт ручного тормоза
если ручник поднят то запуск будет произведен, не важно стоит у вас передача или нет

Smile а вот про засаду зимой с вами согласен
ISM
[quote="Tony999io"]
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

на механике провод проверки вешается на контакт ручного тормоза
если ручник поднят то запуск будет произведен, не важно стоит у вас передача или нет


Есть разные сигнализации. Но у большинства современных есть понятие "Логическая Нейтраль". Для того, что бы автозапуск был активирован нужно.
1. Остановить машину, не глуша двигатель.
2. Включить ручник (сигнализация берет управление на себя)
3. Вытащить ключ из замка зажигания (машина будет продолжать работать)
4. В течении 30 сек. покинуть машину, закрыть дверь и поставить машину на охрану(двигатель заглохнет).

PS "засады" при температуре ниже -15 НЕТ. (Если вы конечно, только что не выехали с мойки)
DION
Андрюха&ВАЗ-21047
http://www.autoterm.ru/site/?part=05TS-00
Вот, господа, самарская разработка. Подешевле конечно, чем вебасто, но и не так уж дешево. Зато есть преимущества перед дист. запуском:
1) Нет беспокойства ни за ручник, ни за передачу;
2) Полная уверенность, что машина все-таки прогреется, т.к. сигналка с автозапуском все-таки может быть туповата и:
- вероятно посадит аккумулятор;
- или все-таки не заведется;
Предпусковой прогрев этих проблем, я думаю, не создаст;
3) Если в коробке минералка, то без выжима сцепления (в такие морозы как были этой зимой) не заведешь.
4) Движок заглушен и не будит весь дом ревом в 2500 тыщ оборотов в 6 утра;
5) про подсос-то забыли! А кто ж его по мере прогрева убирать будет? Если только САКИД от силыча за 3000 руб, но силыч все-таки кустарщина и я, например, особо в качестве его работы не уверен.

К недостаткам - сложность конструкции предпрогрева, и опасность, что пока ты пьешь чай, под капотом машинки что-то горит... :ooo: хотя и в горелке
Fragesteller
ISM
У меня ключ из положения "Зажигание" не вынимается...
ISM
Fragesteller писал(а):

ISM
У меня ключ из положения "Зажигание" не вынимается...


Вы не одиноки.
ISM
Андрюха&ВАЗ-21047
Сам теплостаром не пользовался, но говорят, что он очень не надежен.
А аккумулятор, что Вебасто, что теплостар садят за 2..3 запуска.
Serёga 061
Как всегда, кто не юзал, тот и хает. У меня стоит "Мистери", из недорогих (4500 р.), ставил сам. Траблов ни каких. Все работает, как и сказал ISM. На карбюратор естественно не воткнеш. Насчет "посадит АКБ" интересно как? Машина заводится через запрограмированый отрезок времени (как правило 2 часа) и глохнет через запрограмированый отрезок времени (как правило 20 минут), что хватает и для прогерва, и для зарядки. Если тяжелый случай, можно заводить чаще и греть дольше. Можно также запрогить, чтоб заводилась при достижении в салоне некоторой температуры (если например ночью ожидается резкое похолодание). Заводится с трех попыток, в смысле, если первый раз не удалось, время работы стартера от 0,8 до толи 2, толи 3 секунд, что более чем достаточно. У нас прошлой зимой две недели -37 -39 стояло, очень много нервов и здоровья сберег.
Serёga 061
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

.. Если в коробке минералка, то без выжима сцепления (в такие морозы как были этой зимой) не заведешь...


Ну тут да, желательно синь/полусинь в каропке иметь. Оно кстати и вне контекста подогрева полезно... Хотя за два часа и минералка не закаменеет. Будет актуально, если только заводить вручную с брелка за 20 минут до выхода из дома (или по таймеру), чтоб время не терять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы