Allians
На форуме 18 лет
Сообщения: 33
Такая фигня происходит: датчик температуры (на приборке) и борт.комп разную температуру двигла показывают. Причем на приборке - 90С, а по компу движок еле-еле на рабочей температуре 82С. Это если учесть, что на улице +28С. Что за оказия такая? Кому из них верить?
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Верь БК. Разные датчики температуры.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
http://www.automan.ru/vaz/010/ohl11.shtml
18 - датчик включения электровентилятора (двухконтактный, даёт сигнал на БК и ЭСУД)
29 - датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке (одноконтактный, на приборную панель)
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
однозначно надо верить БК
Allians
На форуме 18 лет
Сообщения: 33
А 82 градуса - не слишком ли низкая температура после часа езды по городу?
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Вообще-то низкая. Смотри термостат, рано открывается или вообще не закрывается. На какой температуре нижний патрубок от радиатора становится горячим (по БК)?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы