Страница 1 из 1
SETZ
АвтоВАЗ отзывает 171 автомобиль модели Lada Kalina, которые были выпущены 24 ? 25 мая 2006 года. Беспокойство специалистов завода вызвал дефект литья картера рулевого механизма. Для проверки соответствия литьевых параметров владельцам машин будет необходимо посетить фирменные техцентры.

Ранее АвтоВАЗ уже отзывал автомобили Lada Kalina из-за дефекта рулевого управления. Зимой 2006 года было отозвано более 6 тысяч машин. Кроме того, АвтоВАЗ отзывал 8,4 тысячи автомобилей Lada Kalina из-за дефектов опор двигателя.

Расходы на ремонт рулевого механизма завод обещает полностью взять на себя. Владельцам неисправных автомобилей будет направлено официальное извещение о необходимости посетить фирменные техцентры.


http://auto.lenta.ru/news/2006/06/05/kalina/

Мне вот давно интересно узнать, как собственно происходит процедура отзыва и сколько времени все это занимает? Кто-нибудь сталкивался?
DerDen
Опять Автоваз обосрался... :ooo:
S.V.A.T.
и ниссан тоже...
а также с периодичность раз в месяц, отзывают тойоты, шевроле, форды, вольво и т.п. - ничего страшного, обычная практика цивилизованных стран.
valm
Молодцы, что отзывают. Могли бы и забить...
maxred
SETZ писал(а):

было отозвано более 6 тысяч машин.


SETZ писал(а):

отзывал 8,4 тысячи автомобилей


Хм, т.е. чуть ли не все машины, что выпускаются, периодически отзывают для доделки?

Ниссан г@$но.
ABomb
в день 171 авто? 8-)
603
valm писал(а):

Молодцы, что отзывают. Могли бы и забить...

+1 до ниссана/тойоты ВАЗу конечно далеко мягко говоря... но хотя-бы из-за критических проблем отзывать начали... хотя бы калину...

до этого же хоть и оборвалась рулевая тяга - ответ какой? - а чего вы хотели - этож ВАЗ Sad
Марат
ВАЗ пытается начать играть в современный бизнес. Обгадились, принимают меры. Наверное это похвально.
Периодически приходилось слышать как тот, иной производитель "ино" объявляет такие авралы.
Genie
Хорошо что начали хоть как-то показывать что жизнь конечного потребителя их волнует
Шмяк
Если честно - смешно читать такие "новости". Отбросив всякую партиотическую шелуху, давайте будем честны перед собой! Не знаю как Калина (не эксплуатировал), но десятое семейство по хорошему нужно отзывать на 99.9%. Слишком уж много косяков.
Что-то мне подсказывает, что и с Калиной не намного лучше.

Поэтому, эти Вазовские отзывы - дешевая показуха (171 автомобиль - тоже мне партия Smile ), не имеющая ничего общего с реальной заботой о потребителе или борьбой за повышение качества. Мол, "мы идем в ногу с мировым автопромом, типа".
Сергей Самара
Да х-ня все эти отзовы. Никто не поедит. Это мое мнение. Подстраиваются под фирмачей. Майка машины в данных тех центрах дорогая, приедишь наверное скажут оставляй и потом будешь неделю бегать туда.
kolhoznik
Я тут по телеку слышал, что Мерседесы какие-то отзывают. Причина отзыва - громко защёлкиваются задние ремни безопасности и ещё что-то. Я так думаю, что автовазу нужно отозвать все машины прозведённые за всю историю -
Шмяк писал(а):

Мол, "мы идем в ногу с мировым автопромом, типа".

SETZ
Сергей Самара писал(а):

...приедишь наверное скажут оставляй и потом будешь неделю бегать туда.


Вот в том то и вопрос. Как все же происходит процедура отзыва и насколько это гиморно для хозяина. Вопрос не только про Калину, а вообще о практике отзывов.
Сергей Самара
Да нет этой практики у ВАЗа. Как отзывать их? реклама по телеку. В документах разве указана дата изготовления машины? Помоему только дата продажи. По VIN возможно, но кто будет рассылать сообщения хозяевам? Диллеры скорее всего пошлют н-й всех или отпишут что хозяин уведомлен о дефекте в конструкции авто. У ваза машины горят они всех посылают.
SDRIVER
SETZ писал(а):

Сергей Самара писал(а):

...приедишь наверное скажут оставляй и потом будешь неделю бегать туда.


Вот в том то и вопрос. Как все же происходит процедура отзыва и насколько это гиморно для хозяина. Вопрос не только про Калину, а вообще о практике отзывов.


Это происходит так. Был случай. Заезжал по отзыву на 12-ой. Отзыв был по поводу тормозного суппорта была вероятность что нарушен технологический процесс литья и отзывали партию машин. Приехал на официальное СТО ВАЗа запустили без очереди, сразу на подъемник мастер по гарантии полазил что то посмотрел и говорит этот суппорт из "бракованной партии". Суппорт был заменен. На все ушло 2 часа времени.
В принципе можно было и деньги стрясти с СТО расходы на бензин, но там волокиты бумажной много решил время пожалеть поэтому не стал этим заморачиваться.
Duche
Сергей Самара писал(а):

Да нет этой практики у ВАЗа. Как отзывать их? реклама по телеку. В документах разве указана дата изготовления машины? Помоему только дата продажи. По VIN возможно, но кто будет рассылать сообщения хозяевам? Диллеры скорее всего пошлют н-й всех или отпишут что хозяин уведомлен о дефекте в конструкции авто. У ваза машины горят они всех посылают.


Дата изготовления указана в ПТС.
SDRIVER
Сергей Самара писал(а):

Да нет этой практики у ВАЗа. Как отзывать их? реклама по телеку. В документах разве указана дата изготовления машины? Помоему только дата продажи. По VIN возможно, но кто будет рассылать сообщения хозяевам? Диллеры скорее всего пошлют н-й всех или отпишут что хозяин уведомлен о дефекте в конструкции авто. У ваза машины горят они всех посылают.



ВОт что за привычка говорить о том с чем не сталкивался и сразу с отрицательным оттенком. Лишь бы обосрать любое благое начинание ВАЗа. Ладно хоть в газетах пишут это уже плюс.
Причему тут дата изготовления??? Машины отзывают по номерам кузовов например с номера 00001 по номер 00211 на отзыв.
А что касается практики отзыва то она есть. Сообщения хозяевам рассылают. Мы покупали машину в Автоцентре Тольятти Ваз оттуда же и пришло письмо в котором написано было Уважаемый Иванов Иван Иванович просим Вас прибыть для осмотра вашего автомобиля и замены бракованной детали.
Genie
SDRIVER писал(а):

SETZ писал(а):

Сергей Самара писал(а):

...приедишь наверное скажут оставляй и потом будешь неделю бегать туда.


Вот в том то и вопрос. Как все же происходит процедура отзыва и насколько это гиморно для хозяина.


Это происходит так. Был случай... На все ушло 2 часа времени.


Ничего гиморного вроде и нет, да ? Smile
SDRIVER
Genie писал(а):

SDRIVER писал(а):

SETZ писал(а):

Сергей Самара писал(а):

...приедишь наверное скажут оставляй и потом будешь неделю бегать туда.


Вот в том то и вопрос. Как все же происходит процедура отзыва и насколько это гиморно для хозяина.


Это происходит так. Был случай... На все ушло 2 часа времени.


Ничего гиморного вроде и нет, да ? Smile


Почему вроде?
и в чем тут гимор???
Приехали, заехали все сделали оформили и уехали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы