Страница 1 из 1
PaSh_ich
Как то, давненько правда, по телеку Каданникова показывали (когда он в пору был Автобарономъ) и он потипу тёр мазу, что я езжу всегда только на последних моделях автомобилей,выпускаемых на МОЁМ заводе. Интересно,а сейчас Карданников тоже всё еще ездит на "последней" модели (Калине)???
ЗЫ. Мне по большому счету по...(как бы это сказать)... барабану на чём он ездит, просто за время его правления ничего хорошего не придумали,а тем временем (узкоглазыее и европейцы) каждая из фирм ВЕСЬ модельный ряд сменили не по разу!
ЕЖ
ГЫ.ГЫ
открыл нам Америку тоже млин
Acquirer
PaSh_ich писал(а):

росто за время его правления ничего хорошего не придумали


Если память не изменяет за время его правления полностью перешли на инжекторные двигатели два семейства машин. Был поставлен на 10-ки 16-ти клапаный двигатель, в конце ещё два двигателя. Была поставлена на конвеер Калина и Шеви нива. Может быть и мало.
Однако насколько крупным руководителем на производстве является аффтор темы? И какие глобальные изменения за время своего правления сделал САМ? Ну чтобы можно было оценить его возможности на предмет оценки деятельности руководителей ранга г-на Каданникова?
Лучше посмотреть что делает команда новых менеджеров и задуматься насколько Каданников был Автобарономъ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы