Страница 1 из 1
pain killer
Добрый день.
Вывернул свои старые свечи для замены на новые и заодно решил проверить "качество" работы двигателя по свечам. Посмотрел картинки свечей и что приблизительно творится с двигателем. Получается, что у меня вечная бедная воздушно-топливная смесь.
Из-за чего идет бедная воздушно-топливная смесь в цилиндры, может кто подскажет?
gender-male
из-за подсоса в систему "левого" воздуха после датчика массового расхода (ДМРВ).
воздух, не учтенный контроллером, обедняет смесь сверх расчета.
смотри неплотности. есть специальная жидкость в баллончиках, брызгаешь, и если есть неплотность, меняется звук работы двигателя (она смешивается с бензовоздушной смесью и изменяет характер сгорания смеси).

это все теория.

а практика? у тебя движок нормально работает? не беспокоит, разгоняется без провалов, на морозе пускается? если да, то не мешай машине ездить и будет тебе щастье.
тем более, езда на обедненной смеси типа бензин экономит Smile
Chud
gender-male писал(а):

из-за подсоса в систему "левого" воздуха после датчика массового расхода (ДМРВ).


Еще б автор указал,какая у него машина,а то может карб. Smile
pain killer
инжектор... Smile
разгоняется нормально... тянет вроде тоже... (на 95-том лучше правда, чем на 92-м Smile )
но есть проблемы с холостым... возможно МЗ глючит... но это другая тема Smile
gender-male
ничего у тебя не глючит.
регулятор холостого хода поменяй и будет тебе щастье.
воздух как раз туда и подсасывается :-)
в щель между металлическим корпусом и пластиковой колодкой, куда провода подключаются.
Сергей 22
Из-за бедной смеси клапана прогареть могут кстати.
gender-male
опиши, пожалуйста, физику этого процесса.
как именно бедная смесь влияет на прогар клапанов.
ответь хотя бы самому себе, прежде чем фигню писать.
или мне. можешь в личку. как знать, можть меня в институте недоучили в свое время?
можть я что то новое узнаю и квалификацию свою повышу?
я только за.
roman83
gender-male писал(а):

опиши, пожалуйста, физику этого процесса.
как именно бедная смесь влияет на прогар клапанов.
ответь хотя бы самому себе, прежде чем фигню писать.
или мне. можешь в личку. как знать, можть меня в институте недоучили в свое время?
можть я что то новое узнаю и квалификацию свою повышу?
я только за.



...если не ошибаюсь, горение(скорость распространения фронта взрыва) при бедной смеси более медленное, чем при "нормальной".....и соответственно утрируя можно говорить, что выпуск открывается, а смесь еще горит
....могу и ошибаться...
Dusk
roman83, абсолютно прав... Так как процесс горения продолжается, а выпускные клапана открыты, то клапана перегреваются и прогорают... когда клапана закрыты, то движек работает как радиатор - отводит от них тепло, а открытые клапана не охлаждаются...
pain killer
PXX поменял на новый, МЗ нормальный (протестировали его)....
Возможно идет подсос неучтенного воздуха, но где и как искать этот подсос...
Lancelot SPB
Помогите мне тоже, посмотрел свечи и в результате у меня электрод белый, а юбка центрального электрода характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича, причем у меня некоторые свечи толькор наполовину красный .

Я как понял у меня обедненую смесь, как ее лечить??
попробывать покрутить регулятор насыщенности смеси
крутиться узкой шлицевой отверткой ???
Lancelot SPB
Подскажите как вставлят картинки ака фотки в ответ. Под ником фотка свечи сделана телефоном
Bob Smith
Lancelot SPB писал(а):

Подскажите как вставлят картинки ака фотки в ответ. Под ником фотка свечи сделана телефоном


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94373&highlight=
DenNaTaze
Проверить надо метки на распредвале и коленвале,
подсос воздуха лечится подтяжкой хомутов на патрубке от в/фильтра к дросселю. На РХХ должно быть резиновое колечко и он долже быть нормально завернут(иногда стоит криво и есть щель)
zlac
где-то видел картинки диагностики по свечам получается что если белая то смесь бедная. но в книге для инжекторной волги есть тоже картинки свечей и там написано что белый цвет это нормально.
gender-male
"Lancelot SPB"
ты понял неправильно. "характерный красный цвет": это ферроцены, железосодержащие присадки для подъема октанового числа двигателя. на цистерну восьмидесятого пару мешков порошка, пока едет цистерна порошок перемешивается, и на азс приезжает уже девяносто второй.
паленый.
с одной заправки вполне можно свечи загубить насовсем.
RusCo
gender-male, частично несогласен. Если искать бенз, да при этом еще и 95-й по цене 92-го, то ДА, согласен. А если покупать на нормальных заправках, то такого НЕТ! Просто нет и все. Затрахался уже в Воронеже на эту тему спорить - заправляюсь ТОЛЬКО 95-м (которого как-бы нет) на одной и той-же Лукойловской заправке... и что? - ну нормальные свечи и тянет отлично. А мне все доказывали, типа заправься пару раз 95-м и свечи менять придется. ИТОГ??? Просто нехрен экономить!... и не нужно в МСК заправляться на суперзаправках 95-м по 17р.

По поводу дороговизны катания на 95-м = все это бред, т.к. расход 95-го меньше , а тянет лучше - у меня получается в итоге на 95-м (нормальном) ездить и комфортнее и дешевле!

Последний раз редактировалось: RusCo (19 Июня 2006 23:45), всего редактировалось 1 раз
gender-male
ланселоту петербургско-озерному ответили, теперь всем.
я так понял здешняя фауна худо-бедно разобралась в идеальной модели двигателя.
мгновенное и идеальное заполнение цилиндра стехиометрической смесью, поджиг и здравствуйте, лошадиные силы!
а на самом деле,
1. если в верхней мертвой точке взять, да и запалить весь бензин, движку придет пепец. головку сорвет со шпилек. если не сорвет, то пробьет прокладку, это точно.
2. момент искрообразования происходит раньше, чем поршень доходит до ВМТ. чем больше обороты, тем раньше поджиг. это и есть УОЗ.
3. на конце выпуска/начале впуска открыты оба клапана.
4. в целях экономии и экологии двигатель работает на возможно более обедненной смеси. электрической свечой можно поджечь самую бедную смесь в лямбда 1,35.
лямбда-один это стехиометрическая смесь. на 1 часть бензина приходится 14.7 частей воздуха.
идет внедреж лазерных свечей, способных поджечь гораздо менее обогащенную смесь до лямбда 1,53.
5. если смесь не сгорает вся, то возможен ее взрыв в глушителе.
6. бедная смесь сгорает быстрее (меньше горючего в цилиндре).

я могу и продолжать. могу не полениться открыть институтские конспекты и продолжать вообще долго. но мне лень.
если кому то что то интересно: милости прошу в асю.
Jekon
Lancelot SPB писал(а):

Помогите мне тоже, посмотрел свечи и в результате у меня электрод белый, а юбка центрального электрода характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича, причем у меня некоторые свечи толькор наполовину красный .

Я как понял у меня обедненую смесь, как ее лечить??
попробывать покрутить регулятор насыщенности смеси
крутиться узкой шлицевой отверткой ???



Не могу сказать по поводу того какую смесь готовит твой карбюратор, но кирпичного цвета налёт на изоляторе - это говняный бензин. Свечки надо одназначна поменять и не заправляться там где ты это делал до появления налёта.

И ещё по цвету нагара на изоляторах свечей качество смеси можно определить косвенно. Так как есть ещё факторы, влияющие на него. Например, УОЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы