Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
бедная воздушно-топливная смесь, причина ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> бедная воздушно-топливная смесь, причина ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pain killer



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 17:34
Ответить с цитатой

Добрый день.
Вывернул свои старые свечи для замены на новые и заодно решил проверить "качество" работы двигателя по свечам. Посмотрел картинки свечей и что приблизительно творится с двигателем. Получается, что у меня вечная бедная воздушно-топливная смесь.
Из-за чего идет бедная воздушно-топливная смесь в цилиндры, может кто подскажет?
Вернуться к началу
pain killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 18:00
Ответить с цитатой

из-за подсоса в систему "левого" воздуха после датчика массового расхода (ДМРВ).
воздух, не учтенный контроллером, обедняет смесь сверх расчета.
смотри неплотности. есть специальная жидкость в баллончиках, брызгаешь, и если есть неплотность, меняется звук работы двигателя (она смешивается с бензовоздушной смесью и изменяет характер сгорания смеси).

это все теория.

а практика? у тебя движок нормально работает? не беспокоит, разгоняется без провалов, на морозе пускается? если да, то не мешай машине ездить и будет тебе щастье.
тем более, езда на обедненной смеси типа бензин экономит Smile

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 18:01
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
из-за подсоса в систему "левого" воздуха после датчика массового расхода (ДМРВ).

Еще б автор указал,какая у него машина,а то может карб. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pain killer



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 18:05
Ответить с цитатой

инжектор... Smile
разгоняется нормально... тянет вроде тоже... (на 95-том лучше правда, чем на 92-м Smile )
но есть проблемы с холостым... возможно МЗ глючит... но это другая тема Smile
Вернуться к началу
pain killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 14:36
Ответить с цитатой

ничего у тебя не глючит.
регулятор холостого хода поменяй и будет тебе щастье.
воздух как раз туда и подсасывается :-)
в щель между металлическим корпусом и пластиковой колодкой, куда провода подключаются.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 16:10
Ответить с цитатой

Из-за бедной смеси клапана прогареть могут кстати.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 12:27
Ответить с цитатой

опиши, пожалуйста, физику этого процесса.
как именно бедная смесь влияет на прогар клапанов.
ответь хотя бы самому себе, прежде чем фигню писать.
или мне. можешь в личку. как знать, можть меня в институте недоучили в свое время?
можть я что то новое узнаю и квалификацию свою повышу?
я только за.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 12:42
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
опиши, пожалуйста, физику этого процесса.
как именно бедная смесь влияет на прогар клапанов.
ответь хотя бы самому себе, прежде чем фигню писать.
или мне. можешь в личку. как знать, можть меня в институте недоучили в свое время?
можть я что то новое узнаю и квалификацию свою повышу?
я только за.


...если не ошибаюсь, горение(скорость распространения фронта взрыва) при бедной смеси более медленное, чем при "нормальной".....и соответственно утрируя можно говорить, что выпуск открывается, а смесь еще горит
....могу и ошибаться...

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dusk



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 14:12
Ответить с цитатой

roman83, абсолютно прав... Так как процесс горения продолжается, а выпускные клапана открыты, то клапана перегреваются и прогорают... когда клапана закрыты, то движек работает как радиатор - отводит от них тепло, а открытые клапана не охлаждаются...
Вернуться к началу
Dusk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pain killer



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 14:32
Ответить с цитатой

PXX поменял на новый, МЗ нормальный (протестировали его)....
Возможно идет подсос неучтенного воздуха, но где и как искать этот подсос...
Вернуться к началу
pain killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancelot SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 15:33
Ответить с цитатой

Помогите мне тоже, посмотрел свечи и в результате у меня электрод белый, а юбка центрального электрода характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича, причем у меня некоторые свечи толькор наполовину красный .

Я как понял у меня обедненую смесь, как ее лечить??
попробывать покрутить регулятор насыщенности смеси
крутиться узкой шлицевой отверткой ???

_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancelot SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 15:35
Ответить с цитатой

Подскажите как вставлят картинки ака фотки в ответ. Под ником фотка свечи сделана телефоном
_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 16:05
Ответить с цитатой

Lancelot SPB писал(а):
Подскажите как вставлят картинки ака фотки в ответ. Под ником фотка свечи сделана телефоном

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94373&highlight=

_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 17:20
Ответить с цитатой

Проверить надо метки на распредвале и коленвале,
подсос воздуха лечится подтяжкой хомутов на патрубке от в/фильтра к дросселю. На РХХ должно быть резиновое колечко и он долже быть нормально завернут(иногда стоит криво и есть щель)
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlac



На форуме 10 лет
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 20:52
Ответить с цитатой

где-то видел картинки диагностики по свечам получается что если белая то смесь бедная. но в книге для инжекторной волги есть тоже картинки свечей и там написано что белый цвет это нормально.
Вернуться к началу
zlac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 23:28
Ответить с цитатой

"Lancelot SPB"
ты понял неправильно. "характерный красный цвет": это ферроцены, железосодержащие присадки для подъема октанового числа двигателя. на цистерну восьмидесятого пару мешков порошка, пока едет цистерна порошок перемешивается, и на азс приезжает уже девяносто второй.
паленый.
с одной заправки вполне можно свечи загубить насовсем.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 23:44
Ответить с цитатой

gender-male, частично несогласен. Если искать бенз, да при этом еще и 95-й по цене 92-го, то ДА, согласен. А если покупать на нормальных заправках, то такого НЕТ! Просто нет и все. Затрахался уже в Воронеже на эту тему спорить - заправляюсь ТОЛЬКО 95-м (которого как-бы нет) на одной и той-же Лукойловской заправке... и что? - ну нормальные свечи и тянет отлично. А мне все доказывали, типа заправься пару раз 95-м и свечи менять придется. ИТОГ??? Просто нехрен экономить!... и не нужно в МСК заправляться на суперзаправках 95-м по 17р.

По поводу дороговизны катания на 95-м = все это бред, т.к. расход 95-го меньше , а тянет лучше - у меня получается в итоге на 95-м (нормальном) ездить и комфортнее и дешевле!

_________________
вопросы = icq 7275779

Последний раз редактировалось: RusCo (19 Июня 2006 23:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 23:45
Ответить с цитатой

ланселоту петербургско-озерному ответили, теперь всем.
я так понял здешняя фауна худо-бедно разобралась в идеальной модели двигателя.
мгновенное и идеальное заполнение цилиндра стехиометрической смесью, поджиг и здравствуйте, лошадиные силы!
а на самом деле,
1. если в верхней мертвой точке взять, да и запалить весь бензин, движку придет пепец. головку сорвет со шпилек. если не сорвет, то пробьет прокладку, это точно.
2. момент искрообразования происходит раньше, чем поршень доходит до ВМТ. чем больше обороты, тем раньше поджиг. это и есть УОЗ.
3. на конце выпуска/начале впуска открыты оба клапана.
4. в целях экономии и экологии двигатель работает на возможно более обедненной смеси. электрической свечой можно поджечь самую бедную смесь в лямбда 1,35.
лямбда-один это стехиометрическая смесь. на 1 часть бензина приходится 14.7 частей воздуха.
идет внедреж лазерных свечей, способных поджечь гораздо менее обогащенную смесь до лямбда 1,53.
5. если смесь не сгорает вся, то возможен ее взрыв в глушителе.
6. бедная смесь сгорает быстрее (меньше горючего в цилиндре).

я могу и продолжать. могу не полениться открыть институтские конспекты и продолжать вообще долго. но мне лень.
если кому то что то интересно: милости прошу в асю.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 04:36
Ответить с цитатой

Lancelot SPB писал(а):
Помогите мне тоже, посмотрел свечи и в результате у меня электрод белый, а юбка центрального электрода характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича, причем у меня некоторые свечи толькор наполовину красный .

Я как понял у меня обедненую смесь, как ее лечить??
попробывать покрутить регулятор насыщенности смеси
крутиться узкой шлицевой отверткой ???


Не могу сказать по поводу того какую смесь готовит твой карбюратор, но кирпичного цвета налёт на изоляторе - это говняный бензин. Свечки надо одназначна поменять и не заправляться там где ты это делал до появления налёта.

И ещё по цвету нагара на изоляторах свечей качество смеси можно определить косвенно. Так как есть ещё факторы, влияющие на него. Например, УОЗ.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы