Страница 1 из 1
Вахтанг
Вопрос таков. Я думаю многие поставили себе в салон светильник дневного света. В эти многие вхожу и я. Но вот в чём незадача, светильник этот перестал работать, я купил новую лампу, но не тут то было. Светильник так и не включился. Питание есть - я проверил на своём штатном светильнике, работает. У меня подозрение на то, что при закрытии двери идёт плавное гашение, могло ли быть это причиной поломки светильника.
И как с этим бороться, хочу купить новый светильник, но не хочется сново лешиться его.
x333xx
у меня таже песня. НО если стукнешь по лампе она работает.
arcadi
В паспорте на светильник написано, что если у вас есть выключение светильника от сигнализации (плавное гашение) то его следует отключить. Просто схема запуска лампы у них не защищена от этого - пожмотились на дополнительную комплектацию. Но это еще не все, когда начнутся морозы, светильник будет запускаться секунд через 30 после включения и прогреваться до нормального свечения минут 3-5. При минус 15 у меня он вообще не включался. Писал производителям, те только отнекиваются, что такого не может быть.
Можете закинуть им вопрос по вашей неисправности, может ответят.
http://www.tehnolognn.narod.ru/index.html в разделе сообщения.
ГАВ
x333xx писал(а):

у меня таже песня. НО если стукнешь по лампе она работает.


Похоже на плохой контакт. Может гдето дребезг контакта. Пропоять плату проверить провода и т.д.
ГАВ
Вахтанг писал(а):

Вопрос таков. Я думаю многие поставили себе в салон светильник дневного света. В эти многие вхожу и я. Но вот в чём незадача, светильник этот перестал работать, я купил новую лампу, но не тут то было. Светильник так и не включился. Питание есть - я проверил на своём штатном светильнике, работает. У меня подозрение на то, что при закрытии двери идёт плавное гашение, могло ли быть это причиной поломки светильника.
И как с этим бороться, хочу купить новый светильник, но не хочется сново лешиться его.


Была такая проблема правда с волговским светильником. Там был баг с тем что вышла деталька на входе по + защащающая светильник от КЗ. Исправил заменой данной детали на предохранитель. Напрямую не стал так как побаялся мало ли что случится. А машина чай не казенная. Могли выти из строя конечно многие детали надо проверять.
Если есть знакомые електронщики то я думаю они смогут помочь.
Вахтанг
Кстати, как "своими руками" убрать плавное гашение, не обращаясь в сервисы - не люблю я их.
arcadi
Вахтанг писал(а):

Кстати, как "своими руками" убрать плавное гашение, не обращаясь в сервисы - не люблю я их.



Посмотрите внимательно в паспорте, там написано. В разъеме подключения есть 4 контакта, в светильнике 3 контакта, один из проводов, выходящих из потолка, отключается и все.
MichaelM
arcadi писал(а):

Вахтанг писал(а):

Кстати, как "своими руками" убрать плавное гашение, не обращаясь в сервисы - не люблю я их.



Посмотрите внимательно в паспорте, там написано. В разъеме подключения есть 4 контакта, в светильнике 3 контакта, один из проводов, выходящих из потолка, отключается и все.


это ты уберешь включение при открытие дверей, чтобы убрать только плавное гашение надо отключить провод от иммо к проводу от концевика водительской двери
arcadi
Один провод - масса,
второй провод - +12 В от АКБ,
третий провод - концевеки дверей,
четвертый провод - вкл/выкл от сигнализации.
Найти и отключить (4) провод сигнализации - плавное гашение.
Вахтанг
arcadi писал(а):

Один провод - масса,
второй провод - +12 В от АКБ,
третий провод - концевеки дверей,
четвертый провод - вкл/выкл от сигнализации.
Найти и отключить (4) провод сигнализации - плавное гашение.



Так надо просто отключить этот подходящий провод к лампе, вынуть его из фишки, что ли ?
Вахтанг
Кстати, иммо у меня не активирован, так как у меня сигналка с автозапуском.
Сергей.
не надо отключать ничего !!!!!

у иммо режим не плавного отключения, а
задержка выключения с плавным гашением
т.е. после паузы начинает плавное понижение напряжения

так вот нам надо оставить задержку, а от плавного выключения
"отбоярится"
решается это просто установкой доп реле (подойдет 4 контактное)

смысл подключения:
вместо светильника подключается обмотка реле
а к контактам реле подключается сам светильник

поэтому пока идет задержка реле включено
затем пошло плавное выключение, т.е. напряжение на обмотке реле падает, при определенном его значении реле отключается и отключает сам светильник, естественно это напряжение не 3 вольта а вольт 8 или 9, которое безопасно для светильника

получаем задержку выключения с резким выключением
это безопасно для светильника

конкретную схему подключения описал кажется UDIMA
надо поискать и выложить схему
у меня не сохранилось т.к. не успел сделать - продал авто...

ЩАС если найду - напишу
или он сам напишет Very Happy
Сергей.
нашел и поднял
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28771&highlight=%F1%E2%E5%F2%E8%EB%FC%ED%E8%EA


ту Вахтанг
а эта тема завершена как раз 5-6 марта 2004 в день твоей регистрации на форуме
Вахтанг
arcadi писал(а):

Один провод - масса,
второй провод - +12 В от АКБ,
третий провод - концевеки дверей,
четвертый провод - вкл/выкл от сигнализации.
Найти и отключить (4) провод сигнализации - плавное гашение.



Разобрал я и посмотрел что там за 4 провода. На самом деле там 3 конечных выхода. Один выход имеет 2 вместе выведенных конца провода. Тоесть заканчивается "мамой" где соеденены 2 провода вместе.
Так что трудно понять, как именно это работает...
Вахтанг
Сергей. писал(а):

нашел и поднял
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28771&highlight=%F1%E2%E5%F2%E8%EB%FC%ED%E8%EA


ту Вахтанг
а эта тема завершена как раз 5-6 марта 2004 в день твоей регистрации на форуме




Спасиб, допетрил, в выходные вставлю это реле. Не хотца опять на 10 енотов попадать Wink
диверсия
у меня год этот светильник. работает с вежливым светом .гаснет примерно через 15 секунд ,а через 3-4 секунды запаралеленая подсветка в ногах.а светильников очень много поддельных развелось ,встречаются даже с отражателем из фальги
Zorg
Сергей. писал(а):

не надо отключать ничего !!!!!

у иммо режим не плавного отключения, а
задержка выключения с плавным гашением
т.е. после паузы начинает плавное понижение напряжения

так вот нам надо оставить задержку, а от плавного выключения
"отбоярится"
решается это просто установкой доп реле (подойдет 4 контактное)

смысл подключения:
вместо светильника подключается обмотка реле
а к контактам реле подключается сам светильник

поэтому пока идет задержка реле включено
затем пошло плавное выключение, т.е. напряжение на обмотке реле падает, при определенном его значении реле отключается и отключает сам светильник, естественно это напряжение не 3 вольта а вольт 8 или 9, которое безопасно для светильника

получаем задержку выключения с резким выключением
это безопасно для светильника

конкретную схему подключения описал кажется UDIMA
надо поискать и выложить схему
у меня не сохранилось т.к. не успел сделать - продал авто...

ЩАС если найду - напишу
или он сам напишет Very Happy



В этом случае при выключении реле начинает секунд 7 ужасно щелкать (я проверял)
Deon
А я поступил по другому. Вежливый свет от иммо оставил, чтобы светодиод на замке зажигания и подсветка в ногах выключались с задержкой. А для светильника дневного света поставил в стойку водительской двери отдельную кнопку.
Дверь закрываешь свет на потолке сразу гаснет, а подсветка замка и пола гаснет с задержкой. :cool:
Deon
arcadi писал(а):

Один провод - масса,
второй провод - +12 В от АКБ,
третий провод - концевеки дверей,
четвертый провод - вкл/выкл от сигнализации.
Найти и отключить (4) провод сигнализации - плавное гашение.


Позвольте спросить, где это Вы видели на потолочном светильнике четвертый провод? Surprised

1 - постоянный "плюс".
2 - постоянный "минус" (для включения светильника выключателем при закрытых дверях)
3 - "минус" - подаёт блок БСК, когда на него приходят сигналы с концевиков дверей. Провод, идущий от концевика водительской двери соединен с иммобилайзером, который и дает, через этот провод, задержку выключения света.
UDima
Zorg писал(а):

В этом случае при выключении реле начинает секунд 7 ужасно щелкать (я проверял)


У меня реле не щёлкало...

А вот у знакомого дребезжало (нет одинаковых реле 8-) ).
Пришлось разбирать реле и баловаться с пружинкой, при тамошних токах силовые контакты не подгорят...
UDima
Вахтанг писал(а):

Кстати, иммо у меня не активирован, так как у меня сигналка с автозапуском.



если иммо не используется, тогда варианты
1) выдернуть разъём из иммобилизатора (но надо перемкнуть 9и18 контакты, иначе диагностику не сделают и если установлен маршрутный комп с диагностикой, то работать не будет).
2) снять кожух рулевой колонки и отсоединить от замка зажигания провод голубой_с_белым и отсоединить от него зелёный _с_черным. Воткнуть на место провод голубой_с_белым (по этому проводу иммо определяет, что вод. дверь открыта, и по нему даёт задержку освещения). при этом способе никакие контакты перемыкать не надо.
UDima
Zorg писал(а):

В этом случае при выключении реле начинает секунд 7 ужасно щелкать (я проверял)


вчера экспериментировал с конденсатором

катушку реле включил параллельно лампоче,
параллельно катушки реле поставил конденсатор 2200мкфХ25В (такой валялся под рукой, правда был ещё 4700мкфХ16В, но пробовал с 2200)

Подсоединяем вместо лампочки (не перепутать + и -) закрываем все двери и смотри что получилось (ориентируемся на подсветку замка).

Теперь остается подключить лампочку через реле и получим задержку, а не плавное гашение.
(сейчас положу фотки)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы