Страница 1 из 2
Taras_sayan
Пришла нормальная погода, решил замерить на своей 2115 максималку. На 4 передаче при достижении 4800 - 5000 об/мин двигатель начинает резко тухнуть, переключаюсь на 5ую - продолжает набирать скорость. Пробовал на месте - та же картина, не набирает более 4900. Такое чувство как будто отсечка включается, при этом выстреливает в глушитель и вылетает дым не поймёшь какого цвета. Что может быть? Могут ли при таких оборотах начинать запаздывать клапана? Или копать ближе? Бензонасос новый, свечи - 100% рабочие, карбюратор новый отрегулированный. Стоит БК "Pilot K9", через него завязан октан корректор - может он тупить начинает? Пробег - 65000 км.
FUZZ 2115
Нефиг на столько движок раскручивать )))
Boriskin
Taras_sayan писал(а):

Пришла нормальная погода, решил замерить на своей 2115 максималку. На 4 передаче при достижении 4800 - 5000 об/мин двигатель начинает резко тухнуть, переключаюсь на 5ую - продолжает набирать скорость. Пробовал на месте - та же картина, не набирает более 4900. Такое чувство как будто отсечка включается, при этом выстреливает в глушитель и вылетает дым не поймёшь какого цвета. Что может быть? Могут ли при таких оборотах начинать запаздывать клапана? Или копать ближе? Бензонасос новый, свечи - 100% рабочие, карбюратор новый отрегулированный. Стоит БК "Pilot K9", через него завязан октан корректор - может он тупить начинает? Пробег - 65000 км.


А скорость при этом какая?
У мня тож выше 5000-5200 об не крутится, но и скорость на них уже порядка 172-175 км в час
olg2004
п*з**т батенька ваш БК
Boriskin
olg2004 писал(а):

п*з**т батенька ваш БК


Мой или его?
Сергей 22
Ну крутиться карбовый мотор может хоть до 8000. Так что ищи в чем проблема. Я в карбах не понимаю.
zIBiT
Я на своём карбе больше 4000-4100 боюсь делать, а тут - 5000 Surprised

Хоть и 2000 г.в., но мне и 140 кмч хватает. Нефиг машину насиловать Attention
StRy
Можно попробовать ремешок сдвинуть на зубец, возможно из-за етого, но если на высоких оборотах выстреливает из глушака, значь ОК гонит, не правильно выставляет зажигание, очень опасно это, также может выстреливать не в глушак а в карб. Пробовал в гонках на 402 крутил мотор до 5,5 тыщ на 1-ой, стокаже на 2-ой, реву много толку мало.
Старик-Хаттабыч
Taras_sayan писал(а):

Пришла нормальная погода, решил замерить на своей 2115 максималку. На 4 передаче при достижении 4800 - 5000 об/мин двигатель начинает резко тухнуть, переключаюсь на 5ую - продолжает набирать скорость. Пробовал на месте - та же картина, не набирает более 4900. Такое чувство как будто отсечка включается, при этом выстреливает в глушитель и вылетает дым не поймёшь какого цвета. Что может быть? Могут ли при таких оборотах начинать запаздывать клапана? Или копать ближе? Бензонасос новый, свечи - 100% рабочие, карбюратор новый отрегулированный. Стоит БК "Pilot K9", через него завязан октан корректор - может он тупить начинает? Пробег - 65000 км.


Такая же байда!Тока нечё не сиреляет и не вылетает)))Просто на 4 и на 5 выше 5000 не идёть???При этом максималка =150-160 кмч. Shocked Мож так и должно быть?а как же расказы про 180 и более кмч? Laughing
Рена
Taras_sayan
проверь в самом деле ремень ГРМ правильно выставлен, но скорее октан-корректор мудит.
Алихан
а у тебя ни каких примочек не установлено?
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Taras_sayan
проверь в самом деле ремень ГРМ правильно выставлен, но скорее октан-корректор мудит.
Алихан
а у тебя ни каких примочек не установлено?


Щя стоит тока Пилотк9.По Бк зажигание установлено 0.По трамблёру до конца в плюс.Детонации нет!А так больше ничего Laughing
Рена
Алихан, поставь по трамблёру 6-8 градусов, должна поехать, поскольку слишком раннее зажигание как бы начинает толкать поршни назад, получаешь мощь на низах, но проигрываешь в оборотах, должен быть компромис, поскольку вся техника работает на одних компромисах.
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Алихан, поставь по трамблёру 6-8 градусов, должна поехать, поскольку слишком раннее зажигание как бы начинает толкать поршни назад, получаешь мощь на низах, но проигрываешь в оборотах, должен быть компромис, поскольку вся техника работает на одних компромисах.


Толково)))Попробую!6-8 град это на одно деление в плюс?Правильно?
Блин,купил стробоскоп,а всё ни как не могу научиться пользоваться стробоскопом Confused ((
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Алихан, поставь по трамблёру 6-8 градусов, должна поехать, поскольку слишком раннее зажигание как бы начинает толкать поршни назад, получаешь мощь на низах, но проигрываешь в оборотах, должен быть компромис, поскольку вся техника работает на одних компромисах.


Толково)))Попробую!6-8 град это на одно деление в плюс?Правильно?
Блин,купил стробоскоп,а всё ни как не могу научиться пользоваться стробоскопом Confused ((
Рена
Ну да, если смотреть со стороны трамблёра по часовой стрелке, 1-о деление 8 градусов.
Но сначало всё равно нужно определить что "0" у твоего трамблёра это нуль.
Для примера: поставил я новый распредвал, так теперь у меня нуль градусов нафиг-ся в самом крайнем положении трамблёра в минуса!
Сразу не посмотрел и поставил трамблёр как обычно, по середине и поехал, дело зимой было, только отъехал и тут же зарылся, впервые за зиму Laughing т.е. у меня было 32 градуса раннее!
Рвала как зверь, но заподозрил не ладное по очень жёсткой работе двигла и по меньшей максималке, ну 160км/ч не разгонял, но тяжело свыше 120км/ч уже набирала, хотя до 120км/ч как самолёт.
NWorker93
Taras_sayan
Может что-то с МПСЗ не так? Smile
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Ну да, если смотреть со стороны трамблёра по часовой стрелке, 1-о деление 8 градусов.
Но сначало всё равно нужно определить что "0" у твоего трамблёра это нуль.
Для примера: поставил я новый распредвал, так теперь у меня нуль градусов нафиг-ся в самом крайнем положении трамблёра в минуса!
Сразу не посмотрел и поставил трамблёр как обычно, по середине и поехал, дело зимой было, только отъехал и тут же зарылся, впервые за зиму Laughing т.е. у меня было 32 градуса раннее!
Рвала как зверь, но заподозрил не ладное по очень жёсткой работе двигла и по меньшей максималке, ну 160км/ч не разгонял, но тяжело свыше 120км/ч уже набирала, хотя до 120км/ч как самолёт.


Вот-вот!Тоже самое.Педаль газа очень чуствительная.Машина резкая.На низах прёт.Но после 120 очень-очень медленно разгоняется.Предел 150км???Слушай,раскажи неведуещему как проверить какой у мя градус и как мне выставить зажигание?Плиз.Чуствую,что вся проба в зажигании.Толково ты сказал,очень толково! :cool:
Рена
Какой стробоскоп у тебя?
У меня был ЛУЧ какой-то, так он ни хрена толком не работал, там пропуски и т.п.
Взял у товарища светодиодный - класс, там даже метка на маховике цвет меняет в зависимости от того, раннее или позднее.
Вот такой SC10 Портативный стробоскоп.
NWorker93
Рена писал(а):

Взял у товарища светодиодный - класс, там даже метка на маховике цвет меняет в зависимости от того, раннее или позднее.

Это как это? Smile
Откуда стробоскоп знает, позднее зажигание или раннее? Smile Или может в стробоскоп встроено устройство распознавания метки на маховике и выступа на шкале + графический анализатор их взаимного положения... Smile К тому же, наверное вам известно, что для разных бензинов (с разным ОЧ), для разных РР, допустим как у вас, должен быть разный УОЗ, причем не тоносительный (вся кривая сдвинута в плюс или минус), а вообще разная форма кривой УОЗ. Поэтому понятие раннее зажигание или позднее - определение относительное.
Smile
NWorker93
По поводу стробоскопа - купил ДЖЕТ, где то 350 руб, там их три модификации, взял среднюю кажется. Работает хорошо, с силиконом дружит, в качестве светового элемента там лампа, типа как во вспышке фотоаппаратной.
Рена
NWorker93 писал(а):


Откуда стробоскоп знает, позднее зажигание или раннее? Smile


Не спрашивал Laughing
Посмотри здесь
http://slil.ru/22814028
NWorker93
Рена
Посмотри внимательно на картинку. В обоих случаях стробоскоп расположен по-разному, либо сверху, либо снизу. Учитывая, что он светодиодный, то можно предположить, что разные светодиоды светят (момент включения и т.п.) по-разному. т.е. скорее всего имеет значение какой стороной стробоскоп повернут в момент измерения, а не где есть метка. Метку вообще можно чем то острым нанести и совсем не в положении ВМТ, допустим разметить маховик метками и потом проверять на каких оборотах какой УОЗ.
Рена
NWorker93 писал(а):

. т.е. скорее всего имеет значение какой стороной стробоскоп повернут в момент измерения, а не где есть метка.


Так я же мерил и знаю о чём говорю, самому прикольно было видеть как меняется цвет метки с чёрной на белую и наоборот, но не от положения стробоскопа, а от УОЗ!
NWorker93
Рена
А если нанести еще две метки по обе стороны от центральной, то будут ли все метки белыми или черными в зависимости от УОЗ?
Smile Smile Smile Smile
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Какой стробоскоп у тебя?
У меня был ЛУЧ какой-то, так он ни хрена толком не работал, там пропуски и т.п.
Взял у товарища светодиодный - класс, там даже метка на маховике цвет меняет в зависимости от того, раннее или позднее.
Вот такой SC10 Портативный стробоскоп.


Вот-вот.Точно такой!Я его по почте заказывал!Дальше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы