Страница 1 из 1
navi_s
недавно начало скрипеть активно, при торможении, со стороны правого переднего амортизатора, посмотрел, верхняя резинка из под крепления очень сильно в сторону сбилась. Был на гарантии по поводу замены сальника редуктора, попросил хотя-бы на место ее поправить, так протянули со временем (а я спешил как раз), и соотв. пришлось уехать несолоно хлебавши. Думаю .... с ними, чего там делать-то, ан не тут то было. Сам не смог отвернуть гайку, с мужиками в гаражах соорудили спецключ из монтировки (болгаркой ей фейс немного поправили, т.к. родное приспособление дуба дало при знакомстве с этой гайкой), вообщем отвернули. Я про то речь веду, что резиночки оказались по мягкости, как игрушки моей дочери, в восьмерочку двумя пальцами, двинул в магазин, думал глюк у меня, нет, жесткие должны быть. Что думаете по данному поводу, похоже все РТИ у меня такие, т.к. на левом вот вчера как раз тоже вылезла.
PS да, забыл, пробег у меня только 4800, так что с волнением жду чего еще вылезет. Пока бог спасал (трижды сплевывает)
Alexey_05
да вроде не особо они и жесткие. Да нагрузки на них нет. С чего они скрипеть то должны? Мож сайлент блоки протянуть надо? И вообще протяжкой заняться после такого пробега очень желательно. У меня например маятниковый с завода был практически не завернут :(

Или я неправильно понял - не про ту резинку думаю?
navi_s
верхняя точка крепления переднего амортизатора, две кольцевые резинки, в мурзилке "Подушка крепления штока амортизатора". Протяжку делали на ТО-1, поехал только из-за штампа в сервисной книжке, а на СТО сидел рядом с машиной и смотрел где и главное "как" протягивают. Ее, (резинку) из под шайбы подушки штока в сторону выкручивает конкретно. При торможении, если едешь по неровности, очень хорошо слышно, благо движок пока работает тихо. Это я про левую сторону говорю, правая, после смены резинок на нормальные, замолчала наглухо. Вчера, очень знакомо скрипнула левая сторона, сразу полез туда, точно, она родимая торчит на 10-12 мм из под шайбы.
Alexey_05
подумал про ту. Мож просто передавили? То что новые по жесткости отличаются само по себе мало че значит. Но если стало лучше - меняйте. Возможно г@$но на конвеер попало. Это некритичный узел.

Я вот видел другой прикол - на машине 2000 года лопухи были сильно каленые и давали трещина при ударе. А в машине 2001 года трещин не давали, зато гнулись при более слабых ударах. Сняли потом с обоих машин - действительно разная жесткость. Лопух = рычаг подвески. Так что и на заводе г@$но ставят. Но значительно реже, чем поступает в магазины Smile
navi_s
да, про передавили я посмотрю, потому как не зря рассказал про эпопею с откручиванием гайки, про г@$но на конвеере тоже согласен, и волнуюсь про остальное (критичное). В этом узле, самое противное - этот скрип, не скрипело, не стал бы и мучиться Smile
Lednik
navi_s
да есть такое.
мне мужик в гараже тоже самое рассказывал.
меняли они как-то на его шахе эти резинки. купил новые.
пока прикручивали гайку, она вся и вылезла.
тогда он полез в закрома и нашёл такие же, но выпуска 1986 года. поставили - всё ок.
так что резина нынче г@$но ещё то, как и 90% всех остальных запчастей.
8-)
Himik
при затягивании гайки, фиксирующей резинки, перетянуть невозможно - там дистанционная втулка стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы