Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
смазка рулевого механизма 2110-3400010

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> смазка рулевого механизма 2110-3400010 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artfox



На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Откуда: Surgut, RU
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 22:11
Ответить с цитатой

Собственно, нужен совет: чем можно заменить смазку Fuchs Renolit JP 1619? Так как такой смазки в городе найти не могу. Более того, на сайте Fuchs тоже ее нет. Зато она присутствует в списке применяемых для смазки рулевого механизма 2110-3400010 по документации АвтоВАЗа. Есть похожие смазки от SHELL, Castrol, но хотелось бы найти аналогичную по свойствам. Может, господа ВАЗовцы подскажут?
Или кто-нибудь из форумчан использовал что-то другое...
Вернуться к началу
Artfox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 23:35
Ответить с цитатой

любая смазка на литиевом загустителе класса вязкости NGLI1 (тока без молибдена!)
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artfox



На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Откуда: Surgut, RU
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 07:07
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
любая смазка на литиевом загустителе класса вязкости NGLI1 (тока без молибдена!)

Мдя... я в этом не разбираюсь, какие аналоги от SHELL или Castrol подойдут?
Вернуться к началу
Artfox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 02:14
Ответить с цитатой

Да здесь скорее надо ориентироваться на то что можно найти в магазинах, со смазками у нас туго, то что я видел у нас в магазах это либо смазки с молибденом для шрусов, либо обычные литиевые смазки на минеральном масле вязкости NGLI 2 (аналоги литола) единственное, что некоторые могут быть с присадками типа там ЕР или загуститель литиевый комплекс. У вас на десятках видно ваз извратился с Fuchs Renolit JP 1619, на самары идет Фиол, но его в магазинах тоже не найти. Отличие вязкости ngli1 от ngli2 в том, что эта смазка более мягкая...более жидкая, а поскольку в рулевой рейке сильного трения нет и ударных нагрузок, ее там и используют главным образом для того, что бы при сильных морозах она не дубела, а следовательно и руль не дубел. Народ использует и литол и даже солидол и ничего, хотя одобрения ваза на эти смазки нет. Все смазки используемые в машине имеют вязкость среднетвердую (NGLI2) и только в рейке более жидкая, поэтому магазины особо не заморачиваются на эти темы и закупают "универсальные" смазки. Лучшее, что можно поискать, это найти смазку на основе синтетического масла, даже более твердые по классу, они будут меньше дубеть на морозе, чем более мягкие аналоги на минеральной основе, загуститель у них может быть неорганический, а не литиевое мыло, но это очень износостойкие смазки, некоторые даже не имеют температуру каплепадения, т.е. вообще не плавятся ни при каких температурах. Разница сами понимаете, как в моторном масле заводить двиг при -35 на минералке или синтетике. У почти каждого производителя есть такие синт. смазки, главное внимательно читать состав. У нас я видел только в одном магазине смазку Mobil Synt, все остальные на минералке. Выбор к сожалению не велик, был бы дилер смазок Huskey проблем бы не было, а так приходится выбирать из того что есть, а не из того что хотелось бы...
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artfox



На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Откуда: Surgut, RU
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 08:29
Ответить с цитатой

to Sensas: спасибо за науку, буду искать... Пока видел только Castrol класса NGLI 2 да ФИОЛ-2У (крен знает чей). ...
Вернуться к началу
Artfox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 11:52
Ответить с цитатой

2Artfox:
Всё чем могу помочь по Fuchs Renolit JP 1619:
синтетический продукт, содержит присадки EP(противозадирные)
и ингибиторы против коррозии и старения, класс NLGI 1, диапазон
температур применения от -50 до +120град., смазка со свойствами
Longlife. Что-то похожее в автомагазине найти сложно, так-что
придётся в твоей ситуации воспользоваться советом Sensas
и поискать что-то похожее исходя из характеристик. А для твоего региона главным критерием будет отриц. тем-ра применения.
Кстати Фиол-1(предпочтительнее) или Фиол-2, только не Фиол-2М(содержит дисульфид молибдена), будут для тебя не самыми
плохими вариантами. Смазки водостойкие, тем-ра применения
от -40до+120град.
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 13:24
Ответить с цитатой

Вот в догонку ссылочка:
http://faq.vaz2110.ru/index_78_521.htm
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 14 лет
Сообщения: 4174
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 18:26
Ответить с цитатой

Цитата:
синтетический продукт, содержит присадки EP(противозадирные)
ОООООоооооооооо........... Ну если туда еще и ЕR добавили, тогда чиста только эту смазку.. Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 10:49
Ответить с цитатой

2zlexx:
И что здесь смешного?
Вашим высказыванием вы только создали себе
репутацию человека далёкого от поставленного
вопроса, т.к EP и ER ,как я понял, для вас - одно
и тоже и даже пояснение в скобках для вас тоже
ничего не значит. Напомню речь идёт о смазках!
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 12:41
Ответить с цитатой

EP-(extreme pressure) противозадирные присадки образуют вместе со смазываемыми металлическими поверхностями химическую пленку, которая эффективно предотвращает задиры. Противоизносные и противозадирные присадки снижают трение и износ. У каждого производителя они свои, просто их наличие в смазке обозначается как EP.
Это совсем не те флакончики Fenom, Xado, ER которые у нас продаются как "залил и полетел"
Smile
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 12:55
Ответить с цитатой

2Sensas:
Спасибо за более полное объяснение,
надеюсь человек что-то понял.
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 16 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 15:27
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
любая смазка на литиевом загустителе класса вязкости NGLI1 (тока без молибдена!)


кстати, чем плох молибден в данном случае?

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 15:47
Ответить с цитатой

На самом деле, вопрос довольно спорный. С одной стороны смазка типа шрус хороша для узлов где нет сильного трения, высоких температур, и где нагрузки ударные и/или с большим давлением. По параметрам рейка подходит под условия этой смазки. Но дело в том, что дисульфид молибдена при взаимодействии с влагой и кислородом выделает серную кислоту, которая может испортить узел. Это конечно не до такой степени, что прям попала вода....и образовалась кислота, которая разъела пол машины, однако шрусы умирают при прорыве пыльника главным образом из-за этого, а не из-за того что через небольшую щель пыльника смазка вытекла. Поэтому если есть уверенность в герметичности пыльника рейки, можно и попробовать, но я бы не стал, да и завод не допускает. Хотя на некторых иномарках рейки набивают смазкой с молибденом. А вообще, главное что бы в рейке была смазка и ее было достаточно, что бы она не была сухой, а уж какая именно это будет, не так критично!
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 16 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 16:04
Ответить с цитатой

...примерно такого ответа я и ожидал...

...условия работы рейки довольно благоприятные, в отличии от ШРУСа...но!...в 10ой рейке вода умудрилась попасть под правый защитный колпачок...как раз там пластиковая втулка...вобщем, ржавчина и износ...сопровождаемые стуком

...как попала вода - вопрос....больше склоняюсь к тому, что виной незакрытый ремень генератора: водяная пыль с него как-то просачивается под колпачок - от цикла нагрев-остывание или еще что...пластиковые хомуты не дают надежного уплотнения

...вобщем, из доступных смазок оказался Фиол-2У

Фиол-2М в каталогах не встречал...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 16:12
Ответить с цитатой

Еще читал на каком то форуме тойоты, там все забивают солидолом. Как ни странно, но солидол обладает лучшими водоотталкивающими свойствами, поэтому он неплохой консервант)) высоких температур только не выдерживает, а их там и нет!
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 10:51
Ответить с цитатой

Можно конечно и солидол, но для Сургута слабовато будет.
В -30град. он уже дубовый. А человеку очень важен низкотемпературный параметр! Регион у него такой.
Для смазки с молибденом достаточно повышенной влажности и процесс уже пошёл, а полной герметичности в рейке нет, лучше не надо, узел-то не из дешёвых.
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 14 лет
Сообщения: 4174
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 14:59
Ответить с цитатой

Цитата:
EP-(extreme pressure) противозадирные присадки образуют вместе со смазываемыми металлическими поверхностями химическую пленку, которая эффективно предотвращает задиры. Противоизносные и противозадирные присадки снижают трение и износ. У каждого производителя они свои, просто их наличие в смазке обозначается как EP.
Это совсем не те флакончики Fenom, Xado, ER которые у нас продаются как "залил и полетел"

Пардон был не прав. Никого не хотел обидеть. Просто реально задолбали эти ERы и подобная шняга, уже мирещится везде.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 16:57
Ответить с цитатой

2zlexx:
ОК. Признать свою неправоту-достойный поступок.
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artfox



На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Откуда: Surgut, RU
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 21:01
Ответить с цитатой

В общем, сегодня надыбал: Shell Retinax LX2 (купил) и Shell Retinax EP2 (по параметрам практически тоже самое). Ну собственно и планирую использовать LX. Надеюсь поможет... Все-равно альтернативы в магазинах нет (в одном месте предложили графитовую - я малость прифигел).
Вернуться к началу
Artfox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 16 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 22:31
Ответить с цитатой

смазки класса ЕР2 больше тяготеют к Литолу 24
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artfox



На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Откуда: Surgut, RU
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 15:10
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
смазки класса ЕР2 больше тяготеют к Литолу 24

Я купил LX2, выбора то нет совсем....
Вернуться к началу
Artfox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 10:59
Ответить с цитатой

2Artfox:
Shell Retinax LX2- слабоватенько для тебя будет до -20град.,
Shell Retinax EP2 - чуть лучьше до -30град.
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы