Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Извините снова 95 vs 92

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Извините снова 95 vs 92 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 23:13
Ответить с цитатой

Ну не едет у меня моя пятерка на 95-м! и зажигание регулировал и че только не пробовал. Как только заливаю 92-й стразу чувствуется! Мощность, спокойствие, движок ровнее работает.
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 23:24
Ответить с цитатой

lyl8000
Ну дык - зачем льешь тогда? Лей 92, ездий и радуйся. У тебя машинка видимо приучина к 92 , типа водочка, а коньячок 95 ей не по вкусу... Very Happy
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 09:05
Ответить с цитатой

А не едет по той причине, что 95 в твоем двигателе не сгорает полностью. Не успевает. Этот двиг был сконструирован только под 92.
Степень сжатия....знаешь такой параметр? На классике 8,5. А для 95-го нужно больше.
Если уж очень хочется заливать подороже, и чтоб клапана потом прогорели (Из-за большей температуры в цилиндре), можно сточить головку, изменить характеристики УОЗ в трамблере на более ранние.
Но я бы не стал. Я тебе не советую. Не надо так откровенно мучить двигатель.

Последний раз редактировалось: Mironoff (06 Июня 2006 09:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 09:22
Ответить с цитатой

сейчас начнется ...
по теме. решил свою побаловать 95-м (наивный). залил, поехал - тупая. больше не стал заморачиваться - под 95 й надо его настраивать.
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 09:29
Ответить с цитатой

Не буду спорить, что кто-то там заливает 95 и ездит без проблем. Ну это потому, что человек, изготовивший головку блока для этого двигателя, уснул на рабочем месте, или вышел покурить, оставив головку на станке. А станок сточил плоскость головки больше чем рассчитывали инженеры.
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7759
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 09:54
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
А не едет по той причине, что 95 в твоем двигателе не сгорает полностью. Не успевает. Этот двиг был сконструирован только под 92.
Степень сжатия....знаешь такой параметр? На классике 8,5. А для 95-го нужно больше.
Если уж очень хочется заливать подороже, и чтоб клапана потом прогорели (Из-за большей температуры в цилиндре), можно сточить головку, изменить характеристики УОЗ в трамблере на более ранние.
Но я бы не стал. Я тебе не советую. Не надо так откровенно мучить двигатель.


Smile на 98 пару лет ездил и ниче клапана до сих пор все родные
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 12:17
Ответить с цитатой

Цитата:
(Из-за большей температуры в цилиндре)


Хорошо.В очередной раз скажу , что не из-за температуры а из-за увеличенного времени сгорания.

Цитата:
Этот двиг был сконструирован только под 92.

Да Вы что ? Не может быть . Я-то наивный думал , что для АИ-93 (советского) с ОЧМ=85.( И то с компромиссами)

Цитата:
Степень сжатия....знаешь такой параметр?

Ты не поверишь ! Знаю.

ОЧм=125.4-413/E+0.183D

Для 76 мм цилиндра 90.7
Для 79 мм цилиндра 91.3

Это требуемое для бездетонационной работы октановое число по моторному методу.( Для справки,ОЧм 95-го современного бензина болтается в пределах 84-86 )

Цитата:
можно сточить головку

Всенепременнейшее падение ресурса.

Цитата:
на 98 пару лет ездил

А вот 98 это уже на грани фола.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 12:32
Ответить с цитатой

Niko06
Че то я не понял....че за предъявы...

Разве температура внутри цилиндра не повысистся из-за того что бензин в нем будет гореть дольше?
Я и сам знаю что для 93-го этот двиг придумали. Но стоило ли к этому цеплятся, если именно тот бензин про который ты говоришь, сейчас знаете ли раритет.
По формуле ничего не скажу, согласен по причине неосведомленности.
Вс мои предложения носили так сказать рекомендательный характер. Хотя я же и говорил, что не стоит мучить двигатель.
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 14:10
Ответить с цитатой

Цитата:
че за предъявы...

Да какие предъявы, так замечания ...


Цитата:
Разве температура внутри цилиндра не повысистся из-за того что бензин в нем будет гореть дольше?


Не совсем так.
Нужно четко различать понятия температуры рабочего тела в цилиндре (тогда нужно конкретизировать в какой конкретно момент ) и температуры стенок цилиндра. Да , при увеличении времени сгорания несколько увеличится паразитная отдача тепла стенкам цилиндра,но это незначительное увеличение., и не то о чем мы говорим.Проблема клапанов не в этом состоит, а в том ,что из-за увеличения времени сгорания ,клапан открывается (теряет возможность отдачи тепла ГЦ ) когда процесс сгорания еще не полностью завершился.
Проще говоря, проблема состоит не в том что температура стала больше , в том что пик температуры сместился во времени в неблагоприятную для клапана область.А теплотворная способность обоих бензинов одинакова.

Цитата:
сейчас знаете ли раритет

Нормативная база доступна. И она гласит , что ОЧм этого раритета( под который затачивался двиг) ближе к современному А-95 , чем к А-92.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 15:31
Ответить с цитатой

Модер! Убей тему дурную тему. Кто как хочет - тот так ездит и льет что хочет!
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 15:44
Ответить с цитатой

Вообще двигун по 93ий сделан)
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 17:52
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
Ну не едет у меня моя пятерка на 95-м!

Поставь Газ и не е*и мозги! Smile

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 18:46
Ответить с цитатой

Very Happy
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы