Страница 1 из 1
SVA
Здравствуйте.

Ситуация такая. ВАЗ 2107. Контактная система зажигания. Снимаю трубку с вакуумного регулятора УОЗ. Подключаю стробоскоб. На холостом ходу метка на шкиве прыгает в пределах около пяти градусов.

Собственно вопросы, в чем может быть причина, и как с ней бороться?
_Pat_
У многих такое наблюдается. Попробуй цепь подтянуть
SVA
Цепь недели три назад подтягивал.
ahim
Площадка в трамблере "гуляет" еще.
Funkaholic
подшипник в трамблёре может разболтаться (в нем шток гуляет - отюда и метка прыгает)
Mironoff
Это сто пудов подшипник. Поперечно-диагональный люфт (Вверхвправо-Внизвлево). И поэтому кулачок, размыкающий контакты, делает это то раньше то позже.
SVA
Спасибо за ответы!

А как это "лечится"? Заменой трамблера? Или есть менее кардинальный способ?
morgion
Я видел в продаже подшипники трамблёра. ТОлько вот как они меняются - не знаю.
Serge!
Для начала ХХ стабильный? А при подключении стробоскопа стабильность хх на слух не меняется?
Бывает из-за плохого контакта из-за переходника устройства. На первом цилиндре получаются пропуски....
SVA
Serge! писал(а):

Для начала ХХ стабильный? А при подключении стробоскопа стабильность хх на слух не меняется?
...



Стабильный. Ничего не меняется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы