Страница 1 из 2
AlexHC
У меня 21140 2006 г не могу научиться переключать передачи вниз без
рывков (прошивка EL36). Неужели надо делать перегазовку?
Boriskin
AlexHC писал(а):

У меня 21140 2006 г не могу научиться переключать передачи вниз без
рывков (прошивка EL36). Неужели надо делать перегазовку?


Сцепление резко не бросай, научишься, все были такими
Atom8
Не знаю, как на инже, а на карбе перед отпусканием педали сцепления нужно движек раскрутить.
olg2004
Цитата:

У меня 21140 2006 г не могу научиться переключать передачи вниз без
рывков (прошивка EL36). Неужели надо делать перегазовку?



следи за скоростным режимом - разметка на спидометре должна помочь...
AlexHC
У меня нет разметки на спидометре. Особенно проявляется при переходе с 3 на 2 передачу. Если плавно отпускать сцепление его надолго хватит?
olg2004
Цитата:

Особенно проявляется при переходе с 3 на 2 передачу.



переход с одной передачи на другую обусловлен значительным изменением скорости. что бы втыкать вторую нужно снизить скорость почти до двадцати (тоесть ели ехать) и при включении всеже нажать на педальку газа чтобы скорость соответствовала оборотам на данной передаче...

единственный совет больше ездить - тут главное не знания а механическая память мышц...
ALF
А если не резко отпускать движка и ГРМ ремня хватит намного на меньший срок ИМХО.
olg2004
Цитата:

Если плавно отпускать сцепление его надолго хватит?



При плавной езде не меньше срока указанного в мурзилке - ищи сроки замены диска. Главное внатяг не перегревать (ехать не очень долго)...
Atom8
Atom8 писал(а):

перед отпусканием педали сцепления нужно движек раск


Газку добавь перед отпусканием педали и отпускай так плавненько....
Со временем все придет.
Boriskin
Atom8 писал(а):

Atom8 писал(а):

перед отпусканием педали сцепления нужно движек раск


Газку добавь перед отпусканием педали и отпускай так плавненько....
Со временем все придет.


+1 8)
Boriskin
AlexHC писал(а):

У меня 21140 2006 г не могу научиться переключать передачи вниз без
рывков (прошивка EL36). Неужели надо делать перегазовку?


А стаж скок?
StRy
Крути движку до 2,5 тыщ оборотов, и переключайся, дергаться не будет, но так постоянно делать незя
AleJar
Что за нужда на всем ходу понижать передачу? Опять инструктора вождения насоветовали? Не знаю как инж, но карб при отпущеном газу на 3-й до 20-25 кмч идет плавно. Если резко ускорять не надо, можно так же на третьей разогнаться. Если надо, то - по газам и 2-ую.

Чтобы потренироваться (сцепа немного сильнее трется), научись сцепу выжимать медленно и чувствовать момент полного сцепления с двиглом. Лучше всего это делать стоя на подъеме горы (не крутом). Заезжаешь, врубаешь первую и плавно отпуская одновременно тормоза и сцепуху ловишь момент когда машина будет стоять практически без отката. Перекидываешь ногу с тормозов на газ и плавно подгазовывая (держа обороты чуть выше холостых) продолжаешь плавно отпускать сцепу. Машина попрет в гору как на ровном месте (без отката и перегазовки). А ты будешь попом чуять при каком уровне сцепления и как нужно подгазовывать. При врубании низшей передачи также отпускаешь сцепу до зацепления - скорость начинает падать, но не сильно. Плавно подгазовываешь выравнивая и продолжаешь отпускать сцепу и одновременно подгазовывать.
Сергей 22
Цитата:

Что за нужда на всем ходу понижать передачу?



+1
Chud
AleJar писал(а):

Что за нужда на всем ходу понижать передачу? Опять инструктора вождения насоветовали? Не знаю как инж, но карб при отпущеном газу на 3-й до 20-25 кмч идет плавно. Если резко ускорять не надо, можно так же на третьей разогнаться. Если надо, то - по газам и 2-ую.


Мне инструктор как раз наоборот советовал,к примеру на 4-ю при 50 переключаться,если в горку,то при 60-ти. Smile
А по сабжу,кому что нравится,я,если скорость до 40 упала,уже на 2-ю переключаюсь,машина всегда наготове,если надо резко ускориться,да и привык уже двигателем притормаживать.
Ivz
Chud писал(а):

до 40 упала,уже на 2-ю переключаюсь

, тогда понятно почему рывки, динамичная езда, "длинные" передачи.
Duche
Перед переключением на низшую передачу нужно сначала притормаживать не выжимая сцепление, тогда и рывков не будет. При динамичном разгоне - не отпускать полностью газ при переключении.
Chud
Ivz писал(а):

Chud писал(а):

до 40 упала,уже на 2-ю переключаюсь

, тогда понятно почему рывки, динамичная езда, "длинные" передачи.


А я где-то про рывки писал? Smile
У меня их нет.
Ivz
Chud, извини, промашка вышла, я тебя за автора темы принял...
Confused
Manka
Точно, все с опытом) Я до сих пор изредка подергиваюсь) но все реже и реже) Удачи! Very Happy
DION
Навык жжот 8-)
kramich
А я практически всегда педаль сцепления практически бросаю, по крайне мере никогда плавно не отпускаю (кроме когда трогаюсь).... сцепа дольше живет. Причем живет намного дольше, чем если плавно отпускать. Проверено на Ниве, там проблема сцепа 25-30 тыков и все замена (если наше сцепление ставить). Посоветовали бросать сцепу, отъездил 35 и продал, х.з как там дальше, но факт на лицо.
Рена
Как ни советуй, всё равно не поможет - с опытом сам научишься, когда машину хоть немного почувствуешь.
Chud
kramich писал(а):

А я практически всегда педаль сцепления практически бросаю, по крайне мере никогда плавно не отпускаю (кроме когда трогаюсь).... сцепа дольше живет. Причем живет намного дольше, чем если плавно отпускать. Проверено на Ниве, там проблема сцепа 25-30 тыков и все замена (если наше сцепление ставить). Посоветовали бросать сцепу, отъездил 35 и продал, х.з как там дальше, но факт на лицо.


Сцепу не бросать надо,а отпускать быстро,но плавно.
AleJar
Цитата:

А я практически всегда педаль сцепления практически бросаю


Не диски стерешь, так пружины демпферные повылетают. Всему надо в меру следовать, а не бросаться из крайности в крайность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы