Dam писал(а):Basil писал(а):Dam писал(а):Не так давно поставил себе ЭСП. Ставил от 15-ки. Да, в их конструкции присутствуют тросики, но как ни крути, на них есть все запчасти. Моторедукторы продаются поштучно, отдельно, в сборе, как хочешь... Я себя уже уговорил было на "Уралы", но отсутствие з/ч на них, а также отсутствие возможности купить только один ЭСП из пары, сделали выбор за меня. Пусть даже они чуток медленнее ...
А что касается серых "полотенец" - это шторки, которые закрывают механизм стеклоподъемника от стекающей с нижней кромки стекла воды, когда стекло поднято - вода через бархотку как ни крути, сочится весьма весело.
Уважаемыу Dam
а нельзя ли по подробней какие проблемы с их установкой с ценой с ощущениями от использования.(не понял Урал все же лучше или нет)
Почему нельзя, конечно можно
С Уралами по скорости я не сравнивал - теоретически конечно-же реечные должны быть сильнее и быстрее чем мои, но учитывая то что я 15-ти летние резинки вокруг стекол не менял, считаю что мои ЭСП работают вполне приемлемо.
Также, повторюсь, на мои есть все детали для ремонта в свободной продаже - не знаю как у вас, а у нас купить один реечный ЭСП, а не пару, весьма проблемматично, не говоря уже о каких-то мелких з/ч на него. Возможно что на 5 лет Урала хватит безо всякого ремонта, но мне все равно так спокойней.
Ощущения т.о. у меня только до установки ЭСП и после
Надеюсь без комментариев понятно что удобней и лучше ;)
Далее так: в комплекте идет 2 подъемных тросиковых механизма (заточеных специально под моторедукторы), пара моторедукторов, проводка из расчета установки в тоннель между сидений и пара фирменных кнопок с подсветкой. Моторедукторы и механизмы правые и левые - они подписаны
Все это мне обошлось 75 баксов + я брал дополнительно еще одну кнопку. И еще, есть специальные шпильки для крепления моторедуктора к двери - по паре на каждый мотор, иначе придется что-то придумывать свое + 4 гайки и 4 шайбы под ключ на 10 для них-же.
Лично мне идея с установкой кнопок в тоннель не понравилась - я врезал кнопки в подлокотники в дверях. Соответственно 2 кнопки из проводки в свою дверь, а купленную отдельно в пассажирскую. Если реализовывать схему только с 2-мя кнопками, нужно к ним подвести силовой "+" и массу, а в каждую дверь уходит по 2 провода. В противном (т.е. моем
) случае нужно вести силовой "+" в каждую дверь. Кроме того, из моей двери выходит пара проводов на пассажирскую. Т.о. в моем варианте на каждую дверь приходит 3 провода (правильней будет сказать что пара из моей двери уходит, а в пассажирскую дверь приходит). Учитывая то что в мою дверь приходят еще 8, помимо этих, проводов, я врезал 10-ную гофру, которая внутренним диаметром около 1.5-2 см - вот с этим действительно пришлось помучаться.
Сами ЭПС ставятся несложно. Механизм полностью совпадает с крепежными отверстиями старого, а под моторедукторы, точнее под шпильки от них, нужно сверлить 2 отверстия диаметром 5-6 мм - это уже по месту.
Лично я большинство времени потерял разбираясь с проводкой, вышеописанной гофрой и правильным подключением через ЧЯ и реле в нем. Сама установка на одну дверь занимает около 40 минут - это со снятием стекла, демонтажем старого механизма и полной установкой нового. Если соберешься ставить, напишу подробно как подключать, чтобы на это времени не тратить.