Страница 2 из 2
Xpert
Basil
Dam писал(а):

Не так давно поставил себе ЭСП. Ставил от 15-ки. Да, в их конструкции присутствуют тросики, но как ни крути, на них есть все запчасти. Моторедукторы продаются поштучно, отдельно, в сборе, как хочешь... Я себя уже уговорил было на "Уралы", но отсутствие з/ч на них, а также отсутствие возможности купить только один ЭСП из пары, сделали выбор за меня. Пусть даже они чуток медленнее ...

А что касается серых "полотенец" - это шторки, которые закрывают механизм стеклоподъемника от стекающей с нижней кромки стекла воды, когда стекло поднято - вода через бархотку как ни крути, сочится весьма весело.



Уважаемыу Dam а нельзя ли по подробней какие проблемы с их установкой с ценой с ощущениями от использования.(не понял Урал все же лучше или нет) Smile

Basil
Boriskin писал(а):

St1tch писал(а):

а сколько примерно они стоят с установкой?


www.tany.ru
Там ссылка на беркутовский сайт
Примерно около 3т.р. с бошевскими моторчиками, или около 2500 с японскими. Русские не бери, шумят мля пипец, а вот японские хорошие. У меня такие стоят. Если руки есть, то поставишь сам, там всё ставится на штатные отверстия, сверлить нчиего не придётся. С подключением проблем нет. Сам себе ставил на 4ре двери. Переднии поставил по 5 минут за дверь без проводки. Так что ставь сам, если что помогу советом



Извеняюсь ,а 3000 рублей это за один, пару или 4 :grin: ????
Boriskin
Basil писал(а):

Boriskin писал(а):

St1tch писал(а):

а сколько примерно они стоят с установкой?


www.tany.ru
Там ссылка на беркутовский сайт
Примерно около 3т.р. с бошевскими моторчиками, или около 2500 с японскими. Русские не бери, шумят мля пипец, а вот японские хорошие. У меня такие стоят. Если руки есть, то поставишь сам, там всё ставится на штатные отверстия, сверлить нчиего не придётся. С подключением проблем нет. Сам себе ставил на 4ре двери. Переднии поставил по 5 минут за дверь без проводки. Так что ставь сам, если что помогу советом



Извеняюсь ,а 3000 рублей это за один, пару или 4 :grin: ????


с бошевскими моторами 3 т.р. за пару
с японскими 2500 за пару
с японскими на 4ре двери около 4500 (стоят у меня)
Dam
Basil писал(а):

Dam писал(а):

Не так давно поставил себе ЭСП. Ставил от 15-ки. Да, в их конструкции присутствуют тросики, но как ни крути, на них есть все запчасти. Моторедукторы продаются поштучно, отдельно, в сборе, как хочешь... Я себя уже уговорил было на "Уралы", но отсутствие з/ч на них, а также отсутствие возможности купить только один ЭСП из пары, сделали выбор за меня. Пусть даже они чуток медленнее ...

А что касается серых "полотенец" - это шторки, которые закрывают механизм стеклоподъемника от стекающей с нижней кромки стекла воды, когда стекло поднято - вода через бархотку как ни крути, сочится весьма весело.



Уважаемыу Dam а нельзя ли по подробней какие проблемы с их установкой с ценой с ощущениями от использования.(не понял Урал все же лучше или нет) Smile


Почему нельзя, конечно можно Wink
С Уралами по скорости я не сравнивал - теоретически конечно-же реечные должны быть сильнее и быстрее чем мои, но учитывая то что я 15-ти летние резинки вокруг стекол не менял, считаю что мои ЭСП работают вполне приемлемо.
Также, повторюсь, на мои есть все детали для ремонта в свободной продаже - не знаю как у вас, а у нас купить один реечный ЭСП, а не пару, весьма проблемматично, не говоря уже о каких-то мелких з/ч на него. Возможно что на 5 лет Урала хватит безо всякого ремонта, но мне все равно так спокойней.
Ощущения т.о. у меня только до установки ЭСП и после Smile Надеюсь без комментариев понятно что удобней и лучше ;)

Далее так: в комплекте идет 2 подъемных тросиковых механизма (заточеных специально под моторедукторы), пара моторедукторов, проводка из расчета установки в тоннель между сидений и пара фирменных кнопок с подсветкой. Моторедукторы и механизмы правые и левые - они подписаны Wink Все это мне обошлось 75 баксов + я брал дополнительно еще одну кнопку. И еще, есть специальные шпильки для крепления моторедуктора к двери - по паре на каждый мотор, иначе придется что-то придумывать свое + 4 гайки и 4 шайбы под ключ на 10 для них-же.
Лично мне идея с установкой кнопок в тоннель не понравилась - я врезал кнопки в подлокотники в дверях. Соответственно 2 кнопки из проводки в свою дверь, а купленную отдельно в пассажирскую. Если реализовывать схему только с 2-мя кнопками, нужно к ним подвести силовой "+" и массу, а в каждую дверь уходит по 2 провода. В противном (т.е. моем Wink ) случае нужно вести силовой "+" в каждую дверь. Кроме того, из моей двери выходит пара проводов на пассажирскую. Т.о. в моем варианте на каждую дверь приходит 3 провода (правильней будет сказать что пара из моей двери уходит, а в пассажирскую дверь приходит). Учитывая то что в мою дверь приходят еще 8, помимо этих, проводов, я врезал 10-ную гофру, которая внутренним диаметром около 1.5-2 см - вот с этим действительно пришлось помучаться.
Сами ЭПС ставятся несложно. Механизм полностью совпадает с крепежными отверстиями старого, а под моторедукторы, точнее под шпильки от них, нужно сверлить 2 отверстия диаметром 5-6 мм - это уже по месту.

Лично я большинство времени потерял разбираясь с проводкой, вышеописанной гофрой и правильным подключением через ЧЯ и реле в нем. Сама установка на одну дверь занимает около 40 минут - это со снятием стекла, демонтажем старого механизма и полной установкой нового. Если соберешься ставить, напишу подробно как подключать, чтобы на это времени не тратить.
Basil
Спасибо за инфу, тоже хочется что бы стекла сами ездили.......... Very Happy
Boriskin
Dam писал(а):

Basil писал(а):

Dam писал(а):

Не так давно поставил себе ЭСП. Ставил от 15-ки. Да, в их конструкции присутствуют тросики, но как ни крути, на них есть все запчасти. Моторедукторы продаются поштучно, отдельно, в сборе, как хочешь... Я себя уже уговорил было на "Уралы", но отсутствие з/ч на них, а также отсутствие возможности купить только один ЭСП из пары, сделали выбор за меня. Пусть даже они чуток медленнее ...

А что касается серых "полотенец" - это шторки, которые закрывают механизм стеклоподъемника от стекающей с нижней кромки стекла воды, когда стекло поднято - вода через бархотку как ни крути, сочится весьма весело.



Уважаемыу Dam а нельзя ли по подробней какие проблемы с их установкой с ценой с ощущениями от использования.(не понял Урал все же лучше или нет) Smile


Почему нельзя, конечно можно Wink
С Уралами по скорости я не сравнивал - теоретически конечно-же реечные должны быть сильнее и быстрее чем мои, но учитывая то что я 15-ти летние резинки вокруг стекол не менял, считаю что мои ЭСП работают вполне приемлемо.
Также, повторюсь, на мои есть все детали для ремонта в свободной продаже - не знаю как у вас, а у нас купить один реечный ЭСП, а не пару, весьма проблемматично, не говоря уже о каких-то мелких з/ч на него. Возможно что на 5 лет Урала хватит безо всякого ремонта, но мне все равно так спокойней.
Ощущения т.о. у меня только до установки ЭСП и после Smile Надеюсь без комментариев понятно что удобней и лучше ;)

Далее так: в комплекте идет 2 подъемных тросиковых механизма (заточеных специально под моторедукторы), пара моторедукторов, проводка из расчета установки в тоннель между сидений и пара фирменных кнопок с подсветкой. Моторедукторы и механизмы правые и левые - они подписаны Wink Все это мне обошлось 75 баксов + я брал дополнительно еще одну кнопку. И еще, есть специальные шпильки для крепления моторедуктора к двери - по паре на каждый мотор, иначе придется что-то придумывать свое + 4 гайки и 4 шайбы под ключ на 10 для них-же.
Лично мне идея с установкой кнопок в тоннель не понравилась - я врезал кнопки в подлокотники в дверях. Соответственно 2 кнопки из проводки в свою дверь, а купленную отдельно в пассажирскую. Если реализовывать схему только с 2-мя кнопками, нужно к ним подвести силовой "+" и массу, а в каждую дверь уходит по 2 провода. В противном (т.е. моем Wink ) случае нужно вести силовой "+" в каждую дверь. Кроме того, из моей двери выходит пара проводов на пассажирскую. Т.о. в моем варианте на каждую дверь приходит 3 провода (правильней будет сказать что пара из моей двери уходит, а в пассажирскую дверь приходит). Учитывая то что в мою дверь приходят еще 8, помимо этих, проводов, я врезал 10-ную гофру, которая внутренним диаметром около 1.5-2 см - вот с этим действительно пришлось помучаться.
Сами ЭПС ставятся несложно. Механизм полностью совпадает с крепежными отверстиями старого, а под моторедукторы, точнее под шпильки от них, нужно сверлить 2 отверстия диаметром 5-6 мм - это уже по месту.

Лично я большинство времени потерял разбираясь с проводкой, вышеописанной гофрой и правильным подключением через ЧЯ и реле в нем. Сама установка на одну дверь занимает около 40 минут - это со снятием стекла, демонтажем старого механизма и полной установкой нового. Если соберешься ставить, напишу подробно как подключать, чтобы на это времени не тратить.


Только помойму в реечном и ломатся то нечему особо:)
Рейки железные, колёсики тож не пласмассовые, тока если сам моторчик, но они ведь продаются
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы