Nikola924 писал(а):Servikt писал(а):
4,917 л/100км - хм, хм,хм....
"Авторевю" проводило подобное "экоралли" на автомобилях ВАЗ 2112 и там результаты укладывались в 5 литров.
Да, вполне так может быть. Посмотрите паспортные данные, там значения в районе 5.6 пляшут для трассы при скорости 90 км/час (+/- в зависимсости от модификации).
Могу привеси свои данные замеренные и по компьютеру и по литражу(компьютер неоднократно проверялся и калибровался). Так вот у меня 21102 99 года выпуска, пробег 137 тыс.
Недавняя поездка в Финляднию (фары включены все время, 3 человека в машине) средний расход - 6.0 литра
А так на трассе наилучший расход получается в районе 5.4 литра при скорости порядка 80-90 км/час. Если постараться и ехатьпомедленее, то думаю можно еще уменьшить, но ненамного.
А вот в городе (Питер, центр, пробки) расход сразу возрастает до 8.5 - 9 литров. Зимой еще больше.Alexey_N писал(а):Кстати, про Ралли http://www.zr.ru/arch41363.html
т написано, что по возможности больше нужно использовать накат.
В других статьях это написано с точностью наоборот, т.е. горки нужно проходить со включенной передачей (желательно 5й)
По компьютеру в этом режиме видно, что машина потребляет 0л/100км (контроллер полностю отключил форсунки),
а если вкючить нейтраль, то потреблений будет холостых оборотв (до 1л/100).
Как экономичнее, сказать затрудняюсь, но горки преодалеваю на передаче, так безопаснее для торможения и говорят для двигла полезнее.
экономичность (расход топлива) при езде накатом с включенной передаче с одной стороны . снижается (увеличивается)
так как часть силы "притяжения земли" тратится на проворачивание коленвала Вашего двигателя. Поэтому я при спуске с горы чуть придавливаю педальку газа чтобы было "НЕЙТРАЛЬНО".
:-)Servikt писал(а):4,917 л/100км - хм, хм,хм.... Ни в коей мере не хочется заподозрить автора в намеренном искажении данных, ибо ему это ни к чему, да и общий характер заметки убеждает, что написана она человеком серьёзным и по реальным фактам.... НО НЕ ВЕРЮ Я!!!
Отчего ж так? Я вот при езде на расстояние 400 км (туда и обратно) в деревню на дачу, уже не первый раз замеряю расход и он выходит 5,5 л/100 км., но я не стараюсь сэкономить , а еду 120, а иногда и 140. Так что почему ж не может быть 4,9 при 100-110 км/ч?
Balor писал(а):если подсчитать по чекам за бензин и пробегу, то выходит 5,3л/100км. разница не столь большая..
вот-вот...VSA писал(а):Сказки или ошибки БК,реально меньше 8 литров по трассе 90-140 не будет,если только всё время с горки.Остальное "рыбалка"Прям дети,сами сказали-сами поверили.
Кстати, в пору появления ВАЗ 2112 "За рулем" сами испытывали ее экономичность при проезде больших расстояний. Как сейчас помню их результат - 4,5 литра. Экономили, конечно, как могли, но факт!VSA писал(а):Сказки или ошибки БК,реально меньше 8 литров по трассе 90-140 не будет,если только всё время с горки....
Про 140 говорить не буду, я с такой скоростью не езжу, а вот 120 бывает (проверено на стационарном радаре на трассе в Финляндии, пилил несколько часов). Так вот за поездку в страну Суоми где скорость была в основном 80-100-120 расход был 6.0 литра (в прошлый раз 6.1).
Таким образом 8 литров на скорости 90-120 это весьма много. Что-то не в порядке с машиной.Alien2112 писал(а):У меня вопрос, а если сделать из 12-ки гибридку?Кто то не задумывался над этим?Если кто знает как это сделать то не в лом - напишите, а то читаю про ино что у них элмоторы ставят в помощь двиглу, вот и подумалось а если на 12-ку тоже сделать. Куда только электрику воткнуть и как его связать с механикой. Если получилось бы то расходом бенза я б всех вас удивил
Эк тебя торкнуло . Жара вроде прошла уже..
Тут один хотел ГТД от вертолета на "класску" поставить Servikt писал(а):4,917 л/100км - хм, хм,хм.... Ни в коей мере не хочется заподозрить автора в намеренном искажении данных, ибо ему это ни к чему, да и общий характер заметки убеждает, что написана она человеком серьёзным и по реальным фактам.... НО НЕ ВЕРЮ Я!!!
Я свою когда новую купил (с таким же двигателем), тоже по трассе (Москва-Белгород) гнал максимум 100 км/ч, так она сожрала 7,5л/100км. И это не по БК, который вообще пургу показывает, а по реальному окончанию бензина на трассе... Скажите не приработанная еще была... Сейчас у неё пробег тоже около 6000 км, тоже импортная резина, при скорости 110-130 км/ч жрет 8-8,5л/100км., при 130-150 км/ч - 8,5-9,5л/100км. Ни разу я еще, заправив полный под завязку бак, не проехал больше 520 км. И это по трассе! Я в городе вообще не езжу. Видимо, автору достался более удачный вариант ВАЗа. Ведь все движки собраны индивидуально, с учётом выпитого накануне слесарями...
Можешь не верить. Наверно у автора удачней машинка. Я на своей прежней машине 1,5 16клапанной ездил в деревню к родителям 380 км в одну сторону и столько же обратно. Итого 760. Заправлял полный бак в Тольятти 95 бензина по пути нигде не заправляюсь приезжаю обратно в и в баке еще бензин остается. Лампочка даже не горит. По БК расход был 4,4 литра на сотню.
Скорость держу 120-140 по спидометру. На нынешней машине 1,6 16V расход по БК 5,0 на сотню бака также хватает туда обратно смотаться.LD_2112 писал(а):
Попытки почситать экономическую выгоду и сравнение её с потерями времени при поездке на большие (300-400 км) расстояния привели меня к выводу, что мы либо экономим денег на пару бутылок пива, либо теряем час-полтора времени. При этом езда без оглядки на расход доставляет гораздо больше удовольствия.
Поэтому езду в экономичном режиме рассматриваю только как демонстрацию возможностей машины.
Полностью согласен с человекомLD_2112 писал(а):....Попытки почситать экономическую выгоду и сравнение её с потерями времени при поездке на большие (300-400 км) расстояния привели меня к выводу, что мы либо экономим денег на пару бутылок пива, либо теряем час-полтора времени. При этом езда без оглядки на расход доставляет гораздо больше удовольствия.
Ага, а вот я в Финляндии ездил, там самый дешевый бензин 1.35 евро за литр, учит экономии. Явно не бутылочка пива, даже финского.
А езда на скоростях 140 и выше просто небезопасна.
Короче, если на трассе при скоростях до 120 км/час расход выше чем 6.5 -7 литров, то значит с машиной что-то не так.
8 литров (при скорости до 120) это уже перебор при любой манере вождения, значит машина неисправна.Jackal писал(а):LD_2112 писал(а):....Попытки почситать экономическую выгоду и сравнение её с потерями времени при поездке на большие (300-400 км) расстояния привели меня к выводу, что мы либо экономим денег на пару бутылок пива, либо теряем час-полтора времени. При этом езда без оглядки на расход доставляет гораздо больше удовольствия.
Ага, а вот я в Финляндии ездил, там самый дешевый бензин
1.35 евро за литр, учит экономии. Явно не бутылочка пива, даже финского.
А езда на скоростях 140 и выше просто небезопасна.
Короче, если на трассе при скоростях до 120 км/час расход выше чем 6.5 -7 литров, то значит с машиной что-то не так.
8 литров (при скорости до 120) это уже перебор при любой манере вождения, значит машина неисправна.
Трассы бывают разные... Если ровная без горок то да, а если с большими перепадами, поворотами и без долгих прямых участков то может быть и больше...Servikt писал(а):Эх... Да я не говорю, что не возможно.. Возможно.. У других. Я до этой машины юзал 21093, карбовую, так вот, с полной уверенностью могу утверждать что она у меня ела топлива меньше, чем современная 16-клапанная. Вот такая досада.
У меня прошлая 102 до 15 тыс км жрала под 10л на 100,вот думаю экономный инжектор себе приобрел,а после 15 тыс км стала 5л на 100 практически при любой скорости,по Калмыкии из Астрахани когда с рыбалки ехал,там степь голая,специально ехал 150-160 кмч,все равно 5 на 100.
Во как бывает. А на теперешней-фиг вам,чтоб 5 на 100 получить,надо тошнить 100 кмч,а я так не люблю.Езжу 120-140,реже 150,расход 6.2-6.3 на 100,щас летом совсем плохо-отдыхающие на моря прут,-метов за каждым кустом.