ВАЗ 21104 1,6/16 расход по трассе 4,9л/100км [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 13:01
Nikola924 писал(а):

Servikt писал(а):
4,917 л/100км - хм, хм,хм....

"Авторевю" проводило подобное "экоралли" на автомобилях ВАЗ 2112 и там результаты укладывались в 5 литров.



Да, вполне так может быть. Посмотрите паспортные данные, там значения в районе 5.6 пляшут для трассы при скорости 90 км/час (+/- в зависимсости от модификации).
Могу привеси свои данные замеренные и по компьютеру и по литражу(компьютер неоднократно проверялся и калибровался). Так вот у меня 21102 99 года выпуска, пробег 137 тыс.
Недавняя поездка в Финляднию (фары включены все время, 3 человека в машине) средний расход - 6.0 литра
А так на трассе наилучший расход получается в районе 5.4 литра при скорости порядка 80-90 км/час. Если постараться и ехатьпомедленее, то думаю можно еще уменьшить, но ненамного.
А вот в городе (Питер, центр, пробки) расход сразу возрастает до 8.5 - 9 литров. Зимой еще больше.

#52:  Автор: Alexey_NОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 15:02
Кстати, про Ралли http://www.zr.ru/arch41363.html
т написано, что по возможности больше нужно использовать накат.
В других статьях это написано с точностью наоборот, т.е. горки нужно проходить со включенной передачей (желательно 5й)
По компьютеру в этом режиме видно, что машина потребляет 0л/100км (контроллер полностю отключил форсунки),
а если вкючить нейтраль, то потреблений будет холостых оборотв (до 1л/100).
Как экономичнее, сказать затрудняюсь, но горки преодалеваю на передаче, так безопаснее для торможения и говорят для двигла полезнее.

#53:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 15:33
Alexey_N писал(а):

Кстати, про Ралли http://www.zr.ru/arch41363.html
т написано, что по возможности больше нужно использовать накат.
В других статьях это написано с точностью наоборот, т.е. горки нужно проходить со включенной передачей (желательно 5й)
По компьютеру в этом режиме видно, что машина потребляет 0л/100км (контроллер полностю отключил форсунки),
а если вкючить нейтраль, то потреблений будет холостых оборотв (до 1л/100).
Как экономичнее, сказать затрудняюсь, но горки преодалеваю на передаче, так безопаснее для торможения и говорят для двигла полезнее.



экономичность (расход топлива) при езде накатом с включенной передаче с одной стороны . снижается (увеличивается)
так как часть силы "притяжения земли" тратится на проворачивание коленвала Вашего двигателя. Поэтому я при спуске с горы чуть придавливаю педальку газа чтобы было "НЕЙТРАЛЬНО".

:-)

#54:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 17:08
Да на *** такую экономию, как написали в ЗР. В горку на 5-й при 70 км/ч Confused постоянно так ездить нельзя, иначе сэкономленных денег потом не хватит на капиталку, которая наступит очень рано.
#55:  Автор: VSA СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 20:03
Сказки или ошибки БК,реально меньше 8 литров по трассе 90-140 не будет,если только всё время с горки.Остальное "рыбалка"Прям дети,сами сказали-сами поверили.
#56:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 21:01
Servikt писал(а):

4,917 л/100км - хм, хм,хм.... Ни в коей мере не хочется заподозрить автора в намеренном искажении данных, ибо ему это ни к чему, да и общий характер заметки убеждает, что написана она человеком серьёзным и по реальным фактам.... НО НЕ ВЕРЮ Я!!!


Отчего ж так? Я вот при езде на расстояние 400 км (туда и обратно) в деревню на дачу, уже не первый раз замеряю расход и он выходит 5,5 л/100 км., но я не стараюсь сэкономить , а еду 120, а иногда и 140. Так что почему ж не может быть 4,9 при 100-110 км/ч?
Balor писал(а):

если подсчитать по чекам за бензин и пробегу, то выходит 5,3л/100км. разница не столь большая..


вот-вот...

#57:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 21:04
VSA писал(а):

Сказки или ошибки БК,реально меньше 8 литров по трассе 90-140 не будет,если только всё время с горки.Остальное "рыбалка"Прям дети,сами сказали-сами поверили.


Кстати, в пору появления ВАЗ 2112 "За рулем" сами испытывали ее экономичность при проезде больших расстояний. Как сейчас помню их результат - 4,5 литра. Экономили, конечно, как могли, но факт!

#58:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 21:40
Я вот тоже не верил что 2112 может жрать меньше 5литров пока не съездил к Паулюсу на диагностику и перепрошивку.Потом проехался по МКАДу со скоростью 100 и комп показал расход 4,7литра! :cool:
#59:  Автор: serg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 22:32
Трасса Нижний Новгород - Москва
Скорость 110 - 160 км/ч
4 пассажира в машине (включая меня т.е водителя)
950 км поезда (туда обратно)
По чекам получилось 1 рубль 10 коп за 1 км (заправка ЛУКОЙЛ)
Т.е поезда вышла в 1045 руб.

Поезд самый дешевый билет 600 руб.
Very Happy

#60:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:07
Иванов Валера
Мне кажется, что при всей точности измерений объема залитого в бак бензина ты не учел один ВАЖНЫЙ фактор: разогрев топлива. Если ты заправлял первый раз холодный бак (машина только-что заведена, бензин имеет температуру окружающего воздуха), то второй раз, скорее всего, непосредственно после поездки (при этом в бак стекает обратка из двигателя, бензин в баке может иметь температуру 60 - 70 градусов), а это литра полтора по объему. Точными измерения будут, если машину после пробега поставить остывать, а заправлять лишь на следующий день, когда бак станет холодным.

#61:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:12
VSA писал(а):

Сказки или ошибки БК,реально меньше 8 литров по трассе 90-140 не будет,если только всё время с горки....


Про 140 говорить не буду, я с такой скоростью не езжу, а вот 120 бывает (проверено на стационарном радаре на трассе в Финляндии, пилил несколько часов). Так вот за поездку в страну Суоми где скорость была в основном 80-100-120 расход был 6.0 литра (в прошлый раз 6.1).

Таким образом 8 литров на скорости 90-120 это весьма много. Что-то не в порядке с машиной.

#62:  Автор: kansf.narod.ru СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:32
у меня в городе 11 литров выходит , а по трассе 120-160 кмч - 8,5 литра.( машина 2111 8 клапанов, 2001 г.в.)
#63:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:11
У меня вопрос, а если сделать из 12-ки гибридку?Кто то не задумывался над этим?Если кто знает как это сделать то не в лом - напишите, а то читаю про ино что у них элмоторы ставят в помощь двиглу, вот и подумалось а если на 12-ку тоже сделать. Куда только электрику воткнуть и как его связать с механикой. Если получилось бы то расходом бенза я б всех вас удивил Smile
#64:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:23
Alien2112 писал(а):

У меня вопрос, а если сделать из 12-ки гибридку?Кто то не задумывался над этим?Если кто знает как это сделать то не в лом - напишите, а то читаю про ино что у них элмоторы ставят в помощь двиглу, вот и подумалось а если на 12-ку тоже сделать. Куда только электрику воткнуть и как его связать с механикой. Если получилось бы то расходом бенза я б всех вас удивил Smile


Эк тебя торкнуло Very Happy . Жара вроде прошла уже..
Тут один хотел ГТД от вертолета на "класску" поставить Smile

#65:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 12:31
Skydive
Только не жара Smile
Если подумать то почему бы и не воткнуть элдвижки на передок?Типа ротор это диск а статор балка? Вот где только можно бы взглянуть на эти движки. А так представляешь у тебя двигун работает только при больших нагрузках а в остальное время он работает как генератор Smile Экономия бенза - раз! Ресурс движка увеличивается - два! Экология меньше страдает - три! Если цена переделки лежала бы в пределах 30-40 тыс то сделал бы. Одно но, я не инженер и кто этим может заняться не знаю Sad

#66:  Автор: rrecruttОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 12:49
21124, 2005 года, пробег 9400

Расход по трассе 5,0-5,5, в зависимости от стиля езды. И это замерено как по калиброванному БК, так и по заправкам. В частности, на путь 375 км (Тверь-Москва-Тверь) уходит около 19-20 литров бензина.

В городе, смешанный цикл летом (в основном на дачу по малозагруженным улицам) - 6,7 л, по городу - 7,5 л. Зимой (пробег был до 3000 км) - 9,5 - 10 л (но, и зима была выдающаяся).

Стараюсь максимально рано переходить на высокие передачи. В частности 5-ая спокойно работает с 75 (1800-2000 об.).

#67:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 12:59
1-1.2 на сотню!
#68:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:08
У меня тоже получается похожий расход. Но надо постоянно смотреть на спидометр и тахометр - так как обычно езжу намного быстрее.
Итак, по пути с дачи (новая Каширка-МКАД, 80 км), или по Симферольскомуили Новорижскому ш. (100 км) (то есть там, где дорога позволяет держать постоянную скорость), при скорости по спидометру 90-100 км/ч на пятой передаче средний расход расход бывает 4,7-4,9 л/100 км (1,5 16V, Евро-2, всегда 92-й бензин) в зависимости от нагрузки машины.
Обычно на тех же дорогах при скорости 140-150 км/ч расход бывает 7-8 л/100 км.
Попытки почситать экономическую выгоду и сравнение её с потерями времени при поездке на большие (300-400 км) расстояния привели меня к выводу, что мы либо экономим денег на пару бутылок пива, либо теряем час-полтора времени. При этом езда без оглядки на расход доставляет гораздо больше удовольствия.
Поэтому езду в экономичном режиме рассматриваю только как демонстрацию возможностей машины.

#69:  Автор: ЛучаниновОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:23
Servikt писал(а):

НО НЕ ВЕРЮ Я!!!



От рельефа дороги зависит. Но, думаю вполне возможно. У меня по трассе 5.5 при скорости 90-100, и моторе 1,5-8
Вообще, после классики (до 2004 г. ездил на классике 20 лет) я просто балдею от такого расхода.

#70:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:46
Servikt писал(а):

4,917 л/100км - хм, хм,хм.... Ни в коей мере не хочется заподозрить автора в намеренном искажении данных, ибо ему это ни к чему, да и общий характер заметки убеждает, что написана она человеком серьёзным и по реальным фактам.... НО НЕ ВЕРЮ Я!!! Very Happy
Я свою когда новую купил (с таким же двигателем), тоже по трассе (Москва-Белгород) гнал максимум 100 км/ч, так она сожрала 7,5л/100км. И это не по БК, который вообще пургу показывает, а по реальному окончанию бензина на трассе... Sad Скажите не приработанная еще была... Сейчас у неё пробег тоже около 6000 км, тоже импортная резина, при скорости 110-130 км/ч жрет 8-8,5л/100км., при 130-150 км/ч - 8,5-9,5л/100км. Ни разу я еще, заправив полный под завязку бак, не проехал больше 520 км. И это по трассе! Я в городе вообще не езжу. Видимо, автору достался более удачный вариант ВАЗа. Ведь все движки собраны индивидуально, с учётом выпитого накануне слесарями...


Можешь не верить. Наверно у автора удачней машинка. Я на своей прежней машине 1,5 16клапанной ездил в деревню к родителям 380 км в одну сторону и столько же обратно. Итого 760. Заправлял полный бак в Тольятти 95 бензина по пути нигде не заправляюсь приезжаю обратно в и в баке еще бензин остается. Лампочка даже не горит. По БК расход был 4,4 литра на сотню.
Скорость держу 120-140 по спидометру. На нынешней машине 1,6 16V расход по БК 5,0 на сотню бака также хватает туда обратно смотаться.

#71:  Автор: openxОткуда: МОСКВА ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 15:54
А разница эта из-за того что заправщики не чистые наруку попадаются ))) У меня по БК режим - город, трасса тока на выходных, дача и обратно - 6,9/100 - вроде не врет, все так и есть
#72:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 16:16
LD_2112 писал(а):


Попытки почситать экономическую выгоду и сравнение её с потерями времени при поездке на большие (300-400 км) расстояния привели меня к выводу, что мы либо экономим денег на пару бутылок пива, либо теряем час-полтора времени. При этом езда без оглядки на расход доставляет гораздо больше удовольствия.
Поэтому езду в экономичном режиме рассматриваю только как демонстрацию возможностей машины.


Полностью согласен с человеком

#73:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 16:22
LD_2112 писал(а):

....Попытки почситать экономическую выгоду и сравнение её с потерями времени при поездке на большие (300-400 км) расстояния привели меня к выводу, что мы либо экономим денег на пару бутылок пива, либо теряем час-полтора времени. При этом езда без оглядки на расход доставляет гораздо больше удовольствия.


Ага, а вот я в Финляндии ездил, там самый дешевый бензин 1.35 евро за литр, учит экономии. Явно не бутылочка пива, даже финского.
А езда на скоростях 140 и выше просто небезопасна.
Короче, если на трассе при скоростях до 120 км/час расход выше чем 6.5 -7 литров, то значит с машиной что-то не так.
8 литров (при скорости до 120) это уже перебор при любой манере вождения, значит машина неисправна.

#74:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 17:25
Jackal писал(а):

LD_2112 писал(а):

....Попытки почситать экономическую выгоду и сравнение её с потерями времени при поездке на большие (300-400 км) расстояния привели меня к выводу, что мы либо экономим денег на пару бутылок пива, либо теряем час-полтора времени. При этом езда без оглядки на расход доставляет гораздо больше удовольствия.


Ага, а вот я в Финляндии ездил, там самый дешевый бензин 1.35 евро за литр, учит экономии. Явно не бутылочка пива, даже финского.
А езда на скоростях 140 и выше просто небезопасна.
Короче, если на трассе при скоростях до 120 км/час расход выше чем 6.5 -7 литров, то значит с машиной что-то не так.
8 литров (при скорости до 120) это уже перебор при любой манере вождения, значит машина неисправна.



Трассы бывают разные... Если ровная без горок то да, а если с большими перепадами, поворотами и без долгих прямых участков то может быть и больше...

#75:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 17:33
Servikt писал(а):

Эх... Да я не говорю, что не возможно.. Возможно.. У других. Very Happy Я до этой машины юзал 21093, карбовую, так вот, с полной уверенностью могу утверждать что она у меня ела топлива меньше, чем современная 16-клапанная. Вот такая досада.



У меня прошлая 102 до 15 тыс км жрала под 10л на 100,вот думаю экономный инжектор себе приобрел,а после 15 тыс км стала 5л на 100 практически при любой скорости,по Калмыкии из Астрахани когда с рыбалки ехал,там степь голая,специально ехал 150-160 кмч,все равно 5 на 100.
Во как бывает. А на теперешней-фиг вам,чтоб 5 на 100 получить,надо тошнить 100 кмч,а я так не люблю.Езжу 120-140,реже 150,расход 6.2-6.3 на 100,щас летом совсем плохо-отдыхающие на моря прут,-метов за каждым кустом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU