А что, эта штука летом не работает? Я так понимаю, что там должно быть какое-то подобие датчика, который понимает, что на улице холодно и включает "подогрев", а когда на уличе тепло, выключает.
Правильно я понял?
Попробовал тут этот термос записать в морозилку. Ни на миллиметр ни открылась заслонка. При какой температуре он по уму должен начинать срабатывать?
Попробовал тут этот термос записать в морозилку. Ни на миллиметр ни открылась заслонка. При какой температуре он по уму должен начинать срабатывать?
Спасибо, понял! тогда диагноз однозначный - мой термос не работает, потому что температура холодной воды уж точно выше, чем 0 градусов в морозилке. Вердикт - под замену
А питать кондей от бензогенератора прикрученного к багажнику на крыше
на 16 вэ изза расположения впуска с противоположной стороны гбц данное явление почти отсутствует. А про зазоры поршней в ссылке это конечно сильно
на 16 вэ изза расположения впуска с противоположной стороны гбц данное явление почти отсутствует. А про зазоры поршней в ссылке это конечно сильно
Господа, нафига изобретать велосипед?
На приведенном на 2-й странице рисунке изображена деталь под номером 1 - это решение всех проблем с забором воздуха не из под капота, а в отверстии над радиатором. Завод-изготовитель для 9-ки сразу подразумевал такой забор воздуха. Именно поэтому на какую решетку радиатора не глянь, на каждой прикрыто это окошко от прямого попадания грязи, воды и т.п.
А уж насколько просто можно эту штуку прикручивать когда вы елозитесь по городу и снимать, меняя на привычный "всасыватель", когда собираетесь в долгую дорогу - это я к тому что если вы боитесь что из-за ентой штуковины будут какие-то проблемы в дороге ...
А вот насчет лишнего нагрева впускного коллектора из-за того что он прямо над выпускным - согласен. Недаром большинство иномарок с поперечным расположением дрыгала выпускной коллектор выводят спереди, а впускной ставят сзади. Но тут уж ничего не попишешь Нуна терпеть и обходиться малой кровью.
Вот почему тебе в голову не пришла мысль охлаждать бензин, его же плотность тоже меняется
Господа, нафига изобретать велосипед?
На приведенном на 2-й странице рисунке изображена деталь под номером 1 - это решение всех проблем с забором воздуха не из под капота, а в отверстии над радиатором. Завод-изготовитель для 9-ки сразу подразумевал такой забор воздуха. Именно поэтому на какую решетку радиатора не глянь, на каждой прикрыто это окошко от прямого попадания грязи, воды и т.п.
А уж насколько просто можно эту штуку прикручивать когда вы елозитесь по городу и снимать, меняя на привычный "всасыватель", когда собираетесь в долгую дорогу - это я к тому что если вы боитесь что из-за ентой штуковины будут какие-то проблемы в дороге ...
А вот насчет лишнего нагрева впускного коллектора из-за того что он прямо над выпускным - согласен. Недаром большинство иномарок с поперечным расположением дрыгала выпускной коллектор выводят спереди, а впускной ставят сзади. Но тут уж ничего не попишешь Нуна терпеть и обходиться малой кровью.
Господа, нафига изобретать велосипед?
На приведенном на 2-й странице рисунке изображена деталь под номером 1 - это решение всех проблем с забором воздуха не из под капота, а в отверстии над радиатором. Завод-изготовитель для 9-ки сразу подразумевал такой забор воздуха. Именно поэтому на какую решетку радиатора не глянь, на каждой прикрыто это окошко от прямого попадания грязи, воды и т.п.
А уж насколько просто можно эту штуку прикручивать когда вы елозитесь по городу и снимать, меняя на привычный "всасыватель", когда собираетесь в долгую дорогу - это я к тому что если вы боитесь что из-за ентой штуковины будут какие-то проблемы в дороге ...
А вот насчет лишнего нагрева впускного коллектора из-за того что он прямо над выпускным - согласен. Недаром большинство иномарок с поперечным расположением дрыгала выпускной коллектор выводят спереди, а впускной ставят сзади. Но тут уж ничего не попишешь Нуна терпеть и обходиться малой кровью.
Типа засос до смерти
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы