Страница 1 из 4
stsem
Ну вот и сбылась мечта - купил ММС Шариот 2000г. 2,4 GDI.АКПП
Что могу сказать:
1.Сравнивать с 11-й некорректно - это просто другие машины ну или другие средства транспорта, ну а если честно - это как сравнивать
утюг и котлету в спорах на эту тему вряд ли можно найти консенсус.
2. Общие впечатления после ВАЗ 21113 - очень мощный движек - 140 кмч на 2,7 тоб,управляемлость выше всяких похвал, хотя крены на поворотах весьма заметны, кондиционер и климат контроль - это вещь с большой буквы и с полным осознанием сказанного. Расход 11,5 - город, 9 - трасса - немного шокировал (11 ела мах 9 в пробках по трассе около 7)
3. Тормоза - супер!!!
4. АКПП - в пробках просто находка, при обгонах выкручивает двигло на 5-6 тыс. в секунды - переход на нижнюю передачу.
5. Про правый руль на трассе слухи сильно преувеличены , в городе разницы нет.
6. Салон очень большой: сзади можно сидеть с вытянутыми ногами.

Проехал на ММС на выходных 1500 км (Москва-Белгород-Москва) - пока впечатления только хорошие.
shkval
а что это ммс?
Exodus
Праворукая-это на любителя, не каждый решится, тем более на джедая.
GENA
Самое главное забыл. :-D Цены.
А почему ШОК от прожорливости? 8-) Ты еще 6 литровый пепелац купи и жди от него ВАЗовской прожорливости Smile
stsem
а что это ммс?[/quote]
ММС - это Митсубиси,
Про цены - обошлась около 12 У,Е.
Комплектация:
2,4 GDI
АКПП типтроник
2 кондея
климат
литье
Сд чейнджер 10+радио+касеты
салон трансформер
2 подушки
Компьютер
Все электро само-сабой
Ну и всякие АБСы и прочая фигня.
Parus
ANDYS
Да, ЗВЕР машина наверное!
GENA
А вообще тем, кто еще хочет поездить на реальных авто надо покупать быстрее. Как и электроника (когда то слово японская, вызвывало трепет) преврящается в международную попсу! С каждым годом все попосовее и попосовее. Раньше это называлось еще ширпотреб. Просто как и раньше наш ширпотреб ширпотребнее и все :-D .
А вообще я исхожу из финансовых возможностей. Буду ездить на том, на что без напряга для покупки и обслуживания хватает.
(Кстати напиши еще разницу в налоге и страховке между ММС и 2111), а когда очередной перец отрихтует тебе задницу, так же не забудь отписатся о разнице в сумме восстановления.
А то бла-бла, климат контроль, руление одним пальчиком - это все из разряда Авторевю. Начитались по самое не хочу, а дальше что? Правильно - искать/заработать/украсть денег. И от удачности сделанного можно и лексус купить! :cool:
Parus
Ездить на ПР в Украине ? вообще бред. :ooo: Да и в любой другой европейской стране.
Antoni
Правый руль это от бедности, все - бльше плюсов нет !!! Confused
GENA
У нас Прулей уже 40% от постоянно ездиющего транспорта легкового и мелкогрузового. Считается, что ПРуль - это чисто япония, аналог собранный в турции/россии/европе уже не канает. И еще ПРуль экономит 2-5 тыс $, по отношению к аналогичному ЛРулю. И у ПРулек разнообразие машинок, особенно ввиде дамских пумпочек всяких, побольше. Плодовитые они эти японцы :-D.
Еще несколько напрягов МинПромРазвития и ПРульки определенного сегмента, вместе с ВАЗами потихоньку начнут отмирать.
Сейчас вот старше 2000 года ПРульку купить будет проблема -Евро2 однако!
А моложе 2000 года и стоит не слабо. Тоже проблема однако.
Еще заметил, что аналогов ВАЗа из ПРульных меньше стало. Зато класса дамских (аналог Оки) и класса джипов паркетных, дутых полуминивэнов и т.п стало больше. Походу возможность покупки в кредит сказывается. Раньше за ПРульку все и сразу просили. Теперь пожалуйста несколько видов кредита. В общем Владивостокский Авто Завод пашет! :cool:
Servikt
GENA писал(а):

а когда очередной перец отрихтует тебе задницу, так же не забудь отписатся о разнице в сумме восстановления.


Во-во! Полностью поддерживаю. Да и форумчане не высказались одногласно, что покупка супер удачна. В данном конкретном случае, я думаю сравнение с утюгом и котлетой некорректно. Как раз тут-то и есть над чем подискутировать... Вот мне моя 21114 обошласть тоже где-то под 11 тыс. доларей, и добавить штуку был бы вполне в состоянии. НО, не нужна мне такая ММС....
yurec
Parus писал(а):

Ездить на ПР в Украине ? вообще бред. Да и в любой другой европейской стране.


В Англии нормально Smile :cool:
Parus
yurec писал(а):

Parus писал(а):

Ездить на ПР в Украине ? вообще бред. Да и в любой другой европейской стране.


В Англии нормально Smile :cool:


Wink
GENA
Parus писал(а):

yurec писал(а):

Parus писал(а):

Ездить на ПР в Украине ? вообще бред. Да и в любой другой европейской стране.


В Англии нормально Smile :cool:


Wink


Дык там и знаки с другой стороны стоят 8-) И едешь ты по левой полосе!
А на Укранине, как и у нас все проще и знаки и езда - все посередине! А недавно сделал вывод, что в России вообще знаки одного класса остались - "информационные". Они информируют водителя -такой груглый с крестом - что здесь возможно нельзя останавливатся, цифра на знаках круглых с красной коемочкой, сообщает что если на вашем спидометре эта цифра в первой половине спидометра, то у вас крутая машина, если во второй, то не растраивайтесь. А всякие там стреолчки на синем фоне, информируют, что есть поворот рядом, и возможно не один. Знак шестигранный, красненький такой с иностранным словом STOP, информирует прочитавших его, о том что они всетаки не плохо учили английский (немецкий тоже покатит) и еще помнят буквы аглицкие. А всякие там линии на дороге, особенно посередине две параллельные - это которые долго не пересекаются и не имеют разрывов, информируют, что на этом участке дороги глумятся пионеры с банкой белой краски и могут изрисовать вашу машину, поэтому надо выехать на одиноковое расстояние от обочин и на максимальной скорости покинуть этот участок дороги! 8-) Ну и так далее.
А что не так? Я думаю так! Лично при мне экипаж ДПС обрулил две машины стоящие после того самого знака с крестиком и уехал. Видать спешили.
stsem
Вы наверное будете смеятся но страховка по тарифу Белгородской обл. с вписанной женой без стажа мне обошлась - 1900 руб!!!
Двигатель на мою машину (бу) стоит 700 долл с доставкой, коробка 450 долл, ремонт по кузовне тоже самое, железо дешевле чем десяточное, правда оптика дорогая: фары там и пр., ну и обслуживание дороже.
RealBass
Сказали же тебе, правый руль это от бедности, знакомый Вероссу за восемнадцать взял, ну так чего с него взять то, нищета, на Жигули денег не хватило :grin: А другой на таком же Шариоте уже год ездит, вообще нихрена не делал, только масло меняет. Регулярно его вижу. Думаю про скрипы салона, буханье подвески, датчик ДМРВ и прочих ремнях ГРМ тебе писать не придется :cool:. Зачотный аппарат!
_СЕРГЕЙ_
свой шариот поменял на десятку отездил год по комфорту отлично по обслуге проблематично когда на холостых затроил столько денег выкинул и бестолку так инезделали сервис брался за ремонт и сразу предупреждали что результат не горантируют фирменный мицубиси послали где брал с правым рулем там и делай так что неломайся удачи
GENA
stsem писал(а):

Вы наверное будете смеятся но страховка по тарифу Белгородской обл. с вписанной женой без стажа мне обошлась - 1900 руб!!!
Двигатель на мою машину (бу) стоит 700 долл с доставкой, коробка 450 долл, ремонт по кузовне тоже самое, железо дешевле чем десяточное, правда оптика дорогая: фары там и пр., ну и обслуживание дороже.



Ага! Мечтай дальше! Программу про конструктора прибалтийские видел? Так на ДВ не хуже! И нормальные двигателя, сортируются еще в пути. А на слово "контрактный" тоже можно особо не надеятся. Сейчас все запчасти с ДВ контрактные и что? Да ни что! Нарватся на двигатель утопленник, как нефиг делать. На кое какие модели люди по полгода бампера ждут!
Тут надо что учитывать, что модели у японцев меняются, токо шуба заворачивается. Почему Тойота королла и ее производные так популярны, так потому что выпущено ее не меньше ВАЗа и деталей горы и авторазборы переполнены. Хотя по качетсвенным параметрам Тойота в лидерах, а посему и самая дорогая в одинаковом с другими японцами конструктиве.
Мицубиси, как мне сказали довльно консервативная контора. Очень много эксклюзива, который надо еще и поискать. В общем репутация не очень.

Я не хаю, твой выбор. Тем более дураку понятно, что разница разительна. Но вот посмотрев, оценив проблемы некоторых ПРулек, как то пока не очень стремлюсь к приобретению оных. Если WV планирует новые машинки по цене 10 тыс.Евро продавать, то БУ, тем более Прульки должны быть дешевле!
Будем ждать, революции в ценах! 8-) А кто не верит, что революция будет, может вспомнить, почем покупал свой первый видик и посмотреть сколько он нынче стоит - как пять нормальных трусов! :-D
А пока и на ВАЗах побрынчим по просторам Родины :-D Тем более что просторы таковы, что импортные машинки готовы утопится на пути в Россию (образно) :-D
jers21103
ИМХО
От бедности - покупка ВАЗов...

Единственный недостаток ПР - его последующая продажа. Пока смущает именно это. Вопрос по запчастям, работам и качестве авто совсем не стОит.

2GENA
А ты видел этот WV за 10к$? Будет микролитражка типа fox'a абсолютно пустая, на резине Амтел... WV-ока. Что сравнивать-то? За такие деньги можно взять по самы помидоры укомплектованный ПР семейный вен. У которого еще ресурс огого...
stsem
RealBass писал(а):

Сказали же тебе, правый руль это от бедности, знакомый Вероссу за восемнадцать взял, ну так чего с него взять то, нищета, на Жигули денег не хватило :grin: А другой на таком же Шариоте уже год ездит, вообще нихрена не делал, только масло меняет. Регулярно его вижу. Думаю про скрипы салона, буханье подвески, датчик ДМРВ и прочих ремнях ГРМ тебе писать не придется :cool:. Зачотный аппарат!



Замена ГРМ через 100 тыков но стоит все вместе с работой окрло 250 долл. дороговато конечно. Про скрипы - кое где сверчки не такие как в 11-й но есть (может придираюсь???). И еще мужики вопрос: кто нибудь знает нормальную полусинтетику 5W30?
mike_E
to GENA
Про знаки здорово подметил! А вот на парня на ММС зря наезжаете. Пусть поездит годик вот тогда и спросим как он ММС этот. И где сидеть (справа или слева) по большому счету разницы нет. Долб...в на разных машинах хватает и ПРульные машины ничем не опаснее чем ЛРульные если в них сидят люди у которых руки растут откуда надо. Насчет запчастей тоже проблем быть не должно (по крайней мере, восточнее Урала и в Москве).
molot.o.k.
шариот это что такое? Типа галант-универсал по европейски?
stsem
molot.o.k. писал(а):

шариот это что такое? Типа галант-универсал по европейски?


Нет, это минивэн в европе Spase Wagon.
Aris
Движок GDI не очень наш бензин любит, ходит не долго Sad. А так я обеими руками за правый руль. Сам собираюсь свой колхоз продавать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы