Страница 1 из 1
lyl8000
Ну не едет у меня моя пятерка на 95-м! и зажигание регулировал и че только не пробовал. Как только заливаю 92-й стразу чувствуется! Мощность, спокойствие, движок ровнее работает.
Shish
lyl8000
Ну дык - зачем льешь тогда? Лей 92, ездий и радуйся. У тебя машинка видимо приучина к 92 , типа водочка, а коньячок 95 ей не по вкусу... Very Happy
Mironoff
А не едет по той причине, что 95 в твоем двигателе не сгорает полностью. Не успевает. Этот двиг был сконструирован только под 92.
Степень сжатия....знаешь такой параметр? На классике 8,5. А для 95-го нужно больше.
Если уж очень хочется заливать подороже, и чтоб клапана потом прогорели (Из-за большей температуры в цилиндре), можно сточить головку, изменить характеристики УОЗ в трамблере на более ранние.
Но я бы не стал. Я тебе не советую. Не надо так откровенно мучить двигатель.

Последний раз редактировалось: Mironoff (06 Июня 2006 09:25), всего редактировалось 1 раз
Sanches Vikario
сейчас начнется ...
по теме. решил свою побаловать 95-м (наивный). залил, поехал - тупая. больше не стал заморачиваться - под 95 й надо его настраивать.
Mironoff
Не буду спорить, что кто-то там заливает 95 и ездит без проблем. Ну это потому, что человек, изготовивший головку блока для этого двигателя, уснул на рабочем месте, или вышел покурить, оставив головку на станке. А станок сточил плоскость головки больше чем рассчитывали инженеры.
Tony999io
Mironoff писал(а):

А не едет по той причине, что 95 в твоем двигателе не сгорает полностью. Не успевает. Этот двиг был сконструирован только под 92.
Степень сжатия....знаешь такой параметр? На классике 8,5. А для 95-го нужно больше.
Если уж очень хочется заливать подороже, и чтоб клапана потом прогорели (Из-за большей температуры в цилиндре), можно сточить головку, изменить характеристики УОЗ в трамблере на более ранние.
Но я бы не стал. Я тебе не советую. Не надо так откровенно мучить двигатель.



Smile на 98 пару лет ездил и ниче клапана до сих пор все родные
Niko06
Цитата:

(Из-за большей температуры в цилиндре)



Хорошо.В очередной раз скажу , что не из-за температуры а из-за увеличенного времени сгорания.

Цитата:

Этот двиг был сконструирован только под 92.


Да Вы что ? Не может быть . Я-то наивный думал , что для АИ-93 (советского) с ОЧМ=85.( И то с компромиссами)

Цитата:

Степень сжатия....знаешь такой параметр?


Ты не поверишь ! Знаю.

ОЧм=125.4-413/E+0.183D

Для 76 мм цилиндра 90.7
Для 79 мм цилиндра 91.3

Это требуемое для бездетонационной работы октановое число по моторному методу.( Для справки,ОЧм 95-го современного бензина болтается в пределах 84-86 )

Цитата:

можно сточить головку


Всенепременнейшее падение ресурса.

Цитата:

на 98 пару лет ездил


А вот 98 это уже на грани фола.
Mironoff
Niko06
Че то я не понял....че за предъявы...

Разве температура внутри цилиндра не повысистся из-за того что бензин в нем будет гореть дольше?
Я и сам знаю что для 93-го этот двиг придумали. Но стоило ли к этому цеплятся, если именно тот бензин про который ты говоришь, сейчас знаете ли раритет.
По формуле ничего не скажу, согласен по причине неосведомленности.
Вс мои предложения носили так сказать рекомендательный характер. Хотя я же и говорил, что не стоит мучить двигатель.
Niko06
Цитата:

че за предъявы...


Да какие предъявы, так замечания ...


Цитата:

Разве температура внутри цилиндра не повысистся из-за того что бензин в нем будет гореть дольше?



Не совсем так.
Нужно четко различать понятия температуры рабочего тела в цилиндре (тогда нужно конкретизировать в какой конкретно момент ) и температуры стенок цилиндра. Да , при увеличении времени сгорания несколько увеличится паразитная отдача тепла стенкам цилиндра,но это незначительное увеличение., и не то о чем мы говорим.Проблема клапанов не в этом состоит, а в том ,что из-за увеличения времени сгорания ,клапан открывается (теряет возможность отдачи тепла ГЦ ) когда процесс сгорания еще не полностью завершился.
Проще говоря, проблема состоит не в том что температура стала больше , в том что пик температуры сместился во времени в неблагоприятную для клапана область.А теплотворная способность обоих бензинов одинакова.

Цитата:

сейчас знаете ли раритет


Нормативная база доступна. И она гласит , что ОЧм этого раритета( под который затачивался двиг) ближе к современному А-95 , чем к А-92.
Shish
Модер! Убей тему дурную тему. Кто как хочет - тот так ездит и льет что хочет!
DION
Вообще двигун по 93ий сделан)
Вованыч
lyl8000 писал(а):

Ну не едет у меня моя пятерка на 95-м!


Поставь Газ и не е*и мозги! Smile
lyl8000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы