Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
РВ и его постель.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> РВ и его постель. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 09:23
Ответить с цитатой

Привезли мне сегодня распредвал. Без постели. Следовательно нужно купить и постель. Вопрос в том, как подобрать постель к РВ, чтобы все было нормально. С каким усилием РВ должен крутиться в корпусе?
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 10:03
Ответить с цитатой

Смазанный маслом он должен вращаться от дуновения ветра.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 10:37
Ответить с цитатой

Не..это че-то как-то не так....
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:19
Ответить с цитатой

Все верно, просто не должен болтаться. Есть сред продавцов на рынках такая фишка: Если РВ болтается в постели они бьют по постели и РВ перестает болтаться! Я когда себе покупал, один вал было не провернуть без звездочки, да и с ней только через тряпку- зубья впивалсиь в руку. А полез щупом: по бокам щуп пролетал свободно!
З.Ы. щуп какой не помню, взял исходя из зазора, который там должен быть.

_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archybald



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:23
Ответить с цитатой

Я тут давеча менял маслоотражательные колпачки и решил попробовать как крутится РВ в корпусе. Так вот попробовал покрутить за шпонку, на которую звездочка одевается. Усилие примерно такое как пакетный выключатель переключить т.е. со всей дури не старался. Так он у меня не провернулся. Снятым он простоял у меня 2 дня - может все остатки масла с него слились поэтому не крутится. Подскажите, так и должно быть?
И еще. Когда регулировал зазоры после замены МОК при всех вывернутых свечах коленвал крутился как то туговато. Почему такое может быть? Машина прошла 39000.

_________________
ВАЗ-21074, 2003 год, БСЗ
Вернуться к началу
Archybald сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:27
Ответить с цитатой

Новый РВ в сборе одназначно от ветра не крутится. Нужно приложить большое усилие, что б его провернуть. И ваще эт такая деталь, которую лучше б покупать в сборе.

Последний раз редактировалось: Leshek (06 Июня 2006 11:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:29
Ответить с цитатой

Правильно подобранный должен крутиться без заеданий, посадка там с зазором (раньше её называли "скользящей") а не переходная (или по старому "плотная").
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:30
Ответить с цитатой

Поставим вопрос по другому. Допустим у нас есть отдельно распредвал и отдельно постель. Обильно смазываем распредвал маслом и вставляем в корпус. Ставим упорный фланец и здездовку, прикручиваем. Берем динамометрический ключ, и крутим вал по ходу вращения. Смотрим на показания шкалы в момент начала вращения вала.
Какое должно быть это показание, когда мы можем сказать что все хорошо?
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:39
Ответить с цитатой

Момент не нашел, а зазор на шейках - 0,07-0,11 мм. И где тут тугое вращение, если вал и постель не кривые?
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:40
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
Берем динамометрический ключ
Не найдешь ты ключа с таким маленьким моментом. Если в институте точной механики...

Цитата:
Новый РВ в сборе одназначно от ветра не крутится. Нужно приложить большое усилие, что б его провернуть. И ваще эт такая деталь, которую лучше б покупать в сборе.
Leshek, читай теорию поодшипников скольжения, Barcklay прав. Про ветер я, конечно, для красного словца. Не дуй - не провернется.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи

Последний раз редактировалось: Vovochka (06 Июня 2006 11:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:42
Ответить с цитатой

Насколько я знаю РВ проверяется так. В одну ладонь берется постель (естественно в сборе), а вдругую небольшая деревянная киянка, и постукивая по верху постели по звуку легко определить люфт. Но то, что РВ не должен легко крутится, это однозначно. Зайдите в магазин и попробуйте провернуть его.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:50
Ответить с цитатой

Ты мой пост про продавцов читал? Твой способ именно для отсева такого товара, просто я постеснялся при продавце колотить по его железкам, а взял с собой щуп. Мой способ неточный, но даже он помог отличить откровенное г-но.
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:50
Ответить с цитатой

Так...подведем промежуточные итоги
Про ключ это я так сказал, можно сказать неподумавши.
Смазанный маслом вал должен вращаться в постели без зеданий, с легким, слабо заметным усилием. У него должны отсутствовать поперечные люфты во всех плоскостях. так?
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:50
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Зайдите в магазин и попробуйте провернуть его.
Это из-за несоосности шеек РВ или опор. Под давлением масла во время работы двигателя РВ "выправится" под осевую линию опоры - под кривую или прямую. Если кривой РВ - полбеды, его выпрямило и работает. А если несоосны постели - неизбежна усталость металла РВ, мож и с последствиями.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:53
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
Смазанный маслом вал должен вращаться в постели без зеданий, с легким, слабо заметным усилием. У него должны отсутствовать поперечные люфты во всех плоскостях. так?
Именно.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:54
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
У него должны отсутствовать поперечные люфты во всех плоскостях. так?

Это зависит от чувствительности твоей руки! Если ты способен определить зазор в 0,1 мм рукой!

_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:57
Ответить с цитатой

Ну что вы к каждому слову придираетесь.... Confused
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:58
Ответить с цитатой

Ну как хотите Very Happy Одно скажу после капиталки движка - когда протягивал голову через 2000 км. снимал РВ - от руки он крутился оч. туго. Был и смазаный и уже притертый.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:59
Ответить с цитатой

Скажем по другому. При осмотре РВ и корпуса на просвет, не должно быть видиых зазоров в шейках. :cool:
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 12:01
Ответить с цитатой

Да я не придираюсь А выводы ты сделал правильные.
Leshek
Не подержав его в руках ничего не скажу, но что-то не так.

_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 12:04
Ответить с цитатой

Тот вал, что стоит у меня сейчас тоже хрен руками провернешь. Только ключом зо болт звездочки. А отъездил я на нем гораздо больше 2-х тыков. и че-то он почему-то на нашел сам себе нужных зазоров.
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 12:08
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
от руки он крутился оч. туго. Был и смазаный и уже притертый.
.Так подбирал. А что такое "притертый распредвал"? Это с которого уже лишняя стружка снята? Very Happy . Притирка обычно идет с абразивом. Песочку тебе надо было в движок. Mironoff, и тебе тоже.
Кстати. Лет 20 назад я застал моего шефа, ЗАВ. КАФЕДРОЙ, КАНДИДАТА ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК, за интересным занятием - он тоже ПРИТИРАЛ РАСПРЕДВАЛ. Заводит двигатель и гоняет его до тех пор, пока он не заскрипит и не остановится от заклинивания распредвала. Остужает - и снова! Кончилось тем, что вкладыши изодрало в клочья, а головку он купил новую.

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 12:27
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
А что такое "притертый распредвал"?

Ну эт я так выразился, что б народ не придирался мол новый или типа того. Кстати когда выкидывали старый (а он прошел 150 т. км.),он тож крутился не легко.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 12:39
Ответить с цитатой

Песочку ты себе подсыпь....чтоб компрессия была....
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы