Страница 2 из 2
telpm
Это приспособдение полезно возить с собой на случай возможной замены ремня ГРМ в дороге
plaz112
Все ОК! спасибо ЕЖу. Для тех кто собирается это повторить, возьмите есчо кусок трубы., для рычага.

2Andrewsher: Сам то пробовал? Лично я зае..ся, и ничего не получилось. Возможно этот способ хорош, когда у тебя полдвигателя разобрано, лично мне мешал тосольный шланг, а снимать его сам понимаешшш...

Зачем мучения, если и так все замечтательно получается. Ни такой уж и "варварский" метод

З.Ы. Какое влияние оказывает постановка на 5 передачу?
Andrewsher
plaz112 писал(а):

Все ОК! спасибо ЕЖу. Для тех кто собирается это повторить, возьмите есчо кусок трубы., для рычага.

2Andrewsher: Сам то пробовал? Лично я зае..ся, и ничего не получилось. Возможно этот способ хорош, когда у тебя полдвигателя разобрано, лично мне мешал тосольный шланг, а снимать его сам понимаешшш...

Зачем мучения, если и так все замечтательно получается. Ни такой уж и "варварский" метод

З.Ы. Какое влияние оказывает постановка на 5 передачу?



Сам то как раз так и делал. Никаких проблем. Но у меня карб 2110 - так вроде тослольные шланги чуть по другому идут, места побольше.
telpm
В этом вопросе есть еще один нюанс:
на некоторых машинах в "створе" оси коленвала (болта) находится изгиб тормозной трубки правого переднего тормозн механизма! И никакой головкой с трубой или без нее вы не открутите болт, НЕ ПОВРЕДИВ ЭТОЙ ТРУБКИ!
посмотрите у себя: не приподнес ли именно ВАМ АВТОВАЗ подлянки, и тогда ищите способ откручивания болта пооригинальней, чем ранее предложенные!
Mr.WOLF!
Закисшие болты в.т.ч. "развальные" прекрасно отворачиваються после замачивания WD-40 с помощью колёсного гайковёрта.
Petrov_kamensk
продолжаем тему, ни один из описаных способов (ну кроме ЗР - его делать надо) не смог помоч, единственное что не стал пробовать это стартер.

вот что сделал






крупней вот

сверлится отверстие с таким расчетом чтоб оно оказалось на середине зубчатого венца, диаметр 6мм (вроде) прочным прутком заточеным под зуб все прекрасно фиксируется, у меня в этом качестве было этоже сверло (тока наждак надо иметь напильником такое не проделать)
дальше головка короткая удлиннялка вороток и трума ( общий рычаг прим. 1м) с характерныс скрипом (там фиксатор резьбы старался удержать) открутилось.
край отверстия не смялся.
после отверстие было закрыто пробкой от заднего тормозного цилиндра (при продаже она закрывает вход)

можно еще больше обезапасить себя от возможного раскола корпуса коробки ( а мысль про это была) просверлив отверстие в технологическом приливе ( на фото не виден) расположеном на торце коробки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы