Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Инжекторная Нива... Чего сней можно сделать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Инжекторная Нива... Чего сней можно сделать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:17
Ответить с цитатой

Сбылась мечта - купил-таки инжекторную Ниву-21214, 2003 года. Теперь хоть на рыбалку, хоть на пикник. Very Happy
До этого юзал (недолго, правда, потом отцу отдал) карбюраторную "Ниву". В свете покупки возникло несколько вопросов опытным Нивоводам:

1. Ставится ли комп на Ниву? Если да, то дайте пжлста ссылочку
2. Электростеклоподъемники - нормально ли будут работать, если ставить отечественные (а то механические-то перекашиваются)?
3. Какие присадки в мосты и раздатку посоветуете, чтобы гул был потише?
4. Расход средний как отличается между карбом и инжектором?
5. Какие минусы у инжекторной Нивы? (вроде стартер у них другой)

Заранее спасибо за ответы и советы!
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konsstr



На форуме 12 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 17:25
Ответить с цитатой

1. Ставится ли комп на Ниву? Если да, то дайте пжлста ссылочку
В ФАК - http://www.niva-faq.msk.ru/
Выбор - http://www.autocomp.ru/
2. Электростеклоподъемники - нормально ли будут работать, если ставить отечественные (а то механические-то перекашиваются)?
На любителя. Вообще ставят, не жалуются.
3. Какие присадки в мосты и раздатку посоветуете, чтобы гул был потише?
Туда же, в ФАК. (хорошее GL4/5..GL5 СИНЬКУ!)
4. Расход средний как отличается между карбом и инжектором?
При хорошо настроенном карбе -одинаково.
5. Какие минусы у инжекторной Нивы? (вроде стартер у них другой)
Стартер тот же. Минус один - на аккумуляторе.
Вернуться к началу
konsstr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вездеход-007



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 15:48
Ответить с цитатой

1) Стандартного места нет, разве что на зеркало заднего вида.
2) Не видел ни одного механического перекошенного, а вот электрических.....
3) Лучше на лето использовать масло по паспорту 85W90 GL-5(присадок не требуется).
4) Инжектор всегда ниже , потому что двигло во всех режимах настроен оптимально, что практически невозможно в карбе...
5)Минус есть , но плюсов гораздо больше...

Удачи.

_________________
ВАЗ 2131 1,8i
Вернуться к началу
Вездеход-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 18:24
Ответить с цитатой

Вездеход-007 писал(а):
) Стандартного места нет, разве что на зеркало заднего вида.
2) Не видел ни одного механического перекошенного, а вот электрических.....
3) Лучше на лето использовать масло по паспорту 85W90 GL-5(присадок не требуется).
4) Инжектор всегда ниже , потому что двигло во всех режимах настроен оптимально, что практически невозможно в карбе...
5)Минус есть , но плюсов гораздо больше...

Удачи.


Вот как раз механические-то почему-то перекашивает - уже на 3-х Нивах видел... не старых... На моей тоже косые. В Пн отогнал в сервис... ещё раз убедился, что Нива очень дорогая машина в ремонте! :-D Третий день висит на подъемнике - меняют все масла, фильтры, раздатку разобрали, сальники всякие меняют...
Начал искать кресла от иномарки - водительское развалилось - говорят, болезнь это у Нив (у отцовской машины такая-же фигня была - поставили от какой-то старинной "японки").
Какое масло в трансмиссию посоветуете (производителя)?
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вездеход-007



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 07:44
Ответить с цитатой

ВАЗом допущено ТНК, я его и лью...
Про перекос первый раз слышу ,да и что там может перекосить не пойму(у меня на нивах двери безфорточные), а за креслом нужно ухаживать , смазывать и подкручивать. Но бывает что ломается именно железо ...это видимо комплекция такая у человека Very Happy .

_________________
ВАЗ 2131 1,8i
Вернуться к началу
Вездеход-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 17:16
Ответить с цитатой

Ну, 90 килограмм живого веса! :-D Это вам не бараний вес! До меня тоже дядя ездил не маленький!
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 23:26
Ответить с цитатой

1. Ставится. Те, которые работают с контроллером Бош 7.0 (на 2003 г. такой должен быть, хотя я могу и ошибаться, надо уточнить, снять левую обшивку салона (впереди с водительской стороны) и посмотреть что на корпусе контроллера написано). Видел ставят вместо дефлекторов вентиляции в центре панели. В принципе, толку от них всё равно мало, можно и выкинуть, заодно уплотнить все соединения, чтобы обдув лучше на стёкла шёл и в ноги.
2. Про электростеклоподъёмнике - ничего не скажу, сам не пользовал. ИМХО для Нивки и обычные "вёсла" сойдут. Smile
3. Правильная регулировка, качественные зап. части и неподдельное фирменное масло. А о присадках - ЗАБУДЬТЕ!!! не портите машину!
4. Инж чуток экономичнее (точных цифр не скажу, т.к. статистики не вёл и не веду).
5. Часть Нив комплектовали импортными стартерами, часть отечественными.
Из минусов - если где-нить лазить вдали от цивилизаций и там же заправиться, то есть вероятность убить нейтрализатор и БН. С собой надо иметь датчик положения коленвала (если он откажет, авто сразу замирает). В сильные морозы карб на "уговоры" завестись больше соглашается. Правда, по собственному опыту - в минус 30 и карб с полт тыка заводился и инж тоже (главное, бенз хороший и свечи).
Всё. В остальном инж лучше. Эластичнее, чуток экономичнее, проще в обслуживании, в конце концов, экологически чище (всё-таки Евро II Very Happy ).
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Андрей



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 23:57
Ответить с цитатой

Заливай масла и присадки фирмы ХАДО
Вернуться к началу
А.Андрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 13:09
Ответить с цитатой

Уже месяц как езжу на Ниве. За грибами и на рыбалку - лучше не надо! Всё-таки инжектор экономичнее: 9-10 литров по трассе и 10-11 литров по городу!!! Большая разница с прошлой карбюраторной... Та ела по городу все 15 литров!
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varan



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАз 21310
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 13:38
Ответить с цитатой

Уже 1,5 года езжу на Ниве, во мне 106 кг и нифига сидениям не случается хотя от Ауди стоит на готове водительское седло. Тоже напугали меня ?вот и взял а ставить не охота.
Токо как купил обнаружил вообще не затянутое крепление сидений !!! Закрутил Щас всё нормально.У меня механич. стёкла и косит их так что не дозакрывается стекло с права.
По инжектору- экономия реальная. Карб и рядом не стоит. Да и вообще выдумки довоенных лет ?история. ИМХО.
Вот токо с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем- брехня. У кого они стоят счастливчики. У кого голова с последними цифрами 214- радуйтесь вас как и меня нае@али. Нету. Сам проверял.
По жиже в ходовую- GL4/5 само собой .ИМХО LM. И не забывать менять .А то думают залил и на всю жизнь. Вчера меняли пыльники на гранатах- внутренних, из моста такая грязь пошла. На спидометре 54тыс.менял мало на 1 тысяче .Если не ошибаюсь замена рекоменд. На 60000.
Вернуться к началу
Varan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 22:16
Ответить с цитатой

Varan писал(а):
Уже 1,5 года езжу на Ниве, во мне 106 кг и нифига сидениям не случается хотя от Ауди стоит на готове водительское седло. Тоже напугали меня ?вот и взял а ставить не охота.
Токо как купил обнаружил вообще не затянутое крепление сидений !!! Закрутил Щас всё нормально.У меня механич. стёкла и косит их так что не дозакрывается стекло с права.
По инжектору- экономия реальная. Карб и рядом не стоит. Да и вообще выдумки довоенных лет ?история. ИМХО.
Вот токо с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем- брехня. У кого они стоят счастливчики. У кого голова с последними цифрами 214- радуйтесь вас как и меня нае@али. Нету. Сам проверял.
По жиже в ходовую- GL4/5 само собой .ИМХО LM. И не забывать менять .А то думают залил и на всю жизнь. Вчера меняли пыльники на гранатах- внутренних, из моста такая грязь пошла. На спидометре 54тыс.менял мало на 1 тысяче .Если не ошибаюсь замена рекоменд. На 60000.

Чё-то я не понял насчёт 214, почему нае...ли? На всех двиг 21214 и ГК и ГН стоят. И у меня вся эта хрень стоит, лучше бы уж было всё по старинке, чем с этой гадостью мучаться. Забадали, млин. ГК стучат, если не сказать гремят на хоодную - ГН тоже как-то подозрительно ведёт... или для них пробег в 40 тыс - предел всего мыслимго ресурса? Хотел я бы посмореть на того, кто всё это предложил на Нивку ставить. Уж лучше я раз в 10 тык сниму крышку клапанов и проверю и клапана и натяжитель цепи и буду спокоен, что ничего не затучит/заклинит/развалится и т.п.
А насчёт масла в трансмиссии - по-моему, через 45 тыс к его менять надо, а 60 тыс. - это для Жигулей было.
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varan



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАз 21310
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 13:47
Ответить с цитатой

Driver_23RusЧё-то я не понял насчёт 214, почему нае...ли? На всех двиг 21214 и ГК и ГН стоят.
А вот меня и моего кореша нае..ли!!! Машина по ПТС январь 2005. Ну нету там ни ГН ни ГК!!! Почему так не знаю. Может оно и лучше но я за прогресс. Насчет замены масла согласен однако завод пишет-бумага терпит.
Залил Лукойл в передний мост-начался гул. Думается масло-фуфло.
Да и молибден забыл добавить. Старое масло из-за него такой цвет имело. Но гула точно не было. Хочется синьку в ходовую нобоюсь все сальники потекут они и щас потеют.
Вернуться к началу
Varan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 21:58
Ответить с цитатой

У меня 214 - март 2004 г. И все эти ГК и ГН стоят... Может это дилер чего-то намудрил? ЧТо-то где-то не работало и сделали как на карбовой или ещё что-то такое. Потому как когда на ВАЗе появился двигатель 21214-10 с ситемой центрального впрыска топлива в то же время стали на часть двигателей устанавливать и ГН, и ГК. Но этот вид системы питания не прижился, и перешли к системе распределённого впрыска топлива, двиг. 21214-20. На него уже штатно устанавливают и ГК, и ГН. Возможно, у вас что-то уже переделано, как я выше описал. Или какая-то такая "некондиционная" версия с завода вышла. Shocked
PS: Нивки ещё в Казахстане собирают, правда там карбовые только. Может у вас какая-то сборка казахстанская в такой вот комплектации???
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varan



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАз 21310
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 13:40
Ответить с цитатой

Даже не знаю что ответить по теме.В чём тут дело загадка и для меня и для дилера тоже.Я то к ним претензий не имею ,просто когда из-под шпилек на которых держится воздушный коллектор или как там его начало давить масло на сервисе снимали крышку клапанную и сие чудо увидели. Как ни странно вот когда регулировали мне клапана на той неделе мастера сразу определили даже не открывая капот и удивления насчет отсутствия ГК не было. Забыл я спросить что может они тоже уже встречали такое? Насчет намудрения- может быть. х*р их знает чё они на всех этапах думают. Мое мнение ?что было то и поставили. На форуме многие ?хвалят? ГН и ГК.
Ну да фиг с ними. Главное работает и ладно.
Сегодня залил в омыватель незамерз. жидкость а она давай оттуда выливатся -лопнул бачок. У меня все бачки по очереди полопались.Торм. сцепление и вот омыватель .После работы куплю и щетки заодно.
А вообще мне инж. нравится да и НИВА вообще. Она у меня впервые. Что-то там на ветках рассказывают все ТАЗы фуфло-да может оно и так. Но за эти бабки?
Я вот тоже хочу ММС EVO да что толку - ЦЕНА!!!
Я впервые на буханке по говнам Липецкой области ездил-ооо это ураган.
Но на работу тоже надо ездить- по-этому НИВА. У нас в Воронежской области много мест. Мне очень нравится на ней куда-нибудь затащится в лесу и тихо пожарить мяса кусок. Я ей легко прощаю всякие огрехи типа пластиковых накладок на двери который гремит скрипит и т. д. за то удовольствие которое я получаю от драйва на нивке. А нервов скоко сбережено-немерено!!! К покупке нивы шел долго но последней каплей были дороги в Воронеже той весной!!! И я решился.
Зато теперь где все тормозят я давлю на газ !!!
Замена аморти раз в год (KYB газомасленые) и всё. Ремонт передней подвески за 3450 на той неделе считаю плановым как на всех ВАЗах.
8-)
Вернуться к началу
Varan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 20:07
Ответить с цитатой

Varan
Да, за такую цену Нивке можно многое простить.
А насчёт бачков - у меня тоже ломались. Штуки 4 или 5 омывателя и столько же сцепления.
Омывателя - все резало крепленим, последний когда ставил - на крепление надел кембрики, чтобы не такие острые были и под само крепление гайки по подкладывал, чтобы оно чуть дальше от края было, так проще бачок надевать, меньше вероятность его разрезать, ну и самое галвное - воду больше 2-3л не наливать, тогда точно лопнет. В общем, после таких манипуляций - пока целый стоит.
Насчёт бачка сцепления - там шланг от бачка к главному цилиндру неудачно проложен, к тому же у некоторых ещё и короткий. Я пока менять не стал, вроде по длине нормальный у меня, просто чуть ровнее проложил, чтобы меньше на излом шёл. Ещё было - крепление бачка стенку прорезало - надел кембрик. Пока тоже стоит.
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varan



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАз 21310
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 10:57
Ответить с цитатой

Driver_23Rus
Насчет кембрика на крепеж-спасибо,думаю так сделать.
Сегодня при заправке 2 раза даже на медленной скорости выливало из бака .Чуть не задохнулся пока до работы добрался.
У вас есть такой проблем???
Я так понял у вас 3 -дверка??
Бак такой же урод как и у меня??
А вот еще вопрос-На нивке по горам или по солончакам путешествуете?
Одногрупник в институте С Каневской был,так он рассказывал Нивки
в солончаках по не знанию на раз двас утопить можно.
Рассказывал тип один ,знал про это но не повезло-сразу как нырнул побежал за трактором ,тока когда приехал от машины токо крышу увидел. Дергали за крюк-оторвали . За мост-оторвали трос ,да так что трактористу стекло выбило и по уху съездило .и послал он всех и уехал.
Благо нивка старая была-там и оставили.
Вернуться к началу
Varan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 16:08
Ответить с цитатой

Да, проблемы с вентиляцией бензобака - давно известна уже. Причина вся в том, что очень тонкие шланги для вентиляции бака, плюс проложены неудачно, от того - перегибаются. К тому же там ещё целая система клапанов - гравитационный, обратный и так называемый двухходовой. Кроме этого вместо горловины 21213 стоит с ограничивающей пластиной 21214 (чтобы не влез пистолет большого диаметра, например, для 76 бенза или ДТ). Ещё источником запаха является сепаратор (ломаются штуцеры, иногда сам по швам трескается).
Способы лечения - описаны на нивском сайте 4х4 в ФАКе, я поищу ссылку. Вкратце - там предлагают выкинуть все клапаны, проложить более толстые шланги (в диаметре, ес-но), заменить сепаратор на самодельный от консервной банки (от сгущенки, например) или просто сврить из нержавейки, поставить горловину от 213 Нивки. Тогда бак будет заполнятся полностью. А в заводском варианте вверху бака воздушный пузырь ок. 5 л где-то из-за него и происходят плевки.
У меня когда сеператор треснул (точнее, штуцер обламался), я выбрал варинат для самых ленивых, т.к. не было времени переделывать всю системы винтеляции бака. Я просто выкинул обратный клапан, который соединяет бак с атмосферой. Т.к. усилие чтобы он открылся надо приложить немалое из-за этого в баке создаётся повышенное давление (пробку бака открываете - а оттуда пшииик идёт). Так вот из-за этого давления обычно и разрывает сепараторы (пластмасса пока новая - ещё "пружинит" как-то, а как стареет, становится хрупкой, ломается, ну и плюс хомуты пропускают - отсюда и запах).
Так вот, выкидаем этот клапан (от него идёт шланг к лючку бензобака и выходит в атмосферу) и соединяем какой-нить трубкой бензостойкой (я медной соединил). Теперь давление в баке если и создаётся, ты быстро и без последствий выйдет в атмосферу (хотя с т.з. экологии - это не есть хорошо, но по-другому там не сделать). Несколько улучшилась вентиляция бака, теперь как и на 213-й Нивке бак можно заполнить полностью, правда "цедить" по капельке приходится. На заправке - плевок всё равно есть, а если через лейку с канистры тонкой струйкой - то тогда полностью заливается. Чтобы от плевка избаивться - надо все клапаны выбрасывать и делать нормальную вентиляцию бака.
По горам путешествую редко, а вот по различным грязям - частенько приходится.
Насчёт солончаков - по крышу - не знаю, не пробовал. Но вот на брюхо садил Нивку. Вроде бы безобидное место было, хотел с разгону взять, а она прям плошмя села и всё, правда и резина была неважнецкая (штатная ВЛи-10, хотя в том болте один фиг утонула б...) Потом еле-еле 66-м газоном вытянули (ещё и откапывать пришлось, т.к. просто тянуть - трос рвался). В общем, "весело" было, потом ведра 4 грязи навыковыревал с подвески, с днища и проч. Потом только на мойку уже поехал.
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 16:14
Ответить с цитатой

Varan
Вот ссылка на статью о дренаже бензобака:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/drainage.htm
А вот ссылка на метриалы по системе питания:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/index.htm
Там много чего интересного и полезного!
Вот о горловине :
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/wgdb214.htm
В общем, разберётесь :cool:
PS: Там предлагают ставить сепаратор от 2121, но он маленький по объёму, лучше сделать самому чуть большим объёмом!
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 20:58
Ответить с цитатой

Varan писал(а):
Даже не знаю что ответить по теме.В чём тут дело загадка и для меня и для дилера тоже.Я то к ним претензий не имею ,просто когда из-под шпилек на которых держится воздушный коллектор или как там его начало давить масло на сервисе снимали крышку клапанную и сие чудо увидели.


Вообще-то очень удивительный букет- машина 2005 года, не имеет ГН и ГО, но имеет проблему машин конца 2001- течь масла из под шпилек коллектора в районе 2-3 цилиндров. Тогда еще ВАЗ разослал по СТО циркуляр и вроде как ликвидировал эту проблему применением резьбовых герметиков Shocked

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varan



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАз 21310
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 10:29
Ответить с цитатой

Driver_23Rus
По ссылкам спасибо. много интересного.
Но не для ленивых. я настолько занят что с трудом доезжаю до мойки или ремонтников. Поэтому заливаю на самой маленькой скорости и нет проблем.
Так то всё нормально.и воняет именно когда плюётся.
У меня на новой Газели вообще когда до полного наливаю бензин выливается через уплотнительное кольцо бензонасоса в баке.
Smile Smile Smile
Но снимать бак и чего то делать никак не удаётся.
Насчет резины-я после покупки машины сразу купил диски на 15 и резина зимняя AMTEL NORD MASTER. У нас в Воронеже делают на нашем заводе на финской линии,даже каучук свой привозят.
Кама и рядом не стоит. Так вот я собравшись на море в июле пожалел её и поставил родную ВЛи-10. Я с начала не понял в чём дело-свист стоит под колёсами на поворотах как на гоночном болиде.
А потом понял-как я привык ездить эта резина в занос уходит с пол-поворота.Короче очень стрёмно было от Горячего ключа до Дедеркоя где я остановился. Один раз мне даже показалось что передние колёса вообще потеряли сцепление на повороте-хорошо встречка была свободна.


VlaG
Да всё нормально ,всё равно проблем меньше чем с Ауди 100 88-года
которая была у меня до нивы.
Насчет СТО-проблему они попытались решить снятием головы и полным исследованием насчет потустороннего присутствия иных ремонтов с нашей стороны. Хорошо мы во время заметили-и подсказали замазать шпильки герметиком.
Laughing Laughing Laughing
Где-то месяца два назад я заметил течь масла из-под сальника задней полуоси. Сальник поменяли на десяточный-нивовский вообще не держит.Это проблема какого года???
Или это проблема некоторых инженеров у которых с метрологией проблемы??По шпилькам- допуск посадки нарушен,не надо их такими большими делать и засаживать их по самый картер.
По сальнику-наверно с микронами они не хотят иметь дело.Подходит и хорошо.Не подходит -народ на десятошный поменяет.
Наверно на конвейер вносить изменения-дело нелегкое и не благодарное. Спасибо потом никто не скажет.
И вообще почемуто представители Ваза таинственно отмалчиваются.
На форуме по десяткам кто-то периодически отзывается.
Вернуться к началу
Varan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 15:38
Ответить с цитатой

Varan
ВЛи-10 - точно свистит в поворотах - у меня тоже так Very Happy
А какой сальник от десятки подходит на нивские полуоси? По размерам - где-то с распредвала (так там больше он) или с коробки откуда-то?
У меня вроде бы нормально с сальниками полуосей. И на старой 213-й Ниве и на этой. А вот на раздатке - уже третий стоит и снова подтекать начал, видимо, вал кривой или обработан плохо... Забил пока, уровень масла вроде бы не падает, если что, пока подливать буду, а там видно будет.
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varan



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАз 21310
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 10:27
Ответить с цитатой

Driver_23Rus
Да насчет сальника-не знаю,откуда он.
А у меня отовсюду по чуть-чуть отпотевает.
Laughing Laughing Laughing
А сегодня мост по ощущениям еще сильнее загудел. Даже не знаю как бы на ремонт не попасть...
Насчет сальника поинтересуюсь откуда он.
Вернуться к началу
Varan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 18:28
Ответить с цитатой

ну, одно дело потеет, а другое дело - когда не заглянешь - ввсегда капелька масла висит (хотя уровень ощутимо не упал, правда я так всего тысяч 5 езжу).
Насчёт моста - у меня тоже редуктор задний шумит, в последнее время всё сильнее и сильнее...
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varan



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАз 21310
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 13:45
Ответить с цитатой

Driver_23Rus
Да у меня на переднем мосту тоже капля висит. Ну и что сней сделать??
Пусть висит.
Уровень действительно при этом не падает. Я тоже сначала по этому поводу волновался,а потом проверил пару раз уровень да и забыл .
Вчера был в бане со знакомыми .У одного ММС Outlander, у второго
Туарег Фольц. Смешно их было всех наблюдать у меня в Ниве.
До бани 20 км. бывшей дороги, а сейчас типа минного поля с ямами по 10-30см глубиной.А вчера дождь-ям не видно где объехать.
Так сразу начались разговоры по поводу охеренной машины Нивы!!!
А кстати насчет Туарега -дизель,головняк а не машина.
Тот кто думает что новая иномарка не ломается-ошибается очень сильно.!
По поводу комфорта речи не ведется, но поломки реальная вещь и на Туареге и на аутлендере и на камри тоёте.
Да по гарантии всё меняют а время никто не считает???
Вернуться к началу
Varan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 22:16
Ответить с цитатой

Машины все ломаются, это точно.... Только на Нивку запчать чуть ли не в любом сарае найдёшь, если не найдёшь, так что-то другое присобачешь и будет работать. А с Аутлендером или Туарегом такое не прокатит. Хотя, я думаю владельцы подобных машин по этому поводу не заморачиваются. А вот если такие авто были куплены, так сказать, из последних сил, а на обслугу или даже плановые ТО не хватает денег теперь - то никто и не заставлял брать такие авто.
А Нивка - когда приходит зима или где-нить в грязюке сядешь - так ей очч многое прощается Very Happy
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы