Страница 1 из 2
Dima22
Мужики и девушки, че посоветуете. Брать Ланос или нет? Я в раздумьях.









Lanos Sedan 4-door 1.5 MT (86 л.с.) 8 990 $
Стоимость цвета металлик 150 $

Комплектация 1.5 8V
Уровень S
Коробка передач MT
Подушка безопасности о стороны водителя +
Cтальные диски R14 +
Полноразмерное запасное колесо +
Колесные диски черного цвета +
Колпаки для колес +
Бамперы в цвет кузова +
Складывающиеся зеркала заднего вида черного цвета +
Обогрев заднего стекла +
Передние подстаканники +
Солнцезащитные козырьки (с карманом со стороны водителя) +
Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 +
Консоль передняя с пепельницей для задних пассажиров +
Дистанционное управление замком багажника +
Индикатор ремня безопасности водителя +
Аудио подготовка с 4 динамиками +

Возможна установка дополнительного оборудования:

Сигнализации
Электростеклоподъемники
Аудио
Защита двигателя
Брызговики
Центральный замок
Ксенон

Характеристики 1.5 8V
Тип двигателя SOHC
Рабочий объем (куб.см) 1498
Цилиндры 4-цилиндровый рядный 8V
Мощность (кВт / л.с.) при (об/мин) 63(86) / 5800
Крутящий момент (Нм) при (об/мин) 130/3400
Максимальная скорость (км/ч) 172
Время разгона 0navbl100(км/ч) (с) 12,5
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Передний привод стандарт
Передняя подвеска рычажная типа McPherson
Задняя подвеска пружинная со связанными рычагами
Размер колесных дисков 5.5J X 14
Размер шин 185/60 R14

Последний раз редактировалось: Dima22 (06 Июня 2006 11:59), всего редактировалось 1 раз
SID2302
блин... фотки немог еще меньше сделать....
я слыхал, что все шевролеты очень дороги в обслуге, а качество у них не супер!!! Да и ланос таже десятка, тот же убогий салон и т.д. Ланос это бюджетка, как и логан!
те решать...
страшненька машинка ИМХО.
balkos
ИМХО дорого
ЕЖ
хочешь бери не хочешь не бери
Я бы не взял???
по одной причине отсутствия АКПП

имейте совесть тема разве для этой ветки
Dima22
ЕЖ писал(а):

имейте совесть тема разве для этой ветки



Десятководы родные стали, здесь больше толковых людей треться, чем в выборе ино после лады. Very Happy
BONJO
Пусть меня закидают камнями но я бы взял! Very Happy Но только чтобы еще и двенашка моя у меня осталась! Ездил бы на ней на далекие расстояния (ИМХО удобнее и БЕЗОПАСНЕЕ), а на двенахе на работу и по городу! :cool: Вот только хреново что эл.пакет это доп опция - не солидно!
На самом деле я бы действительно взял, тем более цена не кусается!

Последний раз редактировалось: BONJO (06 Июня 2006 12:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Mahoni
Это получается 240 тыс по курсу ЦБ, а допы сколько стоят ?
BONJO
За допы они еще нагребут под 1000$! IMHO!
Dima22
ЦЗ и стеклоподъемники в 10-ку уложатся. Сигналку ставить в салоне не буду. Магнитола у меня есть, аудиоподготовка в тачке есть уже.
Дмитрий77
А у меня на работе человек решил брать Акцент. Правда будет стоить 13000 тыщ. доллариев.
Dima22
Я уж на нем прокатился, мелочь с дороги на кузов не передается, те ямки, что на десятке моей я чувствую задницей, пропали. Сверчков в салоне нет вообще, передняя панель на неровностях безмолвствует. Движок оценить не успел - одни пробки были. Единственное, что тянет с низов хорошо, лучше, чем мой 16-дырочник.
shi21103
Зря они в характеристике не написали, про..
1. Расход по городу 11 л/100 км в очень спокойном режиме
2. Тонкое железо (коленом дверь закрывать нельзя)
3. Низкий клиренс
4. Нерегулируемый руль (лично мне он закрывает половину приборов, про удобство вообще молчу)
5. Движок - Опель-Кадет в очередной реинкарнации

остальное уже не существенно.
Canopus
Бывший коллега по работе взял Ланос, приезжал, хвастался. Я не являюсь идолопоклонником Ваза, но тем не менее салон на фотках лучше чем в живую, в реале явно дешевая пластмасса, говорят тонкое железо, облокотился вмятина. Купил его за 256, довел до кондиции ( ЦЗ, сигналка, страховка и пр.) вышел за 315. Ходовые качества не оценивал. Взади места вроде больше, а вот багажник меньше. В ЗР было сравнение 10-ки и Ланоса.
Можно форум почитать http://lanos.com.ua/forum
Матреха
Страшная машинка...особенно решетка убогая...на счет трассы 12 твоя как раз и созданна для трассы! на дальняк на ней только в удовольствие ездить)
Mikhail
ABS и ГУР нету даже в допах - Это минус
И подушка одна, тока себе любимому Very Happy
rodex
Я никогда не куплю ни ЛОГАН ни ЛАНОС !!!!!!!!
Сашка на злой машине
Ланос не фонтан даже в сравнениии с моей 102. Жрёт как танк, салон убогая дешёвая пластмасса, на скорости немного туповат и цена за это чудо украинского автопрома... Хотя это моё субъективное мнение.
Mahoni
Я бы взял, что не на одном и том же все жизнь ездить!
Форумян
Маленький этот Ланос очень... Лачетти посвободнее, но другие деньги...
Вообще вопрос легко этот решать надо - если есть финансовая возможность и душа к машине лежит, покупай. Если не уверен, что это - твоё, личше еще что-нибудь поищи
Gang110
Реальная альтернатива 10ке. Я уже жалею что не взял Ланос. Сейчас уже менять не имеет смысла-шило на мыло, но Ланос получше 10ки. Пластик не дешевле десяточного, подогнан лучше и смотрится панель по-современней. В салоне просторнее что впереди, что сзади. Ходовая мягче, дорожный просвет такой же. Двигател тяговитей с низов. Бензина хавает 9-10л/100км по городу, как и моя матреха. На трассе 10ка экономичнее. А главное в мелочах машина продуманней чем 10ка: теже дверные уплотнители, регулировка зеркал,аудиоподготовка+ антенна(вставил магнитолу и все работает), бензобак открывается из салона, электронные часы... Это если честно, без фанатизма смотреть на машины.
Тут небольшой тест
ANDYS
Да, вертухайки стекол в базе, это от жадности? Г..но машина, я б не взял, десятка обусловлена сменой, на более достойное авто. Это сугубо личное мнение.
BBKing
Почему я не купил Ланос, несмотря на ГУР и кондей.

Низкий клиренс и очень нежная подвеска. Пробивается даже на волнах асфальта когда скорость за 100.
Движок хоть и с гидрокомпенсатрами, но древнота жуткая, хотя надежен.
Тупая машина для города. Дизайн ацтой. Руль не регулируется, с ростом от 190 см поместиться нереально - правое колено упирается в бороду. Сиденья хуже чем в десятине. Жрет в среднем по городу на литр больше, это при том что десятку я кручу сильнее.

А так в целом нормальная машина для перемещения из п. А в п.Б.
Первый год-полтора салон даже не гремит. Поэтому кому нужен комфорт - берут Ланос.

Из минусов - их в Украине как говна. Плюнуть негде. Стри-сракеров на Ланосах хоть отбавляй. Забавные жЫвотные, особенно когда пытаются гоняться с десяткой со светофора. Крутишь вторую до 5 тыс., переключаешься на третью и со скучающим видом оставляешь это чудо корейского автопрома позади. И это на полном стоке.

У меня Ланос в частности и марка Дэу в целом вызывает отвращение.
Многим нравится.
Эдик Толяныч
У нас один мужик взял такую после 102-й.
Доволен. Говорит что получше десятки., Может быть это и так , но в моем понимании, если берешь иномарку, то она должна быть СУПЕР после десятки, а не так, "-да, вроде бы получше" .
Сам два года ездил на Нексии б/у, действительно в чем-то она получше, в чем-то похуже, а Ланос - это я понимаю рестайлинговая нексия
Дюжина
Добавлю свои пять копеек.
ИМХО, шило на мыло. Точнее, наше шило на аналогичное импортное. В чём-то лучше, в чём-то хуже, а в целом - тоже самое. Тоже сказал бы и о Логане. Акцент, пожалуй, имеет болше плюсов, но и цена другая.
Отсюда вывод (сугубо личный): если нет желания/средств повышать уровень вновь приобретаемого авто, можно брать любую из уже названных здесь машинок. Просто руководствоваться эмоциями, нравится - бери.
jers21103
twich писал(а):

Страшная машинка...особенно решетка убогая...на счет трассы 12 твоя как раз и созданна для трассы! на дальняк на ней только в удовольствие ездить)



Не надо ляля. Движек, ходовка и аэродинамика - конечно плюс для трассы. Но после долгой езды спина просто отстегивается. Сказываются "удобные" сидения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы