Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Владельцы НП, как у вас поживает вольтметр?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Владельцы НП, как у вас поживает вольтметр? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 13:12
Ответить с цитатой

Народ, ситуация такая: прогреваюсь обычно где-то на 1500 оборотов. В этот момент стрелка вольтметра стоит примерно в середине белой зоны (естественно, все потребители выключены). По окончании прогрева убираю подсос, обороты около 800, стрелка становится в самом начале белой зоны, на ее границе. В процессе езды стрелка в белую зону как-то не особо хочет лезть, а уж если на ХХ на перекрестке включить поворотники - так она телепается ах почти до красной зоны. Думал, регулятор напряжения барахлит. Поставил новый, нового образца (который без проводка от шпильки генератора). После установки стрелка стояла четко на конце красной зоны, лампа аккумулятора мигала как новогодняя елка, но машина шла, без проблем. Такое продолжалось, пока не проехал где-то 50 километров, вдруг заметил, что лампа недозаряда потухла, и стрелка вольтметра опять стала себя вести так же, как и до замены регулятора напряжения.
Собственно, вопрос: в каких зонах она у Вас обитает на ХХ, в процессе езды, а также при включенных потребителях и поворотниках, сильно ли ее шатает? И, может есть мысли, почему так колбасило регулятор и лампу, пока не проехал немного км? неужто щетки притирались так долго?

PS Единственный плюс, которого я добился играми с регулятором напряжения - это то, что теперь при ВСЕХ включенных потребителях нет просаживания холостого хода, хоть врубай дальний, вентилятор отопителя, обогрев стекла и магнитолу вместе взятые, ХХ стоит ровнехонько. Может, конечно, это следствие того, что я зачистил клеммы проводов, которые идут от генератора, не знаю.

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45579
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 13:36
Ответить с цитатой

Это глюк проводки, а не вольтметра. Когда я поменял проводку все вышеперечисленные баги ушли. Теперь стрелка почти всегда стоит на +14В, лишь немного отклоняясь влево при включении всех потребителей. :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2723
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 13:37
Ответить с цитатой

У меня тоже колбасилась, видать прибор сам врёт, потому как цифровой тахо+вольтметр при прыжках стрелки показывал неизменное напряжение. Да, и ещё: зубильный гена пока холодный генерит большее напряжение почему-то (проверено на 2х исправных генераторах). А сейчас у меня в НП вкрячена 10я приборка, плюс генератор с десятки (80А), напряжение всегда стабильное. :)

P.S. А врёт штатный вольтметр полагаю потому что на приборку приходит плохой плюс (у меня по крайней мере так: при мигании поворотников стрелки/лампочки слегка колбасятся).

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 13:45
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Это глюк проводки, а не вольтметра. Когда я поменял проводку все вышеперечисленные баги ушли. Теперь стрелка почти всегда стоит на +14В, лишь немного отклоняясь влево при включении всех потребителей. :cool: :cool: :cool:

Кирилл, а +14 какому положению стрелки соответствует? Я когда вольтметр цеплял на аккум - там было 12.4 Вольт, при этом при включении зажигания стрелка становится точно вертикально, то есть на самую границу белой зоны.

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 13:46
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
У меня тоже колбасилась, видать прибор сам врёт, потому как цифровой тахо+вольтметр при прыжках стрелки показывал неизменное напряжение. Да, и ещё: зубильный гена пока холодный генерит большее напряжение почему-то (проверено на 2х исправных генераторах). А сейчас у меня в НП вкрячена 10я приборка, плюс генератор с десятки (80А), напряжение всегда стабильное. :)

P.S. А врёт штатный вольтметр полагаю потому что на приборку приходит плохой плюс (у меня по крайней мере так: при мигании поворотников стрелки/лампочки слегка колбасятся).

Хмммм, кстати, а это вариант! Точняк, надо бы проверить плюсы и массу, которые на приборку идут.

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45579
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 13:49
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
Kirill111 писал(а):
Это глюк проводки, а не вольтметра. Когда я поменял проводку все вышеперечисленные баги ушли. Теперь стрелка почти всегда стоит на +14В, лишь немного отклоняясь влево при включении всех потребителей. :cool: :cool: :cool:

Кирилл, а +14 какому положению стрелки соответствует? Я когда вольтметр цеплял на аккум - там было 12.4 Вольт, при этом при включении зажигания стрелка становится точно вертикально, то есть на самую границу белой зоны.
Наклон вправо ближе к красной зоны, но чуть недоходя. Проверяй массы и кидай "+" на приборку с аккума напрямую. :cool:
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 21:40
Ответить с цитатой

у меня нечто подобное было -поменял ЧЯ --теперь стрелка находится в первой половине белой зоны (взависимости от вкл потребителей)
_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 21:58
Ответить с цитатой

snow02rus
слухай, а как ты приборку от 10ки в НП воткнул?Smile
Расскажи поподробнее плиз.
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 22:17
Ответить с цитатой

А меня пиздой накрылся работает с..а пока в салоне -20 - 10 было блин...
_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 06:30
Ответить с цитатой

Немного не в тему..
я думал в НП от 10 приборку не засунуть Shocked Только в ВП, ам же приборка побольше будет...
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2723
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 07:27
Ответить с цитатой

d007 писал(а):
snow02rus
слухай, а как ты приборку от 10ки в НП воткнул?Smile
Расскажи поподробнее плиз.

Даже не воткнул а вколхозил - углы обрезал (паяльником), спаял переходник электрический и просто бросил на место родной. Козырёк тоже обкромсал изнутри, теперь он "однослойный" и держит комбинацию... Smile Выглядит кошмарно, но мне вид параллелен, главное тахо теперь есть Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2723
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 07:29
Ответить с цитатой

Сплиноман писал(а):
Немного не в тему..
я думал в НП от 10 приборку не засунуть Shocked Только в ВП, ам же приборка побольше будет...

При надлежащей аккуратности - запросто! Самое сложное (что я не стал делать) - вырезать козырёк под другой наклон стекла приборки.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer_Aleksej



На форуме 10 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 12:56
Ответить с цитатой

Сплиноман
См. ссылку все подробно описано как ставить. http://www.samara-faq.auto.ru/page17_2.html Теперь ищу панель от 10ки подешевле. :cool:
Вернуться к началу
Engineer_Aleksej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 19:43
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку:)
ИМХО из-за одного тахометра заморачиваться не стоит, а вот её вид ночью... ради такого можно и заморочиться:)
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы