Народ, ситуация такая: прогреваюсь обычно где-то на 1500 оборотов. В этот момент стрелка вольтметра стоит примерно в середине белой зоны (естественно, все потребители выключены). По окончании прогрева убираю подсос, обороты около 800, стрелка становится в самом начале белой зоны, на ее границе. В процессе езды стрелка в белую зону как-то не особо хочет лезть, а уж если на ХХ на перекрестке включить поворотники - так она телепается ах почти до красной зоны. Думал, регулятор напряжения барахлит. Поставил новый, нового образца (который без проводка от шпильки генератора). После установки стрелка стояла четко на конце красной зоны, лампа аккумулятора мигала как новогодняя елка, но машина шла, без проблем. Такое продолжалось, пока не проехал где-то 50 километров, вдруг заметил, что лампа недозаряда потухла, и стрелка вольтметра опять стала себя вести так же, как и до замены регулятора напряжения.
Собственно, вопрос: в каких зонах она у Вас обитает на ХХ, в процессе езды, а также при включенных потребителях и поворотниках, сильно ли ее шатает? И, может есть мысли, почему так колбасило регулятор и лампу, пока не проехал немного км? неужто щетки притирались так долго?
PS Единственный плюс, которого я добился играми с регулятором напряжения - это то, что теперь при ВСЕХ включенных потребителях нет просаживания холостого хода, хоть врубай дальний, вентилятор отопителя, обогрев стекла и магнитолу вместе взятые, ХХ стоит ровнехонько. Может, конечно, это следствие того, что я зачистил клеммы проводов, которые идут от генератора, не знаю.