Страница 1 из 1
D_Garry
Народ, ситуация такая: прогреваюсь обычно где-то на 1500 оборотов. В этот момент стрелка вольтметра стоит примерно в середине белой зоны (естественно, все потребители выключены). По окончании прогрева убираю подсос, обороты около 800, стрелка становится в самом начале белой зоны, на ее границе. В процессе езды стрелка в белую зону как-то не особо хочет лезть, а уж если на ХХ на перекрестке включить поворотники - так она телепается ах почти до красной зоны. Думал, регулятор напряжения барахлит. Поставил новый, нового образца (который без проводка от шпильки генератора). После установки стрелка стояла четко на конце красной зоны, лампа аккумулятора мигала как новогодняя елка, но машина шла, без проблем. Такое продолжалось, пока не проехал где-то 50 километров, вдруг заметил, что лампа недозаряда потухла, и стрелка вольтметра опять стала себя вести так же, как и до замены регулятора напряжения.
Собственно, вопрос: в каких зонах она у Вас обитает на ХХ, в процессе езды, а также при включенных потребителях и поворотниках, сильно ли ее шатает? И, может есть мысли, почему так колбасило регулятор и лампу, пока не проехал немного км? неужто щетки притирались так долго?

PS Единственный плюс, которого я добился играми с регулятором напряжения - это то, что теперь при ВСЕХ включенных потребителях нет просаживания холостого хода, хоть врубай дальний, вентилятор отопителя, обогрев стекла и магнитолу вместе взятые, ХХ стоит ровнехонько. Может, конечно, это следствие того, что я зачистил клеммы проводов, которые идут от генератора, не знаю.
Kirill111
Это глюк проводки, а не вольтметра. Когда я поменял проводку все вышеперечисленные баги ушли. Теперь стрелка почти всегда стоит на +14В, лишь немного отклоняясь влево при включении всех потребителей. :cool: :cool: :cool:
snow02rus
У меня тоже колбасилась, видать прибор сам врёт, потому как цифровой тахо+вольтметр при прыжках стрелки показывал неизменное напряжение. Да, и ещё: зубильный гена пока холодный генерит большее напряжение почему-то (проверено на 2х исправных генераторах). А сейчас у меня в НП вкрячена 10я приборка, плюс генератор с десятки (80А), напряжение всегда стабильное. :)

P.S. А врёт штатный вольтметр полагаю потому что на приборку приходит плохой плюс (у меня по крайней мере так: при мигании поворотников стрелки/лампочки слегка колбасятся).
D_Garry
Kirill111 писал(а):

Это глюк проводки, а не вольтметра. Когда я поменял проводку все вышеперечисленные баги ушли. Теперь стрелка почти всегда стоит на +14В, лишь немного отклоняясь влево при включении всех потребителей. :cool: :cool: :cool:


Кирилл, а +14 какому положению стрелки соответствует? Я когда вольтметр цеплял на аккум - там было 12.4 Вольт, при этом при включении зажигания стрелка становится точно вертикально, то есть на самую границу белой зоны.
D_Garry
snow02rus писал(а):

У меня тоже колбасилась, видать прибор сам врёт, потому как цифровой тахо+вольтметр при прыжках стрелки показывал неизменное напряжение. Да, и ещё: зубильный гена пока холодный генерит большее напряжение почему-то (проверено на 2х исправных генераторах). А сейчас у меня в НП вкрячена 10я приборка, плюс генератор с десятки (80А), напряжение всегда стабильное. :)

P.S. А врёт штатный вольтметр полагаю потому что на приборку приходит плохой плюс (у меня по крайней мере так: при мигании поворотников стрелки/лампочки слегка колбасятся).


Хмммм, кстати, а это вариант! Точняк, надо бы проверить плюсы и массу, которые на приборку идут.
Kirill111
D_Garry писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это глюк проводки, а не вольтметра. Когда я поменял проводку все вышеперечисленные баги ушли. Теперь стрелка почти всегда стоит на +14В, лишь немного отклоняясь влево при включении всех потребителей. :cool: :cool: :cool:


Кирилл, а +14 какому положению стрелки соответствует? Я когда вольтметр цеплял на аккум - там было 12.4 Вольт, при этом при включении зажигания стрелка становится точно вертикально, то есть на самую границу белой зоны.

Наклон вправо ближе к красной зоны, но чуть недоходя. Проверяй массы и кидай "+" на приборку с аккума напрямую. :cool:
Andrey2109
у меня нечто подобное было -поменял ЧЯ --теперь стрелка находится в первой половине белой зоны (взависимости от вкл потребителей)
d007
snow02rus
слухай, а как ты приборку от 10ки в НП воткнул?Smile
Расскажи поподробнее плиз.
olg2004
А меня пиздой накрылся работает с..а пока в салоне -20 - 10 было блин...
Сплиноман
Немного не в тему..
я думал в НП от 10 приборку не засунуть Shocked Только в ВП, ам же приборка побольше будет...
snow02rus
d007 писал(а):

snow02rus
слухай, а как ты приборку от 10ки в НП воткнул?Smile
Расскажи поподробнее плиз.


Даже не воткнул а вколхозил - углы обрезал (паяльником), спаял переходник электрический и просто бросил на место родной. Козырёк тоже обкромсал изнутри, теперь он "однослойный" и держит комбинацию... Smile Выглядит кошмарно, но мне вид параллелен, главное тахо теперь есть Wink
snow02rus
Сплиноман писал(а):

Немного не в тему..
я думал в НП от 10 приборку не засунуть Shocked Только в ВП, ам же приборка побольше будет...


При надлежащей аккуратности - запросто! Самое сложное (что я не стал делать) - вырезать козырёк под другой наклон стекла приборки.
Engineer_Aleksej
Сплиноман
См. ссылку все подробно описано как ставить. http://www.samara-faq.auto.ru/page17_2.html Теперь ищу панель от 10ки подешевле. :cool:
Сплиноман
Спасибо за ссылку:)
ИМХО из-за одного тахометра заморачиваться не стоит, а вот её вид ночью... ради такого можно и заморочиться:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы