Страница 1 из 5
cugra
Вообщем задумался я тут о следующем:

- Хочется , не сразу конечно, а через некоторое время сделать полный тюнинг. Но не пацано-расерский, где лошадок выжимают любым способом с потерей ресурса, а вполне грамотный для уличного движения, ну и чтобы иногда прхватить... Сами понимаете.

Сразу оговорюсь людей , которые посоветуют купить новую машину или ино просьба не беспокоиться... Им этого боюсь не понять Very Happy

Вообщем подсказывайте советуйте , будем планировать вместе...

1. Движок.
Тут есть три варианта
1.а. - Наворот имеющегося 8v. Но имхо, без потери ресурса много из него не выжмешь порядка 90 лошадок, да и движок станет крутильный, что не оч. я использую... Поэтому это самы непривлекательный вариант. Зато самый дешёвый.

1.б. Попробывать заказать движок , в Тольяти, ну скажем на фирме супер-авто... 1,8 16 дырок, чтобы уже в сборе и с мозгами и с проводкой забрать и воткнуть в машину.... ИМХО это будет не дёшево, но оч. мне нравится эта идея...

1.в. Воткнуть скажем движок от какой-нить хонды... ну где-то 1,8-2,0 литра мона и турбо... Самый дорогой способ, потому, что движок ставить только новый... Да и с настройками повозится придётся... и постановкой на учёт!!! :ooo: Зато ,как говорится - результат будет на лицо... :cool:

Думаю самый лучший вариант 1б. А вы как думаете?

Едем далее:

2. КПП

Тут всё просто , никаких спортивных рядов и самоблокирующихся дифференциалов. ИМХО преборка и сборка из качественных комплектующих с тщательной регулировкой...

3. Подвеска.

Подвеска для комфортной езды, поэтому никаких зубодробильных аммо с газом не ставим... Просто хорошие маслянные аммо иминитого происхождения. Пружины мона и родные. Про всё остальное умолчу. Просто перебрать и собрать нормально. ВСЁ

4. Тормоза. Опять же - всё как есть только из хороших кмоплектующих. Без задних дисковых. Или с ними , но с установкой АБС и никак иначе.

5. Рулевое - установка усилителя.

6. Салон - полная разборка, проклейка, обработка и сборка... с новой торпедой. Со щитком посередине :cool:

7. Внешний обвес:

Два пути:

7.а. Заказать на фирме с последующей покраской и установкой.

7.б. Менее реальный - сделать самому.( в принципе возможно, но сложно... Зато эксклюзив)


Ну вроде всё. Чё забыл ещё добавлю. Вообщем делитесь мнениями... Кто чего думает.

Последний раз редактировалось: cugra (05 Июля 2006 20:37), всего редактировалось 1 раз
crendel
Начни с тормозов и подвески, это класическое начинание возможно мотор и не захочешь, хорошо отстроенная подвеска и мощные тормоза позваляют раза в 1,5 поднять средние скорости передвижения.
Имеет смысл заморочится на четырехпоршневых супортах Прома впереди, ЗДТ Дизайн-сервис (они сертифицированые проблем с ГАИ не будет), но нужны калесики на 15 дюймов что-бы все это запихнуть туда. Ну и подвесочку винтовую, треугольные рычаги, подрамник, распорки , усидители и на первое время хватит бюдет около 4000 $ если готов опишу подробнее если нет даже не заморачивайся на тюнинге 8-)
cugra
Тюнинг только в планах поэтому сразу говорю... Мне нужен запас мощности постоянно... И чтобы знать что на скорости 140 я нажму педаль и она пойдёт нормально так в разгончик... Вот такой клин

И нужно вполне комфортное авто с мягкой подвеской... Я же сказал, а не зубодробильный аппарат ревущий и шипящий :-D
dd112
CougaR 111 писал(а):

Тюнинг только в планах поэтому сразу говорю... Мне нужен запас мощности постоянно... И чтобы знать что на скорости 140 я нажму педаль и она пойдёт нормально так в разгончик... Вот такой клин

И нужно вполне комфортное авто с мягкой подвеской... Я же сказал, а не зубодробильный аппарат ревущий и шипящий :-D




Ндаааа
Думаю что тема не на одну страницу набежит! Smile
Могу прокатить на том что ты примерно хочешь. ( ну не совссем, но все же) Конфиг могу описАть...
Если есть желание - в почту
dd-112 собака mail.ru

ИМХО
Надо во первых определиться с деньгами.

1. по двигателю - делать объем из того что есть
2. Коробку ИМХО делать всетаки
3. Гаовые аммо - это не синоним зубодробльности. Тест драйв на разных подвесках решит что нужно
4. При мощном моторе тормозов перестанет хватать
5. По желанию
6. Это на вкус и цвет
7. Делать самому - ИМХО бесконечный процесс без начала и конца.

Денег надо дофига .....
crendel
CougaR 111
Ну тык в том то и дело что только винтовая подвеска может обеспечить управляемость(за счет измененой кинематики) и приемлимый уровень комфорта, на сколько это возможно в отношении десятки. А усилители и подрамники ухудшения момфорта вааще не дают только управляемость повысится.
cugra
dd112 писал(а):

1. по двигателю - делать объем из того что есть



Ет почему?

dd112 писал(а):

7. Делать самому - ИМХО бесконечный процесс без начала и конца.


Да уж... Я подиумы думал закончу на этих выходных, ан нет... :-D Ещё делать и делать
dd112
[quote="CougaR 111"]
dd112 писал(а):

1. по двигателю - делать объем из того что есть



Ет почему?

А что тебя смущает в этом? Будет ресурсный моментный мотор. Сделать например 1,8 - вполне.
не знаю сколько стОит двигатель в супер авто. Опять же по гарантии - в Тольяти ехать потом?
3 вариант не приемлем - никто не зарегистрирует такой двигатель
cugra
dd112 писал(а):

3 вариант не приемлем - никто не зарегистрирует такой двигатель



Почему же??? Просто надо это делать либо через МАДИ , НАМИ или МАМИ... И никаких проблем я думаю не будет... Просто денег заплатить...
dd112
crendel писал(а):

CougaR 111
Ну тык в том то и дело что только винтовая подвеска может обеспечить управляемость(за счет измененой кинематики) и приемлимый уровень комфорта, на сколько это возможно в отношении десятки. А усилители и подрамники ухудшения момфорта вааще не дают только управляемость повысится.



Комфорт - дело субъективное. Может ему и не нужна винтовая подвеска.
Хотя ИМХО мне на винтовой очень комфортно
dd112
CougaR 111 писал(а):

dd112 писал(а):

3 вариант не приемлем - никто не зарегистрирует такой двигатель



Почему же??? Просто надо это делать либо через МАДИ , НАМИ или МАМИ... И никаких проблем я думаю не будет... Просто денег заплатить...



В теории все правильно - только вот в практике боюсь очень гиморно. Иначе давно бы уже что-то придумали
cugra
Ну я поэтому и говорил , что мне более симпотичен 2 -ой вариант...

Пределка из того , что есть... ну не знаю, не доверяю я как-то тюнконторам. ИМХО движо и 100 тыков не отходит
dd112
CougaR 111 писал(а):

Ну я поэтому и говорил , что мне более симпотичен 2 -ой вариант...

Пределка из того , что есть... ну не знаю, не доверяю я как-то тюнконторам. ИМХО движо и 100 тыков не отходит



Зря думаешь.
Движки от Супер Авто - тот же тюнинг. Чем они отличаются от тюненых?
cugra
Там гарантию дают... и при желании мона на стенде же его обкатать и проверить... Ну я не имею ввиду именно суперавто, мона ведь и в торгмаш обратиться.... ИМХО на примьра всегда 1,8 ставили... И нормально.

Сразу оговарюсь - всякие нулевые фильтры отпадают сразу... тюнинг без этих непонятных вещей... и т.п.
angir
А смысл все это делать? этож $$ набежит... Помойму, для начала, лучше продать эту и взять 21114, раз универсалы нравяться вот ее и начинать доделывать - уже и 1.6 и 16 v есть...
dd112
И еще в догонку - реши сразу что хочется (если решился на это дело.) И имей в виду - что все вложения потом не вернуть :-(
cugra
angir писал(а):

А смысл все это делать? этож $$ набежит... Помойму, для начала, лучше продать эту и взять 21114, раз универсалы нравяться вот ее и начинать доделывать - уже и 1.6 и 16 v есть...



Я же просил в самом начале....

Я не хочу свою Ласточку продавать , а делать со временем на её базе...

Денег будет стоить ого-го... Но зато - у меня такая одна!!!! Будет :-D
dd112
CougaR 111 писал(а):

Там гарантию дают... и при желании мона на стенде же его обкатать и проверить... Ну я не имею ввиду именно суперавто, мона ведь и в торгмаш обратиться.... ИМХО на примьра всегда 1,8 ставили... И нормально.

Сразу оговарюсь - всякие нулевые фильтры отпадают сразу... тюнинг без этих непонятных вещей... и т.п.



Я еще раз хочу повторить - гарантию и здесь нормальные контроры на движки дают 20 тыс. Ничего против Торгмаша не имею, но если придется по гарантии обращаться ( да и на плановое ТО) - в Тольяти поедешь?
crendel
dd112
а какая AST пади, двухтрубники или однотрубные перевертиши?
angir
CougaR 111 писал(а):

angir писал(а):

А смысл все это делать? этож $$ набежит... Помойму, для начала, лучше продать эту и взять 21114, раз универсалы нравяться вот ее и начинать доделывать - уже и 1.6 и 16 v есть...



Я же просил в самом начале....

Я не хочу свою Ласточку продавать , а делать со временем на её базе...

Денег будет стоить ого-го... Но зато - у меня такая одна!!!! Будет :-D


Ну, решать конечно тебе, но никакого тюнинга без 16v особо не наделаешь, а 8v -> 16 v не очень-то бюджетно выходит - это раз, а во вторых, просто накрыв 16-клапанной головой 11 движок все равно не получишь плюсов нормального 2112/21124 движка, например охлаждение юбки поршня маслом и т.д. Проще машину поменять 8v на 16 v.
dd112
crendel писал(а):

dd112
а какая AST пади, двухтрубники или однотрубные перевертиши?



Какие двухтрубные? Shocked
Однотрубные - не перевертыши (AST Sport-line).

Вот тут описание

http://kms.mhost.ru/?id=38

Хотел фото нормальное найти - не нашел :-(
M.F.
CougaR 111
Ну всё попорядку:
1. Движок. Я так понял в наличии 1,5 8V. Ну я бы просто его дунул, чанжером от мерина, он акурат подходит (ну почти, то есть требует некоторой доработки), на разборе можно достать не шибко дорого, затем подобрать шкиф под нажный тебе надув (сильно зависит что будешь дуть сток или будешь разжимать и выход будет 120-210 л.с. (замерено на стенде, на 8V обычно получают 120-135 л.с. дальше просто ресурс сильно снижается, вот 16V немного другое дело, но это существенно дороже)). Причём движок получается весьма приятный тянет (хорошо так тянет) с почти холостых (с 1,5 тыс) и по отсечку, это вам не злые валы где 6-7 тысячь пик и всё. Ресурс сильно зависит от того скока дуть будешь и как. Цены тоже сильно варьируют. Расход бензина на высоких оборотах возрастёт.
2. КПП. Я бы взял другой ряд, но в принципи и на стоковом ряде ездить можно.
3. Подвеска. Я бы сделат пожестче, мне так комфортней, что-нибудь газовое. Проверенное, но не шибко жёсткое.
4. Тормоза. Если будет хороший движок, то придётся делать.
5. Рулевое. Усильтель, можно еще полиуританом резинки заменить.
6. Салон. без коментариев
7. Внешний обвес. без коментариев

Последний раз редактировалось: M.F. (03 Июля 2006 21:07), всего редактировалось 2 раз(а)
M.F.
angir писал(а):

CougaR 111 писал(а):

angir писал(а):

А смысл все это делать? этож $$ набежит... Помойму, для начала, лучше продать эту и взять 21114, раз универсалы нравяться вот ее и начинать доделывать - уже и 1.6 и 16 v есть...



Я же просил в самом начале....

Я не хочу свою Ласточку продавать , а делать со временем на её базе...

Денег будет стоить ого-го... Но зато - у меня такая одна!!!! Будет :-D


Ну, решать конечно тебе, но никакого тюнинга без 16v особо не наделаешь, а 8v -> 16 v не очень-то бюджетно выходит - это раз, а во вторых, просто накрыв 16-клапанной головой 11 движок все равно не получишь плюсов нормального 2112/21124 движка, например охлаждение юбки поршня маслом и т.д. Проще машину поменять 8v на 16 v.



Единственныю реальный тюнинг 8V я уже выше изложил это приводной компрессор. Ну ты прав 8v -> 16v не шипко бюджетно, по цене соизмеримо с турбинкой.
angir
M.F. а что ты можешь сказать по турбине/компресору на 16v ?? Wink
И еще фотки есть?????
shi21103
1. Двигатель
Действительно вариант с движком 1.8 выглядит привлекательнее, но он не крутильный, на 140 км/ч сильно большого запаса не будет, познакомься поближе с его характеристиками. Тюнить 8V - действительно не очень удачная мысль, но очень бюджетная, например поставить 54-й вал и прямоток - мощность поднимется ощутимо. Вариант с мощным движком от иномарки кроме регистрации (это решаемо) имеет мрачные последствия - а что будет с коробкой и приводами при большой мощности? - они будут расходными материалами. ИМХО оптимальный вариант - движек 1.6 16V и с ним именитую контору типа Торгмаша.

2. КПП
КПП делать нужно, качественных стоковых запчастей можешь и не найти. Лучше тюнинговый ряд, неужели не достает провал между 1 и 2 передачами? или между 3 и 4 (хотя он и меньше)?? Нормальный ряд с выровненными передачами и правильно подобранной под мотор ГП - великое дело. А блокировка дифференциала может и лишнее, там появятся попытки выпрямить траекторию при срабатывании блоки. Только КПП нужно делать после мотора.

3. Подвеска. Газомасляные амо - это не синоним зубодробилки, а управляемость на них почти всегда лучше. Плюс желательно ставить набор растяжек и усилителей. Начинать нужно с подвески, потом уже мотор и кпп.

4. Тормоза. ИМХО все верно хочешь. Штатных тормозов перестает хватать если долго едешь в рваном ритме, короткие разгоны, резкие частые торможения, тормоза начинают перегреваться, эффективность падает. Если поставишь все что тебе насоветовали - будет тоже самое, но на 10 мин позже чем на стоке.

5. На любителя. Мне усилители не нравятся, реакция на руле не натуральная, на парковке руль крутить пока здоровья хватает.

6. Нормальное желание. Можешь добавить сюда нестандартные сиденья и обтяжку кожей отдельных элементов салона.

7. Сам нормально и за разумное время не сделаешь. Если уже совсем хочется эксклюзива, поищи контрору, которая делает обвесы по эскизам заказчика, хотя он будет и золотой по деньгам.
M.F.
angir писал(а):

M.F. а что ты можешь сказать по турбине/компресору на 16v ?? Wink
И еще фотки есть?????


Фото не мои, есть ещё много разных. На 16V она не помещается (приводная турбинка), приходится дорабатывать болгаркой кузов немного. Где-то фото было, сейчас не найду. 16V лучше по другому дуть, но это немного не ко мне (есть знаюшие люди: 1.5 объем, еденичка избытка - 210сил и порядка 250ньютонов! Цена вопроса 5К у.е.).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы