Страница 1 из 1
Esprit
Мужики, помогите разобраться. Что может стучать при движении по прямой во время выжима сцепления и еще немного после переключения передачи. Сначала думал глушитель, но все резинки на месте, ничего не болтается, может с жарой они растянулись (резинки силиконовые), но по-моему дело не в них. Визуально ничего не болтается. Что может быть?
Скобаристаныч
Если во время торможения двигателем - то однозначно глушитель - конкретно банка средней части бьется об выступы крепления и (или) трос ручника... лечится путем ослабления хомута между штанами и средней частью и поворачиванием глушака до положения наиболее удаленного от данной зоны...
AleJar
Открой капот да посмотри на предмет болтанки разные трупки и крепления. Дергай всё подряд, если что загремит, то и может стучать.

И только на ходу или на месте тоже? Если и на стоячей машине - то сцепа, а если и при незаведенном двигле, то трос, ось педали и вилка сцепы.

Короче полмашины может стучать. Ищи, локализуй.
Esprit
В том-то и дело что это проявляется только на ходу. Попробую сегодня сделать как Скобаристаныч советует, возможно действительно из-за резинок застучало, пока было прохладно они были не такими мягкими. Может еще какие версии есть, что бы вылечить за один прием?
WhiteWind
У меня похожее было. Если скорость небольшая - то слышно, если большая - то просто вибрация. Проследи, если частота зависит от скорости линейно, то проверь ШРУСы. У меня из-за люфта в шрусе вся машина как будто каждый раз ударялась обо что-то, или колесом на камень наезжала.
mikheys
Вот и у меня похожая проблема. Проивляется когда на 1 или 2 передаче нажимаешь пидальку газа посильнее, то из под днища доносится такой звук типа тррррррр трт ртр... Только при нагрузке. Когда машина разгонится то звук пропадает. Сначала грешил на суппорт, он немного хлябал из за того что колодки износились. Поменял колодки, люфт пропал, а звук остался... Ещё грешу на пыльник картера и на внутренний шрус, т.к. при выворачивании руля и попытке покататься по кругу треска нету. А при прямом моложении колёс трещит... Sad Посоветуйте чего ещё может быть, чтоб сразу посматреть?
Detochkin
Однозначно вн. шрус... Сам только отмучился! Very Happy
mikheys
Почему внешний? Мне кажется внутренний. Ведь звук идёт только когда прямо едешь... Во сколько ремонт шруса встал с деталями?
tdv
сначала посмотреть стабилизатор поперечной устойчивости. Может яйцам писец пришел и он об днище трется там где у него изгиб над глушаком.
mikheys
У стабили затора яйца? Что есть этот стабилизатор?
WhiteWind
Мне ремонт ШРУСа встал 1400, из низ 500 работа и 900 новый шрус (поставили подороже, не родной, можно уложиться в 1100).
Dam
в копилку:

Если "тр-р-р-р" - вполне может быть болт кронштейна глушака. Многие ради красоты, да и чтобы всякие кульки не цеплялись, вкручивают эти болты гайками вверх, т.о. болт тоже уходит наверх и стучит о металлический щиток. У меня особенно слышно когда задним ходом сдаешь в горку - все пугаются, а я то знаю что ничего страшного ;)

Если просто глухой но сильный удар при трогании - задняя опора двигателя. По мере ее умирания, удары появляются при переключении любой передачи. Но тут как правило удар идет под пятку водителя, поэтому перепутать трудно.
WhiteWind
Да, у меня ШРУС полетел внутренний!
mikheys
Про болт спасибо, проверю... Кронштейн двигла маловероятно, у меня такой звук тррррррррр. Может и не появляться... Плавающий такой, то слышно то не слышно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы