Страница 1 из 1
lucky2005
Проблема: сложно тронуться с места (нужно много газа), дёргается при переключении на вторую (что-то типа провала) на 3 и 4 всё ОК. Карбюратор регулировали,чистили, поменял привода со шрусами на GLO, сегодня поставили новое сцепление LUK - непомогло. Неуж-то что-то с коробкой ??? Sad Sad :sad:

ВАЗ 2109 карб. 1991 г.в.
$asH
может проводились какие-то ремонтные работы перед этими траблами?
у меня поменяли поршни с кольцами и маслосъёмные колпачки. после перегрева задымила как камаз. и вот после сборки тоже фигня какая-то: провал на 1.5тыс. оборотов, холостые плавают, и вообще работает как-то не ровно, с дрыганиями. плохо заводится.
я грешу на карб.
завтра с утра еду к спецу на сервис, будем определяться
vladvik2003
IMHO перепутаны высоковольтные провода или хреново отрегулировали карб, или
Цитата:

(нужно много газа)


трогаешься на вторичке, забита первичная камера карбюратора.
lucky2005
Я уже карбюраторщика зае..ал. Дак он говорит теперь что у меня каробка глючит!!!
Jam
lucky2005 писал(а):

Я уже карбюраторщика зае..ал. Дак он говорит теперь что у меня каробка глючит!!!



а этот карбюраторщик ещё и коробками занимается? если нет, еби его дальше.

---
bb Jam
lucky2005
Только что опять ездил, так на 1 чтобы нормально тронуться нужно обороты поднять почти до 3000, а дальше разгоняется рывками... Sad Sad Sad
lucky2005
Точно не коробка? А может новое сцепление выёживается?
Кастен
А как свечи,не смотрел?Из-за них бывает дергается
lucky2005
Не, свечи не смотрел уже несколько месяцев... Завтра посмотрю, хоть бы они наебну...сь...
lucky2005
Свечи в нормальном состоянии - бело-рыживатые. Может мне сцепление криво поставили? На 1 обороты стали расти быстрее чем скорость!
AleJar
lucky2005
в каком смысле трудно тронуться? Двигло глохнет или ревет но не едет?
$asH
$asH писал(а):

завтра с утра еду к спецу на сервис, будем определяться


думал сегодня поехать на работу, а жена пусть в сервис гонит машину, благо там уже договорено, всё-таки решил отвезти её сам, пообщаться с мастером, а потом уже оставить их и на работу. и слава богу что так и сделал. прогрел машину - потёк патрубок с ГБЦ на печку, причём ручьём... если б моя поехала сама, то стопудово попадос... замотал изолентой и притянул, вроде держит. довёз, оставил и уехал. сижу на работе, авто и жена в сервисе. диагноз - карб в утиль, заоодно и заменят комплект патрубков
$asH
ну вот значицца и итог, переставили на зуб ремень грм, поменяли карб на новый, подкрутили, патрубок заменили
по отзыву жены - едет как будто полтонны из багажника машины вытащили, на холостом как швейцарские часы. вопчем радости полные штаны, сопли пузырями Laughing
lucky2005
Мне всё починили за 70 руб. - оказалось когда меняли сцепление и ворочали движку, то покоцали шланг от вакуумника и куда-то. Теперь я в полной мере наслаждаюсь мягким, бесшумным сцеплением LUK!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы