Страница 1 из 2
S_e_r_j
При сбросе газа - плавают обороты, при заводке то-же неустойчивые обороты. В движении при сбросе газа может даже заглохнуть - я думаю ДПДЗ, РХХ - не причем ведь? Достало уже меня это дело уже глох три раза на перекрестке - в остальном машина - ракета.
Николай_msk
Что-то похожее происходит и у меня! Sad
Исследовал вопрос и вот вижу какие возможные причины:
- Грязный РХХ - 20%
- Грязный дроссельный патрубок - 20%
- Загрязнились форсунки - 50%
- Что-то другое 10%

Сейчас нет времени заняться - пока терплю Sad Через недельку займусь.
Буду рад, если чем-то помог.

Да, кстати, методика самостоятельной промывки форсунок, лежит в ФАКе у ДЭУводов на конфе ауто.ру
S_e_r_j
Не не форсунки - машина не тупит, а вот по поводу грязного дроссельного - хм.. как его заразу чистят а то пробег уже под 135 штук...может и он.
Hflbcn
Тут по форуму почитай, достаточно частая неисправность. У меня похоже, но не так. На холодную может начать нормально, а потом увеличить до 2000 об/мин, лечится пока перезапуском. На светофорах может 1000-1200 остановиться, иногда пинок по педали акселератора помогает. ДПДЗ, РХХ менял. В последнее время появились "ошибки ОЗУ" и типа "неправильные сигналы ДПКВ" (машина при последней ошибке заводится с 3-4 попытки) Вчера снял ДПКВ, сегодня заменю. А у тебя "Check Engine" горит? И как бы что за двигатель стоит? От ракеты что-ли? Very Happy
Николай_msk
S_e_r_j писал(а):

Не не форсунки - машина не тупит, а вот по поводу грязного дроссельного - хм.. как его заразу чистят а то пробег уже под 135 штук...может и он.



При таком пробеге - легко могут быть форсунки. Читал, когда у людей они то отклывались, то не открывались.
Кстати, если ты их не менял, то уже пора просто заменить! Ставь такие-же, как и стоят.
Дюжина
Hflbcn писал(а):

"ошибки ОЗУ" и типа "неправильные сигналы ДПКВ" (машина при последней ошибке заводится с 3-4 попытки) Вчера снял ДПКВ, сегодня заменю.

Сложно что-либо сказать по первой ошибке, но вторая может говорить о неисправном ДМРВ. Он даёт ненулевой расход при вкл зажигания, а сигнала с ДПКВ о работе двигателя нет. Вот контроллер и считает, что неисправен ДПКВ.

2 S_e_r_j
У тебя больше похоже на РХХ и дроссельный узел. К 135 ккм пора бы уже и промыть, процедура была неоднократно описана, воспользуйся поиском.
S_e_r_j
Форсунки меняны - тык 60 назад, проблем с разгоном никаких - тупизны нету - тапка в пол на третей вжимает в сидуху, разгоняется до спидометровых 180 легко, дальше дороги хреновые не охота. проблема только с холостыми ошибка бывает раз в месяц -0335 - ДПКВ менялся то же после смены на высоких оборотах пропала тупизна - в старом ДПКВ хреновы магнит оказался. - вообщем я понял что проблемы с дросельным узлом, но РХХ - то причем из-за него не должно так колбасить двиг? Менял его тож тысяч 20 назад. Вот ДПДЗ древний и именно при сбросе газа начинает козлить. - всеж не он???

Последний раз редактировалось: S_e_r_j (05 Июня 2006 08:25), всего редактировалось 1 раз
S_e_r_j
Да обороты падают от 900 и ниже ввысь не лезут....т.е. 900 и стрелка гуляет почти до нуля...
Николай_msk
S_e_r_j
Дерзай Very Happy потом расскажешь. У меня ХХ около нуля гуляют. Стрелка тахометка едва от нуля отрывается
Дюжина
2 S_e_r_j
Из-за РХХ оч может быть, если он подклинивает. Ну и из-за загрязнённого канала добавочного воздуха в дроссельном патрубке.
Неисправный ДПДЗ даёт повышенные обороты ХХ, потому, что выдаёт 1-2% открытия ДЗ. Но вот какая штука, в этом форуме пару раз слышал, что твои симптомы лечились таки заменой ДПДЗ. Но ей богу не могу понять физику процесса. Как ДПДЗ может выдать менее 0%???
Попробуй заменить ДПДЗ, вдруг поможет. Цена вопроса невелика.
S_e_r_j
Да ДПДЗ - я покупал, пробовал - только с ним что-то обороты завышались сильно, поставил старый - это было пол-года назад, можь ставил кривыми руками - еще попробую вечером....
Дюжина
Бывает и такое. Народ растачивает в ДПДЗ отверстия под винты, чтобы довернуть датчик в "0". Так что не руки кривые, а ДПДЗ.
Сам ни разу не сталкивался.
S_e_r_j
Дюжина писал(а):

Бывает и такое. Народ растачивает в ДПДЗ отверстия под винты, чтобы довернуть датчик в "0". Так что не руки кривые, а ДПДЗ.
Сам ни разу не сталкивался.

- фига се , ладно по ходу точно, я просто неповерил что такое может быть...думал что что-то не догоняю.
999
Hflbcn писал(а):

Тут по форуму почитай, достаточно частая неисправность. У меня похоже, но не так. На холодную может начать нормально, а потом увеличить до 2000 об/мин, лечится пока перезапуском. На светофорах может 1000-1200 остановиться, иногда пинок по педали акселератора помогает. ДПДЗ, РХХ менял. В последнее время появились "ошибки ОЗУ" и типа "неправильные сигналы ДПКВ" (машина при последней ошибке заводится с 3-4 попытки) Вчера снял ДПКВ, сегодня заменю. А у тебя "Check Engine" горит? И как бы что за двигатель стоит? От ракеты что-ли? Very Happy



Если лечиться перезапуском меняй ДМРВ 100%,было у меня такое. И оставьте в покое ДПДЗ и РХХ ,что вы сразу к ним бежите:)
Hflbcn
И оставьте в покое ДПДЗ и РХХ ,что вы сразу к ним бежите:)[/quote]
По моему так логичней да и датчики дешевле, 8-) чем ДМРВ. Купил новый ДПКВ - сопротивление на 40 Ом больше, чем у старого. Сегодня попробую поставить. (652 Ом → 690 Ом)
999
Hflbcn писал(а):

И оставьте в покое ДПДЗ и РХХ ,что вы сразу к ним бежите:)


По моему так логичней да и датчики дешевле, 8-) чем ДМРВ. Купил новый ДПКВ - сопротивление на 40 Ом больше, чем у старого. Сегодня попробую поставить. (652 Ом → 690 Ом)[/quote]

От него обороты такого плана не плавают. Будут либо рвки, либо разгонная динамика пострадает.
S_e_r_j
999 писал(а):

Hflbcn писал(а):

Тут по форуму почитай, достаточно частая неисправность. У меня похоже, но не так. На холодную может начать нормально, а потом увеличить до 2000 об/мин, лечится пока перезапуском. На светофорах может 1000-1200 остановиться, иногда пинок по педали акселератора помогает. ДПДЗ, РХХ менял. В последнее время появились "ошибки ОЗУ" и типа "неправильные сигналы ДПКВ" (машина при последней ошибке заводится с 3-4 попытки) Вчера снял ДПКВ, сегодня заменю. А у тебя "Check Engine" горит? И как бы что за двигатель стоит? От ракеты что-ли? Very Happy



Если лечиться перезапуском меняй ДМРВ 100%,было у меня такое. И оставьте в покое ДПДЗ и РХХ ,что вы сразу к ним бежите:)

- и еще у меня расход на холостых вырос с 0.8 до 0.9-1....
999
S_e_r_j писал(а):

999 писал(а):

Hflbcn писал(а):

Тут по форуму почитай, достаточно частая неисправность. У меня похоже, но не так. На холодную может начать нормально, а потом увеличить до 2000 об/мин, лечится пока перезапуском. На светофорах может 1000-1200 остановиться, иногда пинок по педали акселератора помогает. ДПДЗ, РХХ менял. В последнее время появились "ошибки ОЗУ" и типа "неправильные сигналы ДПКВ" (машина при последней ошибке заводится с 3-4 попытки) Вчера снял ДПКВ, сегодня заменю. А у тебя "Check Engine" горит? И как бы что за двигатель стоит? От ракеты что-ли? Very Happy



Если лечиться перезапуском меняй ДМРВ 100%,было у меня такое. И оставьте в покое ДПДЗ и РХХ ,что вы сразу к ним бежите:)

- и еще у меня расход на холостых вырос с 0.8 до 0.9-1....




Проверяй ДМРВ,возможно дело в нем....
S_e_r_j
А типа если я его отрублю (ДМРВ), то обороты должны в районе 2000 висеть и колбасить не должно?
999
S_e_r_j писал(а):

А типа если я его отрублю (ДМРВ), то обороты должны в районе 2000 висеть и колбасить не должно?



Не факт. Просто если ты его отрубишь у тебя чек загориться. На счет всяких датчиков КВ он либо работает либо нет.
S_e_r_j
Дык при отрубленом ДМРВ - контроллер работает в обходном режиме - и на РХХ выдает около 2000 оборотов - ??? Я конечно скину фишку с ДМРВ поездию, посмотрю....но вроде с новья его меняли тыщ где-то на 80, не должен сдохнуть - за фильтром смотрю раз в 8 тык меняю...
999
S_e_r_j писал(а):

Дык при отрубленом ДМРВ - контроллер работает в обходном режиме - и на РХХ выдает около 2000 оборотов - ??? Я конечно скину фишку с ДМРВ поездию, посмотрю....но вроде с новья его меняли тыщ где-то на 80, не должен сдохнуть - за фильтром смотрю раз в 8 тык меняю...



Вообще эта штука может выйти из строя в любой момент,а так на нее гарантия была бы не год а лет эдак 5Smile На счет 2000 в обход ,отключал,он сначала поработал где то по завыешшным оборотам выпал чек и обороты нормализовались...Топлива расходовалось больше. Купил новый все встало как часы.
S_e_r_j
999 писал(а):

S_e_r_j писал(а):

Дык при отрубленом ДМРВ - контроллер работает в обходном режиме - и на РХХ выдает около 2000 оборотов - ??? Я конечно скину фишку с ДМРВ поездию, посмотрю....но вроде с новья его меняли тыщ где-то на 80, не должен сдохнуть - за фильтром смотрю раз в 8 тык меняю...



Вообще эта штука может выйти из строя в любой момент,а так на нее гарантия была бы не год а лет эдак 5Smile На счет 2000 в обход ,отключал,он сначала поработал где то по завыешшным оборотам выпал чек и обороты нормализовались...Топлива расходовалось больше. Купил новый все встало как часы.

- млиин токо-что перебрал по-маленьку подвесочку - стойки, опорники, наконечник рулевой с левой стороны и до кучи провода ВВ сменил, и на тебе еще ДМРВ - да уж, не нафиг еще год и новую ...ФФ2 хочу!
999
S_e_r_j писал(а):

999 писал(а):

S_e_r_j писал(а):

Дык при отрубленом ДМРВ - контроллер работает в обходном режиме - и на РХХ выдает около 2000 оборотов - ??? Я конечно скину фишку с ДМРВ поездию, посмотрю....но вроде с новья его меняли тыщ где-то на 80, не должен сдохнуть - за фильтром смотрю раз в 8 тык меняю...



Вообще эта штука может выйти из строя в любой момент,а так на нее гарантия была бы не год а лет эдак 5Smile На счет 2000 в обход ,отключал,он сначала поработал где то по завыешшным оборотам выпал чек и обороты нормализовались...Топлива расходовалось больше. Купил новый все встало как часы.

- млиин токо-что перебрал по-маленьку подвесочку - стойки, опорники, наконечник рулевой с левой стороны и до кучи провода ВВ сменил, и на тебе еще ДМРВ - да уж, не нафиг еще год и новую ...ФФ2 хочу!



А что делать...у меня кстати он работал,просто врал по напряжению,из-за этого и геморой был. Пришлось менять.
S_e_r_j
Как его промерить(ДМРВ) - у меня есть одноокошечный штатный компик - что с помощью его можно сделать?, одно хреново модели незнаю - инструкция потеряна давно - как можно с его помощью ДМРВ диагностить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы