Страница 1 из 1
pilot2115
поменял на днях тормозные колодки. Вчера заметил что диски стали радужного фиолетового цвета как будто перегрелись, хотя торможу как обычно. Биения при торможении нет. Вот и хочу спросить че с дисками и стоит ли их поменять.
Vovanych
Когда подклинит колодку или тормозной цилиндр, что вызывает перегрев диска, машину как за хвост кто-то держит, не заметить проблематично - дым от колеса идет.....
Оцени сам как у тебя машинка катится на нейтральной.
Пошупай диски после небольшого пробега - слюна не должна кипеть, хотя они могут быть весьма горячии.
Как вариант - колодки красят диски :grin:
VY
Радужный фиолетовый цвет - признак перегрева...
Если они такого цвета стали по всей площади, то циллиндры "подзакисли" или толщина накладок на колодках больше нормы, если не по всей площади, то колодки при торможении криво прилегают к дискам - брак...
Boriskin
Vovanych писал(а):

Когда подклинит колодку или тормозной цилиндр, что вызывает перегрев диска, машину как за хвост кто-то держит, не заметить проблематично - дым от колеса идет.....
Оцени сам как у тебя машинка катится на нейтральной.
Пошупай диски после небольшого пробега - слюна не должна кипеть, хотя они могут быть весьма горячии.
Как вариант - колодки красят диски :grin:


Слюна ещё как должна кипеть!
думаешь разгоняясь и тормозя диски нагреваются маеньше 100 градусов? Shocked
pilot2115
Да машина катится без проблем и дыма. Цилиндры не закисшие. Цвет дисков только смущает.
Boriskin
vaz---2115 писал(а):

Да машина катится без проблем и дыма. Цилиндры не закисшие. Цвет дисков только смущает.


А диски заводские?
Пыль от колодок на колесе есть?
pilot2115
Диски заводские. Но повода на замену еще не давали. Пыль от колодок есть.
Boriskin
vaz---2115 писал(а):

Диски заводские. Но повода на замену еще не давали. Пыль от колодок есть.


Ну и поменяй их.
Они ж обычные, перегреть их элементарно, так что ничего страшного.
Диски сами гладкие или появились канавки или проточки волнистые?
UltraSpeed
Есть достаточно несложный тест работоспособности тормозной системы и подшипников.

Попробуй разогнаться до 60 км/час и потом остановиться, причем пусть машина остановится в конце не под действием тормозов, а сама...как бы пройдет накатом и остановится. Если все нормально, то даже на абсолютно ровной дороге машина откатится на несколько сантиметров назад.

Насколько я помню, это связано с устройством подшипников и описано в мурзилке. Ну а если в ними или с тормозами что-то не так, машина никуда не откатится.
Boriskin
UltraSpeed писал(а):

Есть достаточно несложный тест работоспособности тормозной системы и подшипников.

Попробуй разогнаться до 60 км/час и потом остановиться, причем пусть машина остановится в конце не под действием тормозов, а сама...как бы пройдет накатом и остановится. Если все нормально, то даже на абсолютно ровной дороге машина откатится на несколько сантиметров назад.

Насколько я помню, это связано с устройством подшипников и описано в мурзилке. Ну а если в ними или с тормозами что-то не так, машина никуда не откатится.


Ну ет ещё и отдороги чоень много зависит, а они у нас :ooo:
pilot2115
UltraSpeed писал(а):

Есть достаточно несложный тест работоспособности тормозной системы и подшипников.

Попробуй разогнаться до 60 км/час и потом остановиться, причем пусть машина остановится в конце не под действием тормозов, а сама...как бы пройдет накатом и остановится. Если все нормально, то даже на абсолютно ровной дороге машина откатится на несколько сантиметров назад.

Насколько я помню, это связано с устройством подшипников и описано в мурзилке. Ну а если в ними или с тормозами что-то не так, машина никуда не откатится.


Мдя. Спорный метод....
Boriskin
vaz---2115 писал(а):

UltraSpeed писал(а):

Есть достаточно несложный тест работоспособности тормозной системы и подшипников.

Попробуй разогнаться до 60 км/час и потом остановиться, причем пусть машина остановится в конце не под действием тормозов, а сама...как бы пройдет накатом и остановится. Если все нормально, то даже на абсолютно ровной дороге машина откатится на несколько сантиметров назад.

Насколько я помню, это связано с устройством подшипников и описано в мурзилке. Ну а если в ними или с тормозами что-то не так, машина никуда не откатится.


Мдя. Спорный метод....


Поменяй, полставь се диски лукас а колодки ате
Я себе поставил такое сочетание, машина тормозит афигительно, я такого не ожидал. Но правд они вентилируемые
Денек на ет не много уйдёт:)
pilot2115
И по чем диски? Супорт менял?
Boriskin
vaz---2115 писал(а):

И по чем диски? Супорт менял?


Суппорта да, менял прям весь в сборе, но можно всего одну скобу поменять фиксирующюю колодки, ибо она будет больше.
Диски стоили около 1700 за оба.
Хател 14ые но облом с зимней резиной, купил неподумав 13ые а через неделю диски тормозные повело
Boriskin
Кстати брал всё вот тут с доставкой по москве http://www.amag.ru/
Товар отличны, колодки настоящие, не подделка АТЕ

Последний раз редактировалось: Boriskin (06 Июня 2006 19:06), всего редактировалось 1 раз
pilot2115
Суппорты в комплекте с дисками или отдельно и в какую цену?
Boriskin
vaz---2115 писал(а):

Суппорты в комплекте с дисками или отдельно и в какую цену?


Не, суппорта ток вместе с колодками идут ТИИРовскими по 1100 за каждый.
Дороговато, а что делать Smile
Boriskin
Во, вот такие се брал http://www.amag.ru/catalog/8/37/56/45270.html
Щас думаю немного апгрейдить тормозную
Купить 14ые вентиляторы лукас + скобы под них + колодке ате , всё ето дело поставить на перёд, немного перебрав суппорт, а старые суппорта через планшайбу ваткнуть вместе с 13ыми вентиляторами на зад + старые колодки
В принципе недорого выйдет, тормозить будет как вкопаная
Vovanych
Boriskin писал(а):


Слюна ещё как должна кипеть!
думаешь разгоняясь и тормозя диски нагреваются маеньше 100 градусов? Shocked



Угу, думаю именно так как написал и уверен в этом на 100%.
У меня клинил цилиндр, с трудом его достав, менял в поле вод дождем. И потом еще очень долго щупал пальцами диски, все сравнивал левый с правым.
Так вот при спокойном торможении со 110, при ощупывание дисков слюна не кипит, палец обжигает.
Я думаю, при желании конечно, можно их разогреть и до красна
pilot2115
Всем спасиб. Проблема рассосалась. Сеня посмотрел на диски. Все ок. Стали нормального цвета. Видать колодки притирались.
Санёг
Boriskin писал(а):

Во, вот такие се брал http://www.amag.ru/catalog/8/37/56/45270.html
Щас думаю немного апгрейдить тормозную
Купить 14ые вентиляторы лукас + скобы под них + колодке ате , всё ето дело поставить на перёд, немного перебрав суппорт, а старые суппорта через планшайбу ваткнуть вместе с 13ыми вентиляторами на зад + старые колодки
В принципе недорого выйдет, тормозить будет как вкопаная

на нормальной резине она и на 13 тормозах тормозит хорошо правда 1 раз Very Happy . А менять барабаны на ЗДТ зачем ? у меня с 80 км тормозной путь 25 метров сзади просто барабаны.
По поводу фиолетовых дисков я с такими год ездил потом просто выкинул нафиг
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы