Страница 1 из 1
Vadik
Такая вот ерунда, при прогреве двигателя (2112 1,5 16V), когда обороты падают до рабочего холостого хода, примерно гдето 800, у двигателя происходит сбой какой-то, и он начинает задыхаться...
Поехал к ремонтникам, расшифровали код ошибки, пишет что недостаточно воздуха...
Когда диагностировали, происходили такие странные явления, во время прогрева, при 1500 оборотах, все работает нормально, все датчики откликаются, когда обороты падают, проподает отклик от датчика массового расхода воздуха, при подгазовке он оживает...
Замена этого датчика на новый результатов не дала, замена датчика в (штанах) тоже... :-(
Подскажите пожалуйсто, что может быть причиной такой аказии, или хотябы от чего плясать?!
Vadik
Да, наверное сложная задачка...
Буду пробовать менять все по порядку, если получится, отпишусь, может кому пригодится Confused
Дюжина
Не совсем понятно, что значит "отклик" ДМРВ?
Не приходилось слышать об ошибке "недостаток воздуха", но если это определили, почему не смотрели загрязнённость дроссельного узла и РХХ (регулятор холостого хода), не меняли РХХ?
-HaZaR-
Vadik писал(а):

Буду пробовать менять все по порядку, если получится, отпишусь, может кому пригодится


Очень интересно, так как тоже самое. Стоишь на ХХ неожиданно начинают плавать обороты. Если не газануть, то даже глохнет. При подгозовке всё нормализуется. Сам грешу на дроссельный узел + РХХ в субботу буду чистить (нет времени совершенно Sad )
Vadik
2 Дюжина:
Нет отклика от датчика, это не ошибка, это было видно на графике диагностики, он оживал, только когда подгазовка шла, а ошибка расшифровывалась, как недостаточно воздуха или типа того, я уже не помню...

2 Назар:
А ты на диагностику отгонял??? у тебя ошибка загорается? Очень хотелось бы узнать, что у тебя там такое...
Ты если починешся, отпишись, я вот к "спецам" гонял, сказали (цитата: хрен его знает)...
Дюжина
Да понял я, что не ошибка. Не понимаю, что значит нет отклика? Нет сигнала вовсе? Такого быть не может. Нет изменения сигнала? Дык ... Это естественно. Пока расход постоянный и график ровный. Меняется расход (подгазовка) меняется и график. Как же иначе?
Повторюсь ещё раз.
Если определили недостаток воздуха на оборотах ХХ, ДМРВ и ДК заменили, нужно разбираться с дроссельным узлом и РХХ.
Alien2112
Воздуха не хватает?
Прицепи кислородную подушку и все будет ОК!
Мне хватает на день, движок тянет супер - ЗВЕРЬ!
-HaZaR-
Vadik писал(а):

2 Назар:
А ты на диагностику отгонял??? у тебя ошибка загорается? Очень хотелось бы узнать, что у тебя там такое...
Ты если починешся, отпишись, я вот к "спецам" гонял, сказали (цитата: хрен его знает)...


На диагностику не гонял - жаба душит. Допаиваю адаптер k-line и ноут есть, так что сам всё посмотрю. Да и если честно, земляк, не нашел у нас пока толкового сервиса (все: хрен его знает).
Ошибка не загорается. Просто при стояние на хх нистого нисего начинают сильно плавать обороты, машина как-бы задыхается при этом если не газонуть то глохнет. При газовании всё нормализуется. Ни каких аварий не появляется. Промою обяз отпишусь.
Mr.WOLF!
2 Vadik
Плохой (медленный) отклик может быть только у ДК (а не ДМРВ) это тот что в штанах стоит, из-за плохого бенза обычно.
2 -HaZaR-
Похоже это РХХ, найди время, сними и помой.
Mr.WOLF!
Mr.WOLF! писал(а):

это тот что в штанах стоит, из-за плохого бенза обычно.


Зашибись написал, а ? Smile
-HaZaR-
Mr.WOLF! писал(а):

Mr.WOLF! писал(а):
это тот что в штанах стоит, из-за плохого бенза обычно.

Зашибись написал, а ?


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Нормальный способ и Виагра не нужна.
-HaZaR-
Короче промыл дроссельный узел и РХХ. Фигня Sad
Там было не так уж и грязно (лёгкий налёт сажи) - смыл, РХХ вдэшкой смазал.
По ощущениям: ХХ держит ровней - и только.
Главная проблема ради чего и всё затевал не решилась.
Стою на хх - неожиданно провал до 0. Резко подгазовываю - всё нормализуется.
Стоит ли менять РХХ? Если да как выставить начальный выход иглы?
angir
Значит так: Проблема - с электрикой, ищи где масса отровалась или прозванивай сигнал от ДМРВ до ЭБУ, при этом крутя туда-сюда провод. Тоже самое с ДК. Кроме этого проверяем герметичность впускного тракта - заводим, и предварительно сняв с фильтра весь впуск, затыкаем рукой, смотрим результат - трубу сплющивает и движка глохнет )
У меня как раз такие подглохания и были, что только не делал - и на диагностики, и менял ДМРВ и прошивки, а оказался провод от ДМРВ перебит был в одном месте...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы