Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите, стук в районе трамблёра на ВАЗ2110 98г.в

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите, стук в районе трамблёра на ВАЗ2110 98г.в вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tema13



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 07:32
Ответить с цитатой

Здравствуйте, в предыдущих выпусках я задавал вопрос :"У меня ВАЗ2110 98 г 110000 км пробег, карбюратор. Пару месяцев назад появился посторонний стук в двигателе. Проявляется на прогретом двигателе на холостом ходу на малых оборотах в виде серии стуков "тук,тук,тук,тук", которые повторяются через одинаковые интервалы времени (порядка 3-5 сек.)...При прослушивании наиболее слышно в районе крышки клапанов рядом с трамблером, но возможно туда просто детанирует снизу..."
Было предположение про бензонасос. Я его промыл, смазал, проверил вылет штока, подтянул, но шум остался. Подтягивать пружинку на грузике трамблера
пока не стал, т.к. один из них и должен быть более свободным.
Еще наблюдение - если предварительно ехал на высоких оборотах и затем остановился, то в течении примерно 10 секунд стука не слышно, а затем он появляется.
Я хочу разобраться в природе этого стука, тогда возможно и найду неисправность. Что в двигателе может вызывать именно периодические стуки с определенным интервалом(паузой) между ними. Может это следствие неустойчивости зажигания и при замедлении вращения трамблера действительно один из
грузиков инерционно отклоняется сильнее и начинает задевать о корпус трамблера. На холостом ходу стрелка тахометра немного "плавает" примерно на четверть деления (возможно это так и должно быть). С благодарностью приму любые разумные предположения. Ответьте в расылке или на мой E-mail.
Заранее признателен, с уважением Артём tema13@narod.ru

Последний раз редактировалось: tema13 (07 Июня 2006 09:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
tema13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эндрю



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 08:56
Ответить с цитатой

Было подобное на девятке. Распредвал болтался в горизонтальной плоскости аж на 3 мм и стучал. Сними кожух ГРМ и смотри.
Вернуться к началу
Эндрю сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tema13



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 09:54
Ответить с цитатой

Стучит-то где то на стыке трамблёра с головкой ( прослушивал палкой)
Вернуться к началу
tema13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эндрю



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 10:29
Ответить с цитатой

Ну а трамблёр то за что ципляется, чем крутится? Правильно распредвалом. В моем случае распедвал и стучал об трамблёр.
Вернуться к началу
Эндрю сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 8550
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 10:48
Ответить с цитатой

tema13 писал(а):
Здравствуйте, в предыдущих выпусках я задавал вопрос :"У меня ВАЗ2110 98 г 110000 км пробег, карбюратор. Пару месяцев назад появился посторонний стук в двигателе. Проявляется на прогретом двигателе на холостом ходу на малых оборотах в виде серии стуков "тук,тук,тук,тук", которые повторяются через одинаковые интервалы времени (порядка 3-5 сек.)...При прослушивании наиболее слышно в районе крышки клапанов рядом с трамблером, но возможно туда просто детанирует снизу..."
Было предположение про бензонасос. Я его промыл, смазал, проверил вылет штока, подтянул, но шум остался. Подтягивать пружинку на грузике трамблера
пока не стал, т.к. один из них и должен быть более свободным.
Еще наблюдение - если предварительно ехал на высоких оборотах и затем остановился, то в течении примерно 10 секунд стука не слышно, а затем он появляется.
Я хочу разобраться в природе этого стука, тогда возможно и найду неисправность. Что в двигателе может вызывать именно периодические стуки с определенным интервалом(паузой) между ними. Может это следствие неустойчивости зажигания и при замедлении вращения трамблера действительно один из
грузиков инерционно отклоняется сильнее и начинает задевать о корпус трамблера. На холостом ходу стрелка тахометра немного "плавает" примерно на четверть деления (возможно это так и должно быть). С благодарностью приму любые разумные предположения. Ответьте в расылке или на мой E-mail.
Заранее признателен, с уважением Артём tema13@narod.ru


Кста у папаши стучит также на таком же машине. Люфтов нет, рукой распредвал не дергается.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эндрю



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 10:54
Ответить с цитатой

Vlad B
А ты его рукой и хрен сдернишь.
Вернуться к началу
Эндрю сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 8550
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 10:57
Ответить с цитатой

Эндрю писал(а):
Vlad B
А ты его рукой и хрен сдернишь.


Дык что менять? Распредвал или что?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эндрю



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 11:03
Ответить с цитатой

Vlad B
Боюсь огорчить но скорее всего ГБЦ. Я заказывал токарю латунную шайбу и туда вструмлял. Это уже надо по месту смотреть, размеры мерять. И еще при снятом трамблёре люфт распредвала еще больше. В моём случае он как раз и стучал об трамблёр.
Вернуться к началу
Эндрю сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tema13



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 11:10
Ответить с цитатой

Ребят, а сколько сейчас стоит новая головка
Вернуться к началу
tema13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эндрю



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 12:03
Ответить с цитатой

tema13
Ну у нас голая 4300, в сборе 7300
Вернуться к началу
Эндрю сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 12:41
Ответить с цитатой

У меня на 08 стучал шток бензонасоса. Заменил шток вместе с пластмассовой вставкой и отрегулировал зазор между кулачком бензонасоса и штоком при помощи прокладок, стук пропал.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexisus



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Авто: 2111 сарай 2003=>21713 сарай 2009
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 14:00
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
У меня на 08 стучал шток бензонасоса. Заменил шток вместе с пластмассовой вставкой и отрегулировал зазор между кулачком бензонасоса и штоком при помощи прокладок, стук пропал.


Аналогично!
Вернуться к началу
Alexisus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lev32



На форуме 4 года
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2013 02:04
Ответить с цитатой

Тоже был стук, как казалось в районе трамблёра, почитал форумы... думал что люфт в районе муфты трамблёра, решил подложить шайбу между муфтой трамблёра и трамблёром, но вынуть штифт не смог( как я только не долбил молотком и тисками пробовал выдавить...). Купил новый трамблёр, поставил, а стук остался. Ну тогда от безысходности снял крышку головки цилиндров , а там чётко видно что один кулачёк на распредвале по краям ОЧЕНЬ СИЛЬНО стёрт и шайба в серредине с ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ выработкой. В итоге распредвал под замену...
Надо было раньше крышку снять, но я как-то не придал значения тому что цокот появился (он всегда был немного..., просто выраженнее стал)
А стук был примерно как у автора темы ( то был, то нет. был на холостых в основном. Похож на удары молотком о металл)

Может кому пригодится мой комент и не доведёте до замены распреда...
После замены вала и цокот и стук пропали...
Вернуться к началу
lev32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы