CougaR 111 писал(а):Почему год. Вот у нас я видел вся стоянка в автосалоне на Варшавке заставлена фокусами любой кузов. Приходи и покупай.
А ты пробовал приходить? Я попробовал, сказали машинка будет в январе. И это было 1.5 месяца назад.CougaR 111 писал(а):А вообще я думаю мона договорится и купить сразу...
это врядли. а полная стоянка - так это пришли чьи-то заказанные машины. даже фф2 в спец комплектации из европы для отца приедет к концу августа. так что фф2 и быстро стать владельцем несовместимы.
CougaR 111 писал(а):Или ты собрался брать ЛОХан????
ну присматриваюсь, вот на тест-драйв хочу - так сказать проверить в деле.CougaR 111 писал(а):Ну и чё? Как раз на новый год подарок! Получишь как пирожок горячий
Я сегодня должен ехать забирать пирожок горячий, тока другой марки.Sherhan писал(а):Rozumnyk писал(а):Мужики, у вас развиваеться комплекс неполноценности.
Уважаемый, Вас и всех Логановодов никто неполноценными не называл. Помидоры я действительно с дачи не вожу, скарб всякий вроде банок тоже. На даче у меня вообще нет огорода, трава только газонная и домик, ну катер еще для прогулок по речке, песочек и река собственно рядом.
Шашлыки там люблю готовить, водочку с пивком попивать, с друзьями разговаривать и купаться (хотя редко - водичка нынче не совсем
).
Вот собственно, для чего и нужна ИМХО дача.
Так что кому что нужно. Кому банки с помидорами, а кому просто рыбки половить.
Не поверишь, я хоть и езжу на Логане, но тоже помидоры не вожу. В основном в багажник закидываю разное спортивное снаряжение, хавчик на семью, велосипеды на крышу и вперед. Зато сосед регулярно на своей десятке буряки в Киев возит. Ну разве не для дачников десятка?
Sherhan писал(а):
Rozumnyk писал(а):Пытаетесь возвысить себя обосрав другого.
Бред, уважаемый Rozumnyk
Я бы сказал, мое скромное ИМХО
CougaR 111 писал(а):Товарисч Розумнюк это наш единственный защитник Логанов :-D Появился здесь после первого наезда на форум лохановодов и небольшого там возмущения спокойствия.
Не все было не так. Мы как то с Парусом спорили о политике в Курилке и он между делом проговорился что у вас тут Логанов обсырают и ссылочку дал. Ну вот с тех пор я и захожу сюда регулярно в надежде на новую тему про Логаны. Размяться, так сказать. А на тот форум я хожу еще реже чем сюда. У меня другая тусовка www.logan.in.ua :cool:
Ничего плохого и оскорбляющего в адрес Логана и его владельцев я не говорил. Одни цитаты. И ссылку давал на забавный на мой взгляд рассказ, причем он не украден не подслушал и пр. Если человек публично ( в интернете) излагает свои мысли то он по сути должен предполагать, что могут последовать негативные для него комментарии и высказывания.
Ну а содержание тем дает представление о машине и проблемах которые может поиметь ее будущий владелец.
Лично я появился на данном форуме за пару месяцев до покупки авто и много читал выбирая между 10-м и 9-м семейством.
А насчет дач, я не огородник, но помогаю престарелым родителям и рассаду возить и урожай, и хоть у меня универсал но звука картошки летающей по багажнику и брякания банок не слышу. CougaR 111 писал(а):Focus Ambiente - цена от $11 720
Нет уж.. фтопку! Брать так брать - от 18$. Можно и ФФ2, но хотя бы 2,0 +АВС +4 подушки Rozumnyk писал(а):Ну разве не для дачников десятка?
Есть такая поговорка - в семье не без урода , попадаются колхозники.
Друг был в Польше и как он говорит видел купе мерседес с фаркопом, на фаркопе прицеп с г#$@ом и вилы. Вот уж воистину пушной зверек , а тут Логан и помидоры, Десятое семейство и картошка
Вообще негативное мнение о Логане как я понимаю на этом форуме складывается по большей части из следующих пунктов:
1. Маломощный двигатель
2. Довольно молодая аудитория
3. Репутация Логана как откровенно низкобюджетной модели
4. Спорный и плоский дизайн - машина вырубленна как будто топором
5. Посредственная управляемость при скоростном рулении
6. Некрасивый интерьер (ИМХО). Конечно - дизайн интерьера десятого семейства не блещет конструкторскими изысками, нет дорогой алькантары и пластик дешев на ощупь, но дизайн приборной панели удобен и мне лично нравиться. Конечно не сравнить с Lancer'ом, Almer'ой или FF2, но точно лучше Logan'а и никак не хуже Accent'а
7. Как было написано на форуме - отвратительная шумоизоляция.
Может я чего-то и упустил, к примеру - как обстоят дела с надежностью?
Добавьте кто что считает нужнымAlien2112 писал(а):Все машинки ломаются и все чиняться токо смотря что сколько стоит.
Согласен на 100%, вся разница в стоимости нормочаса и запчастей. Ну и в частоте поломок.Роман-НН писал(а):CougaR 111 писал(а):Focus Ambiente - цена от $11 720
Нет уж.. фтопку! Брать так брать - от 18$. Можно и ФФ2, но хотя бы 2,0 +АВС +4 подушки
Тоже фтопку! Нормальная тачка только от $30000 Canopus писал(а):Да что добавлять, сами владельцы Логана хают зеркала, которые в целях экономии сделаны одинаковыми (стекла спереди и сзади кажется тоже одинаковы). Вспомнилась статья в ЗР несколько лет назад. Там описывалась забавная машинка 20-30 годов сделанная во Франции для бедных крестьян, кузов чуть не из картона и в целях экономии ОДНА фара. Улавливаете давние французские традиции
Да нормальное бюджетное авто. Просто Логан безликий что ли...
Нет в нем харизмы, как в десятке. Для тюнинга простора нет. Из десятки можно сделать индивидульную машину и она всегда будет выделятся среди техже колхозных матрехSherhan писал(а):
Вообще негативное мнение о Логане как я понимаю на этом форуме складывается по большей части из следующих пунктов:
1. Маломощный двигатель
1.6, 8 клапанов, 90 л.с. вполне хватает для нормального движения и даже немного больше.
Sherhan писал(а): 2. Довольно молодая аудитория
Да, заметил, народ здешненский любит протащиться от того что с машины можна выжать аж 180 км/ч.[/quote]
Sherhan писал(а):3. Репутация Логана как откровенно низкобюджетной модели
Так и есть. Но при этом все сделано на совесть. И это выглядит более здраво, чем ездить на еще более бюджетной машине по исполнению и тешить себя мыслей что о каком то эфимерном приестиже.
Sherhan писал(а): 4. Спорный и плоский дизайн - машина вырубленна как будто топором.
Дизайн моего Логана меня вполне устраивает.
Как впрочем и дизайн десятки меня радует.
Sherhan писал(а): 5. Посредственная управляемость при скоростном рулении
Если сравнивать с Альфа-Ромео Брера, на которой мне вчера удалось позажигать, то да в этом отношении Логан тихо пукает в углу. Если сравнивать с десяткой, на которой я по работе катаюсь каждый день, то десятка даже не мечтает о такой управляемости как у Логана.
Sherhan писал(а): 6. Некрасивый интерьер (ИМХО). Конечно - дизайн интерьера десятого семейства не блещет конструкторскими изысками, нет дорогой алькантары и пластик дешев на ощупь, но дизайн приборной панели удобен и мне лично нравиться. Конечно не сравнить с Lancer'ом, Almer'ой или FF2, но точно лучше Logan'а и никак не хуже Accent'а
Мне тоже торпеда десятки нравиться. Вполне симпатично и не затаскано. Но качество испонения меня просто убивает. В этом плане Логан рулит.
Sherhan писал(а): 7. Как было написано на форуме - отвратительная шумоизоляция.
Опять же с чем сравнивать. После десятки я в Логане отдыхаю.
Sherhan писал(а): Может я чего-то и упустил, к примеру - как обстоят дела с надежностью?
О надежности мне еще рано говорить. Проехал только 7 тыс. Но за это время я только незамерзайку и заливал. И все.
Добавьте кто что считает нужным[/quote]Canopus писал(а):А антенна на фотке настоящая? Без шуток мне такая антенна нравится, ножалко крышу сверлить.
Сверлить нужно :-D Только это на заводе делают. Типа аккустическая подготовка. На самом деле антена по приему очень хорошая. Активная бошевкая, которая раньше у меня на девятке стояла, просто детский лепет по сравнению с этой.Canopus писал(а):Там описывалась забавная машинка 20-30 годов сделанная во Франции для бедных крестьян, кузов чуть не из картона и в целях экономии ОДНА фара.
Так у Логана тож одна!!! Gang110 писал(а):Rozumnyk
Это дачия логан? Если не секрет сколько за нее заплатил? Какой расход по городу?
Она родимая. Брал в январе и тогда отдал 10500 бакинских. Двиг 1.6, ГУР, ЭСП передние, металлик. Ща евро, нехороший человек, вырос и такая дороже стоит.
В городе укладываюсь в 8-8,5. Если Киев превращаеться в одну большую пробку то можно и 10 спалить. На трассе 7 при крейсерской 120-130.Rozumnyk писал(а):Активная бошевкая, которая раньше у меня на девятке стояла, просто детский лепет по сравнению с этой.
Как правило внешняя антенна по приему значительно лучше внутренней - не раз в этом убеждался, правда до тех пор, пока себе не поставил настоящую бошевскую таблетку с усами. Ловит везде, даже там, где на той-же магнитоле с штырем был шум.
У отца такая-же таблетка, только покупалась в салоне - не ловит практически нигде, наверное залипуха.
Rozumnyk писал(а):Опять же с чем сравнивать. После десятки я в Логане отдыхаю.
А как-же быть с товарисчем с форума, благодаря кому тема и возникла. Помниться он писал, что как днищем по песку - наверное просто впечатлительный попался
Кстати - судя по фотографии у Вас навороченный Логан, что за комплектация?Sherhan писал(а):
Кстати - судя по фотографии у Вас навороченный Логан, что за комплектация?
У нас такая комплектация называеться Ambiance. Это средний вариант. Пустая Base - страшненькая из-за черных бамперов и туда не ставят 1.6 Навороченый Laureate я не потянул бы финансово. Короче взял золотую середину. От российской средней комплектации отличаеться тем что ремни с преднатяжителями и три подголовника сзади (у московских два) ну и цена несколько дороже.
А товарищ с форум видимо сравнивал с машиной из другой ценовой категории. Я после езды на дорогих машинах тоже думаю что Логан туповат и шумноват. Но жизнь налаживаеться после езды на Таврии.