Страница 1 из 2
gab
ЛЮДИ!!

На холодную заводится без проблем.
А если горячий, то только после нескольких попыток.

Движок 1,5 8 клапанный
Датчики менял.

ПОМОГИТЕ!
cugra
Абсорбер есть ?
gab
Абсорбера Нет
cugra
Тада нуно форсунки проверить на герметичность, если конечно ты все датчики поменял
Vlad B
gab писал(а):

ЛЮДИ!!

На холодную заводится без проблем.
А если горячий, то только после нескольких попыток.

Движок 1,5 8 клапанный
Датчики менял.

ПОМОГИТЕ!



Пока заводи с продувки( газ в пол), а потом замени датчик температуры, если не поможет, то форсунки.
PavelKK
gab писал(а):

На холодную заводится без проблем.
А если горячий, то только после нескольких попыток.



Таже самая проблема. Правда 1,5 16кл. Датчик температуры менял. Бесполезно.

CougaR 111 писал(а):

Тада нуно форсунки проверить на герметичность



А по-конкретнее, если можно.
wasd
А могеть смесь не та а?
PavelKK
wasd писал(а):

могеть смесь не та а?



В смысле?
cugra
PavelKK писал(а):

А по-конкретнее, если можно.



А чё конкретней то... Я так понимаю это нуно ехать на сервис, где могут инж проверить....PavelKK
У тя 16 В значит есть абсорбер. Не так ли? Попробуй поменять клапан абсорбера... У меня из-за него на горячую заводится не хотела...
avvasil
Скорее всего проблема в обратном клапане бензонасоса. Не регулятор давления на рампе, а именно в самом бензонасосе. При выключении двигателя он травит бензин в бак, а остаток в рампе - закипает. Завестись на парах сложно, приходится несколько раз вкл/выкл зажигание, чтобы бензонасос накачал необходимое давление в рампу. Вроде как-то так...
Дюжина
Не-а ...
Бензонасос давление создаёт практически мгновенно. А остальное очень может быть.
PavelKK
CougaR 111 писал(а):

Попробуй поменять клапан абсорбера...



Вот с этого и начну. А в сервисах был. Проблему решить не могут. А может не в тех сервисах был...
arcadi
gab писал(а):

ЛЮДИ!!

На холодную заводится без проблем.
А если горячий, то только после нескольких попыток.

Движок 1,5 8 клапанный
Датчики менял.

ПОМОГИТЕ!



Не ты первый с этой проблемой сталкиваешься, даже ВАзовцы не могут конкретно ответить из-за чего это происходит. Одни догадки.
Тут на форуме этот вопрос уже ни раз подниамлся. На что только не грешили, но практического ответа так и нет. Похоже, что действительно идет закипание бензина в рампе, но это опять таки предположение.
Второй день наблюдаю у себя эту картину - заводка со второго раза или дольше крутить при первом старте. При этом, машина стоит целый день, двигатель не работает. Но, стоит на солце. А сейчас у нас в тени 30 гр., на солце нагревается так, что до торпеды не дотронуться. Нагреваются и внутринности под капотом. Вывод напрашивается сам сабой - скорее всего виновата рампа.
cugra
arcadi

Не ну это сказки... Какое бы солнце и жара не действовали на машину, под закрытым капот врядли будет температура способная вскипятить бендин :-D

Причны скорее всего 2 - негерметичность форсунок или клапан абсорбера.
PavelKK
Никак не могу найти в магазинах этот клапан адсорбера. Кстати, аБсорбер или аДсорбер? По идее вроде бы аБ..хотя в книжке написано аД...
ANDYS
PavelKK
А как же абсорбент? Или это уже из другой оперы?
Дюжина
Да однофигственно всё. И ад и аб одинаково применимо.
Лучше бы CougaR 111 объяснил, почему так влияют на горячий запуск негерметичные форсунки и нерабочий клапан адсорбера? Потому что - не аргумент.
В первом случае негерметичны должны быть все четыре. Это раз. И негерметичность форсунок проявляется также и при холодном пуске. Это два.
Во втором случае, смесь может быть переобогащена (а не обеднена, как он утверждал в одном из топиков). Но даже когда свечи совсем заливаются, в процессе пуска, и то бывают отдельные вспышки. А тут вспышек, как я понял, нет вовсе.
cugra
Негерметичность форсунки, как мне объяснили создаёт бензиновое испарение в впускном калекторе.... и на горячую движок типо не пускается из-за этого - мне тут на форуме это кто-то объяснял.

Потом - АБСОРБЕР - на счёт клапана... там так , как нет продувки абсорбера может быть его переполнение.... Вообщем когда контра учитывает , что в смесеобразовании участвует и абсорбер он на самом деле не участвует и состав смеси меняется.... На холодной движке это не заметно, потому, что пуск холодного двигателя, как это не странно, намного более лёгкий процесс чем пуск горячего... На горячую очень капризно относится к составу смеси... Чуть не так и будет глючить.


PavelKK
Клапан я брал в магазине Русь на Каховке - 120 рублей помойму на втором этаже где все датчики продают... если тебе это о чём то скажет.... Я думаю в других магазинах напрягов тоже не должно быть , уж в Кэмпе точно... у консультантов поспрашай.

Замена его дело 5 минут, но не забыть со старого уплотнительное кольцо снять....

Кстати проверить работу старого мона , как по звук - как бы постукивание которое отлично слышно в салоне, или после того как на прогретом движке погазавать то на ХХ он у меня включается и если на него положить палец, то чуствуется , что в нутри что-то стучит :-D

Всем удачи, надеюсь кому-то помог...
arcadi
CougaR 111 писал(а):

arcadi

Не ну это сказки... Какое бы солнце и жара не действовали на машину, под закрытым капот врядли будет температура способная вскипятить бендин :-D

Причны скорее всего 2 - негерметичность форсунок или клапан абсорбера.


Поясняю, адсорбера у меня нет, так как нет ДК и обратной связи. Следовательно нет и клапана адсорбера.
"Негерметичность" форсунок приводит к выпуску бензина из рампы, через так называемую "негерметичность". Следовательно под капотом
будет стоять запах бензина. Увы, такого тоже нет. Так что, уважаемый "CougaR 111", вы не угадали.
Аналогичные картины, с запуском нагорячую, наблюдаются на многих машинах с полностью исправной системой питания.
Привожу вопрос, который задавался мной непосредственно инженерам ВАЗ и их официальный ответ.
Вопрос: "Иногда, при запуске прогретого двигателя наблюдается такая картина: запускаешь, двигатель (ВАЗ 2111 8V) заводится, выключаешь стартер и начинается болтанка оборотов вверх-вниз, в течение первых секунд. В результате может заглохнуть, а может и нет. Выключаешь зажигание, заводишь сново - все нормально. Если в момент болтанки дать газку, то может и не заглохнуть. Такой фокус наблюдается не постоянно и только на теплом двигателе. При запуске холодного двигателя такого ни разу не наблюдалось."
Ответ: "Скорее всего, не отрабатывает свою позицию РХХ при выключении прогретого двигателя, а когда заводишь, начинает отрабатывать программу. В результате происходят скачки оборотов в начальный момент."
Как видно из ответа, даже ВАЗовцы не в состоянии дать четкий ответ на этот вопрос.
cugra
arcadi писал(а):

Негерметичность" форсунок приводит к выпуску бензина из рампы, через так называемую "негерметичность



Негерметичность в данном случае рассматривается ни как выпуск бендина на ружу рампы, а именно протекание оного в впускной колектор....

Может быть у вас и другой вариант проблемы....
PavelKK
CougaR 111 писал(а):

Замена его дело 5 минут, но не забыть со старого уплотнительное кольцо снять....



Я чего-то непойму. Разговор идет о датчике или о клапане??? Датчик стоит на самом абсорбере, а клапан стоит в разрезе шланга перед адсорбером. Что в итоге нужно-то?
cugra
Который на абсорбере стоит он и есть клапан , а не датчик... эл.магнитный клапан продувки абсорбера...
PavelKK
CougaR 111 писал(а):

Который на абсорбере стоит он и есть клапан



ОК. Понял. Сегодня куплю-поменяю.
cugra
Если не поможет меня не пинать :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы