CougaR 111 писал(а):arcadi
Не ну это сказки... Какое бы солнце и жара не действовали на машину, под закрытым капот врядли будет температура способная вскипятить бендин :-D
Причны скорее всего 2 - негерметичность форсунок или клапан абсорбера.
Поясняю, адсорбера у меня нет, так как нет ДК и обратной связи. Следовательно нет и клапана адсорбера.
"Негерметичность" форсунок приводит к выпуску бензина из рампы, через так называемую "негерметичность". Следовательно под капотом
будет стоять запах бензина. Увы, такого тоже нет. Так что, уважаемый "CougaR 111", вы не угадали.
Аналогичные картины, с запуском нагорячую, наблюдаются на многих машинах с полностью исправной системой питания.
Привожу вопрос, который задавался мной непосредственно инженерам ВАЗ и их официальный ответ.
Вопрос: "Иногда, при запуске прогретого двигателя наблюдается такая картина: запускаешь, двигатель (ВАЗ 2111 8V) заводится, выключаешь стартер и начинается болтанка оборотов вверх-вниз, в течение первых секунд. В результате может заглохнуть, а может и нет. Выключаешь зажигание, заводишь сново - все нормально. Если в момент болтанки дать газку, то может и не заглохнуть. Такой фокус наблюдается не постоянно и только на теплом двигателе. При запуске холодного двигателя такого ни разу не наблюдалось."
Ответ: "Скорее всего, не отрабатывает свою позицию РХХ при выключении прогретого двигателя, а когда заводишь, начинает отрабатывать программу. В результате происходят скачки оборотов в начальный момент."
Как видно из ответа, даже ВАЗовцы не в состоянии дать четкий ответ на этот вопрос.