Страница 1 из 1
Nike
Вот собственно проблема. Пробовал сам - побоялся сорвать, поехал к ремонтникам (не на спец станцию, а что то типа ремонта в гаражах, благо рядом) Там тоже отказались, говорят сломают - чего делать дальше не знают. А тосол поменять оч. хочется. Как быть то?
-=Worm=-
Залить WD, покурить, взять плечо побольше и открутить, сломается - высверливать.
AleJar
Иногда прогревание помогает. Горелку в руки - и греть пробку.

Nike писал(а):

чего делать дальше не знают.


слабоватые ремонтники... рассверливать и чистить резьбу метчиком.
DidJ
AleJar писал(а):

Горелку в руки - и греть пробку.


На двигателе я бы не стал. Чтобы открутить закисшие гайки на глушаке их до красна греют. Двигатель местно сильно нагревать не стоит.
AleJar
DidJ писал(а):

Двигатель местно сильно нагревать не стоит.


Небольшой горелкой. Двигатель совсем не греть. Только пробку. Она вроде бронзовая и по себе быстро тепло проводит, двигло нагреться не успеет.

Но я бы предпочел:
1. рычаг помощнее и ударить кувалдометром.
2. открутить трубу (или снять с нее один из патрубков) сзади двигла, идущую на помпу и забить на поллитра-литр оставшегося старого тосола.

Последний раз редактировалось: AleJar (07 Июня 2006 11:56), всего редактировалось 2 раз(а)
d007
Вообще то при нагревании материалы расширяются, соотв может и не помоч Smile
Тут надо рычаг побольше и вперед ... это все срывается.
А вот я как то мучался ... когда один х*р-умник масляный фильтр КЛЮЧОМ закрутил - так он так прикипел, что никаки съемником не брался ... только каким то чудом, навалившись в 100кг массой с последних сил мне удалось его стронуть с места в итоге.
Дмитрий280479
Я на своей пятерке тоже как то долго мучался пока эту пробку открутил, после этого с краником поставил и забыл :cool:
AleJar
d007 писал(а):

Вообще то при нагревании материалы расширяются, соотв может и не помоч


Откручивать надо остывшую, а не горячую. Суть в том, что при резком и неравномерном расширении/сжатии (пробка расширяется, а отверстие нет) разрушаются закислы/окислы удерживающие резьбу.
Centory
Цитата:

Вот собственно проблема. Пробовал сам - побоялся сорвать, поехал к ремонтникам (не на спец станцию, а что то типа ремонта в гаражах, благо рядом) Там тоже отказались, говорят сломают - чего делать дальше не знают. А тосол поменять оч. хочется. Как быть то?



Загоняешь на яму, сливаешь с радиатора, снизу два патрубка к печке, открымваешь тот которые от движка к печке через него и уходит весь тосол твой в твою заблаговреммено подставленную кастрюльку Smile Самая нижняя точка в двигле, тосол вытечет по максимуму. Только печку тебе открыть надо будет.
Nike
Спасибо.
Как слить тосол - понял,
а вот как открутить....
Срывать- высверливать ну совсем не хочется.
WD-шки не помогают. Попробую на холодном вывернуть.
Напишу как прошло.
d007
Nike
те говорю, рычаг ПОБОЛЬШЕ, и открутишь 100%.
Как то я трахался и не мог открутить гайку осевую стартера - какой то х... закрутил ее по самые помидоры. Так вот, сделал рычаг на метр - сорвалась с полпинка Smile
DenNaTaze
По поводу маслянного фильтра - я тут мучался откручивал как-то - гаражник сосед посоветвал просто шкуркой обмотать - отвинтил на ура. А еще если уж совсем не пошел фильтр - протыкаешь отверткой и крутишь.
d007
DenNaTaze
Читай внимательно - кретин какой то закрутил масл фильтр СЪЕМНИКОМ, тобишь открутить его невозможно было даже спец ключом! Про шкурку тут и речи быть не могло ... а отверткой протыкать современные фильтры категор не рекоммендую - жестянка у них тонкая и дерьмовая, когда фильтр сильно закручен, ты просто отверткой прорвешь жестянку ... и все пипец, потом ваще х*р снимешь.
DenNaTaze
Ну я не совсем к твоему случаю, просто мне понравилось шкуркой откручивать, может и другим пригодится.
d007
DenNaTaze
шкуркой мона открутить тока если фильтр был закручен рукой слабенько Smile В остальных случаях тока съемником ... стоит копейки, купил раз и все дела.
RYury
А мне и шкурка не помогла снять маслянный фильтр, а помог - газовый ключ, не помню какой номер, но большой Smile После этого я газовый ключ уважаю... С ним я еще одну прикипевшую гайку стронул с места державшую защиту картера, которую не мог обычным ключом открутить!
Nike
Все, открутил.
На холодном движке, постучал по пробке, хорошо так постучал. Потом чуть-чуть дозавернуть попробовал, а затем откручивать стал.
Открутилась.
Спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы