Страница 1 из 1
rover
Как я не мучился с ремкомплектом ГТЦ, надоело, пошел, взял новый "Крафт", установил и прокачал буквально за 15 минут, довоооолен, тормоза мягкие, рулится путем 8-) , только вот обороты теперь от ваакумника - нажимаешь педаль пару раз, с 950 враз до 750-700. Вот блин, это нормально? Вот, а теперь езжу, спустя 100 км обороты выше 750 уже и не поднимаются, а как вент и магнитола начнут в паре работать, так 660-630, выбрирует, зараз мотор и комп начинает пищать, мол вольтаж низкий, под 11.2 там вольт. Настройку карба пока не трогал, но вот заметил, что появилась легкость и плавность при коротких разгонах, наверное все-таки через умерший ваакумник подсасывало. Теперь вот не знаю, падение оборотов нормально, или нет. А вообще крафтом доволен. Уже и сцепа два года и опорные недавно менял и вот ГТЦ крафт, все-таки качество хорошее, я типа доволен Laughing . А что с оборотами?
Dam
Сдерни шланг вакуумника с коллектора, заткни резиновой пробкой или куском такого-же шланга, оконеченый с другой стороны здоровенным болтом. В общем заткни как нибудь надежно эту дырку, чтобы туда ничего не втянуло и заведись. Если обороты точн отакие-же как и с вакуумником, значит лишнего подсоса нет.
А при нажатии на тормоз обороты должны чуток падать, особенно если нажать на тормоз раза 3-4 подряд - могут упась на 50-80 - это нормально. Если у тебя хуже, возможно надо подрегулировать и карб и зажигание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы