Страница 1 из 1
Zorg
Вот уже вторую неделю в сомнениях, никак не могу определиться чего же выбрать:

1. Аллюминиевая защита из листа в 6мм(поправлено) защищает отменно от ударов но при этом не защищает от грязи стоит порядка $100

2. Есть вариант из дюралевого листа с небольшими ушами( если спереди смотреть то как перевернутая буква "П" т.е. крепитьтся она спереди за лонжероны а сзади штатно. От ударов защищает хуже(намного) а от грязи достаточно хорошо. и стоит около 900р.

3. Видел на кожуховской. Из стального не толстого листа но прочнее дюралевого, и с лопухами под бампер т.е. имея подкрылки от грязи тоже защищает не плохо. На счет креплений не помню - цена порядка 1500р.


Я бы и выбрал 3 вариант но впереди зима и обледенелые колеи в которых я в прошлом году касколол корпус КПП из-за гавеной защиты (просто соскользнул в нее и привет)

Что посоветуете?

Последний раз редактировалось: Zorg (20 Октября 2006 17:33), всего редактировалось 1 раз
nnnddd
Я взял бы защиту "Шериф". У нас стоит 820 руб. Крепление у неё правильное впереди.
Z
А я собираюсь выкинуть защиту нафиг и поставить обычный родной брызговик, т.к. за последние 4 года я не видел условий, при которых она бы реально была нужна, а ездил и по колхозам и зимой и где только не ездил. В Крыму по горам лазил, к Мраморной /это по миом меркам вообще фигня/ и к Красной /кто был - поймет/ пещере на машине подъезжал, в урочище Демержи, Долине приведений до древнего поселения куда на лошадях катают машиной подъезжал, К берегам Панагии приезжал - и нафиг она нигде не нужна была. При этом нет проставок и все ОК.


Короче ИМХО если удар такой силы, что валит поддон, то защита не поможет - то, обо что такой удар произойдет либо развалит коробку, либо помнте дно.

Да и от грязи 99% защит защищают отвартительно - т.е.н икак.

ИМХО.

Советую всем смоделировать ситуацию когда нужна защита и реально оценить шансы ее возникновения.


З,Ы. У кореша А6 2003, возит 2 поддона и канутсру масла - машина низкая - на кочках силуминовый /иди ему подобный, но варибельный/ поддон разваливается, машину на домкрат , привинтили новый поддон, налили масла и поехали дальше, у ближайшего сварщика поддон заделали и в запас его - мождете ражть, но это правда.

Последний раз редактировалось: Z (20 Октября 2006 16:15), всего редактировалось 1 раз
economist6
Z писал(а):

Советую всем смоделировать ситуацию когда нужна защита и реально оценить шансы ее возникновения.


Я один раз на трассе москва-Волгоград на VW с восточным пакетом умудрился зацепится защитой так что если бы ее небыло то картер бы по кусочкам собирал.
Лучше перестраховаться. Дороги у нас такие.
Z
Я призываю каждого индивидуально оценивать шансы, а на дорогах я в основном ямы встречал и изрдка высокие и приоткртые люки - расскажи как зацепился - интересно.
economist6
Вобщем первый раз зацепился когда на скорости 130 на дороге появилась колея да такая что выпуклая часть оказадвась выше клиренса. Хорошо был лишь легкий толчек.
Второй раз когда спускаля с горки на скорости около 80 внизу оказался какойто вулдырь, ну и здравствуй защита. удар был хороший.
Спасибо защите!
Так что вот такие у нас дороги, не знаешь где найдешь открытый люк или еще чего
dd112
Zorg писал(а):

Вот уже вторую неделю в сомнениях, никак не могу определиться чего же выбрать:

1. Аллюминиевая защита из листа в 3мм защищает отменно от ударов но при этом не защищает от грязи стоит порядка $100

2. Есть вариант из дюралевого листа с небольшими ушами( если спереди смотреть то как перевернутая буква "П" т.е. крепитьтся она спереди за лонжероны а сзади штатно. От ударов защищает хуже(намного) а от грязи достаточно хорошо. и стоит около 900р.

3. Видел на кожуховской. Из стального не толстого листа но прочнее дюралевого, и с лопухами под бампер т.е. имея подкрылки от грязи тоже защищает не плохо. На счет креплений не помню - цена порядка 1500р.


Я бы и выбрал 3 вариант но впереди зима и обледенелые колеи в которых я в прошлом году касколол корпус КПП из-за гавеной защиты (просто соскользнул в нее и привет)

Что посоветуете?



ИМХО - 1 вариант. Только 100 баксов стоит 6мм защита. Если надо реально защитить - то имхо ее.
У меня стоит 6мм - все ок. Ну единственно от грязи не очень - но это пофигу.
Тангаж
Долгое время прищлось ездить по дорогам Казахстана. Обычная ситуация: 120 км.ч и вот она - "гребенка", которой еще неделю назад вроде бы небыло. Местные обычно стараются пропустить самый высокий ребень как можно ближе к колесу. Но это как вылетишь. При ударе защитой, она прогибается до подона и коробки, но удар получается скользящий. А вот без защиты видел расколотые коробки и погнутые подоны. Кстати, тогда еще порадовало, что маслозаборник у восьмерок металлический - не ломается, в отличии от классики, где оный люменевый, не раз отламывали через защиту и подон.
Конечно у нас дороги получше будут, но уменя стойкое состояние - без защиты, вроде как без штанов... Smile
Zorg
А что за шериф? мож я последним пунктом именно его описывал?
Nikola802
Z писал(а):

А я собираюсь выкинуть защиту нафиг и поставить обычный родной брызговик, т.к. за последние 4 года я не видел условий, при которых она бы реально была нужна


+1!
Вы собираетесь, я уже выкинул (имел глупость в свое время потратить на нее деньги). Защита картера, ИМХО, это лишний вес и ухудшение охлаждения подкапотного пространства. Вместо защиты установлен штатный брызговик. Поскольку у меня, кроме всего прочего, стоит нижняя распорка, то теперь крепление брызговика выглядит так: перед - на пяти штатных шпильках М6, зад - на кронштейнах приваренных к распорке болтами М8. Поскольку "уши" на брызговике теперь не нужны, то они были аккуратно срезаны. Для усиления по центральному ребру жесткости брызговика пущена алюминиевая пластина толщиной 5 мм, закрепленная клепкой. Просветы в углах между бампером, колесными нишами и брызговиком закрыты алюминиевыми щитками.
Energo
Я поставил себе год назад защиту пр-ва "Надежда". Крепится спереди за балку. Вид ее приводит в трепет сервисменов когда машина на подъемнике Laughing
Поставил после того как в поездке по КОМИ пробил коробку - штатная защита как выглядела так и сработала - выкинул ее сразу. Ездил с тех пор еще раз - все в поряде, а главное более-менее спокоен теперь. У них написано было что удар до 2,5 тонн держит... дальше уже повреждения балки идут так что защита не нужна уже Very Happy
Zorg
Energo писал(а):

Я поставил себе год назад защиту пр-ва "Надежда". Крепится спереди за балку. Вид ее приводит в трепет сервисменов когда машина на подъемнике




Где взял? Есть ссылка или фоты очень интересно взглянуть????
Energo
Шибко извиняюсь - защита картера не Надежда а, естественно, Начало. Что-то меня переклинило видно когда писал Very Happy
Вот такая:
http://www.nachalo.com/ru/ProductView?view=48
Matvei
Energo писал(а):

http://www.nachalo.com/ru/ProductView?view=48


У меня такая же, тока еще прорези спереди для вентиляции сделаны. Одно заднее ухо отваливалось, с отцом приварили и усё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы