Замена амортизаторров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:43
Хотаб писал(а):

Красавчеги а не подскажите на 2107 реально передние сменить без ямы и эстакады? Путем поддомкрачивания? Ну нету у меня гаража, блин..............

Домкратить не надо. Я менял за полчаса прямо возле магазина на коврике.

#27:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 17:03
Serg_svrw писал(а):

блин...
ну чё, отдельную ветку что ли создавать ?
кто-нить на каябе гоняет ???



Ну типа я вчера поставил каябы эксель г себе на перед. Заворачивал гайку до упора, потом еще одной гайкой...а чего тут заморачиваться? Другое дело вот ставить газовые на зад или нет?

#28:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 03:56
эта. люди. вот вы все жиговские аммо назад ставите. А у меня на четвёрке пружины высокие (прежний хозяин видимо поставил) и стандартные жиговские на пустой машине выдвинуты на полную катушку.
хочу поставить москвичёвские. а вот какие? чтоб через тыщу км опять не менять...

#29:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 07:16
miha писал(а):

Что-то мне не понятен сарказм некоторых господинов по поводу замены задних амортизаторов без всего. В чем подвиг то? Если у кого животы очень большие или врожденная неповоротливость так этим гордится не нужно.
У меня рост 175 вес 72 спокойно могу залезть под классику (04) со стороны багажника до моста и открутить две гайки, тем более что ключ для нижнего болта держать не нужно, он в землю упирается. А если для кого проблема открутить две закисшие гайки аж на 19 там где ничего не мешает, только собственное брюхо...
Короче задние амортизаторы менять 15 минутное дело, а яму можно часа два искать, если ее конечно нет в гараже. Кстати последний раз я менял резинки зимой и тоже никаких трудностей.



Незнаю, незнаю. Смотря как закисли. Руку там в нормальное положение не поставишь, приходилось откручивать при полность вытянутой горизонтально руке.

#30:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 10:16
В_А_З писал(а):

эта. люди. вот вы все жиговские аммо назад ставите. А у меня на четвёрке пружины высокие (прежний хозяин видимо поставил) и стандартные жиговские на пустой машине выдвинуты на полную катушку.
хочу поставить москвичёвские. а вот какие? чтоб через тыщу км опять не менять...


На моем копье стояли волговские кажись (как прежний хозяин на работе нарисуется - уточню), т.к. пружины тоже высокие. А с стандартными да, неприятно - на ямах аммо до конца и бухают...

#31:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 21:17
ребятки, вы только свои каябы-монро прокачивать-то не забывайте!
инструкции - на оф. сайтах монро и каябы!

#32:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 21:17
это касается газ-масло аммо
#33:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:23
sly_074 писал(а):

ребятки, вы только свои каябы-монро прокачивать-то не забывайте!
инструкции - на оф. сайтах монро и каябы!



Ну дык, как же без прокачки-то? В этом весь и понт :-D Типа идут все мимо, смотрят, а ты крутые аморы качаешь, качаешь... :cool:

#34:  Автор: hren_s_makomОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:38
А про Скопинские кто-нить что-нибудь плохого может сказать? А то вот мне на СТО советовали их покупать, масляные. Вот думаю прислушаться, аль нет?
#35:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:57
hren_s_makom, ну я могу сказать про них плохое: маслянные. И еще: наши.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU