Страница 2 из 2
TURBOS
т е у полки к которой снизу разьем К-линии прикручен ? а над полкой эти релюхи ... ?
Chud
TURBOS писал(а):

т е у полки к которой снизу разьем К-линии прикручен ? а над полкой эти релюхи ... ?


Именно она,там по бокам пару саморезов открути у пластиковой крышки под полкой,опусти ее вниз и все увидишь.
TURBOS
Chud писал(а):

Именно она,там по бокам пару саморезов открути у пластиковой крышки под полкой,опусти ее вниз и все увидишь.


всё , понял ... пасибаааа всем парни ... попшыкаю штуцером вечером и релюхи поменяю местами ...
DenNaTaze
TURBOS писал(а):


согласен магаз зэ бэст ... цены низкие , а каЦство на уровне ... вот тока мне казалось в запчастях он около трешника стоит, а в Дунфане 1400 !!! неужели разница в 2 раза !



Я как-то неподумав решил купить себе GM ский датчик ДПДЗ в магазине з/ч в моем доме. Покупал у них шаровые трековские для классики до этого - цены не сильно от Руси отличались, ну я и подумал - что потеряю рублей 50 - не жалко.
Купил за 1200!!!!
Когда узнал сколько он в Руси стоит офигел. Так что вот. Все может быть.
TURBOS
DenNaTaze писал(а):

Купил за 1200!!!!


а в Руси скока стоит ?
кстати, Русь тож оч уважаю ... хотя некоторые поносят ... я ни разу там гвна не купил
VooD
Получилось что-то?
TURBOS
вчера вечером понажимал на штуцер топливной рампы ... брызгает ... слава богу не бензонасос ... какие мысли теперь - ДПКВ , ДТОЖ ???
Chud
TURBOS писал(а):

вчера вечером понажимал на штуцер топливной рампы ... брызгает ... слава богу не бензонасос ... какие мысли теперь - ДПКВ , ДТОЖ ???


Машина глохнет и не заводится только при смерти ДПКВ,при смерти остальных датчиков худо-бедно едет.
TURBOS
Chud писал(а):

Машина глохнет и не заводится только при смерти ДПКВ,при смерти остальных датчиков худо-бедно едет.


таааккк ... т е 100 пудово ДПКВ - сабака глючит ?
Chud
TURBOS писал(а):

Chud писал(а):

Машина глохнет и не заводится только при смерти ДПКВ,при смерти остальных датчиков худо-бедно едет.


таааккк ... т е 100 пудово ДПКВ - сабака глючит ?


Не факт,может и не он,но его проверить надо,тем более стоит он рублей 100,проверить его цепи.Опять же насчет обрыва ремня ГРМ проверял?
DenNaTaze
Ну про ремень ГРМ я уже писал, (проверил кстати?, метки проверь на р/вале и к/вале чтоб совпадали), Надо проверить, есть ли искра.

ДПКВ - недорогой - купи поставь, по-любому в дальнюю дорогу будешь ехать, обязательно запасной должен быть.

Попробуй завести с выжатой педалью газа - может РХХ заклинило?
TURBOS
Chud писал(а):

ГРМ проверял?


неаа ... ремень ГРМ не смарел ... позно было ... но думаю врятли ГРМ, стартер бы тады быстрее крутил ...
TURBOS
DenNaTaze писал(а):

Попробуй завести с выжатой педалью газа - может РХХ заклинило?


жмакал тапку газа .. ни фика не заводиЦа
TURBOS
DenNaTaze писал(а):

Попробуй завести с выжатой педалью газа - может РХХ заклинило?


жмакал тапку газа .. ни фика не заводиЦа
VIrtuose
Ситуация похожая едим .. глохнет... не заводица и все...качаешь вручную бензанасос не качает, отосоединили шланг, который идет от бензобака к насососу, дунул в него(ну может забился ) бульбашки в баке идут.. не знаем что делать... в багажнике повезло лижит литра бензина.. и шланг, достали , шланг подсоединили к бензанососу и другой канец в бутылку.. завелась.
Вопрос: проблемы с бензанососом или со шлангом бензобака? (бензаносос родной, 4 года.)
Пол бака бензина... Бензин гавняный тоже врядли, на Лукойле вроде заправлялись...
Да, и еще забыл сказать, топливный фильтр был заполнен меньше четверти...

Последний раз редактировалось: VIrtuose (08 Июня 2006 13:02), всего редактировалось 1 раз
TURBOS
Поиск причины незавода инжекторного двигателя.

Итак, рассмотрим пример на конкретном случае:
мотор 2111, ЭБУ Январь 5.1, Иммобилайзер НЕАКТИВИРОВАН.

Что нам понадобиться: тестер, небольшой набор инструмента, и МК. Если МК нет, то можно поступить так:
Берем авто у которого есть МК, способный работать с данным ЭБУ. Соединяем массы автомобилей и К-line неисправной машины с МК исправной. Так же, на МК необходимо выставить нужный тип ЭБУ. И все Smile) (с) непомнючей, но этому меня научил Ленивый aka ...Idler...
В случае с ВП K-line находится в диагностическом разъеме (под журнальной полкой), нижний правый контакт (Спасибо Andy Frost и ...Idler... )

Итак, БН жужжит (если не жужжит, то смотреть предохранители и реле, а так же сам БН), стратер крутит, машина не заводиться...
В этом случае, что может умереть:
ДПКВ - редко умирает, но в моем случае умер именно он
МЗ - попадалово на 1400р
ДПДЗ - он может сглючить и показать открытие ДЗ более 75% - ЭБУ включает режим продувки
ЭБУ - при падении напряжения ниже 8 В, глючит иммобилайзер. Частенько из за этой проблемы меняют целиком ЭБУ.
ДТОЖ - ???? может контроллер смесь непраильно готовит
Следите за уровнем заряда аккумулятора!
Обрыв проводки - маловероятно, но всякое бывает - прозванивать.

Покрутили стартером, запуска нет. Отлично, выворачиваем свечу - мокрая? значит бензин льет, но нет искры.
В этом случае, подозрение падает на МЗ, провода и свечи.
Поочередно снимаем ВВ провод со свечей, вставляем сухую всечу, прижимаем к двигателю, смотрим наличие искры. Если искра есть - МЗ и вся высоковольтная электрика в порядке. Если искры нет смотрим целостность МЗ и проводки к нему.
Снимаем разъем с МЗ, проверяем тестером питание. На клеммах С и D (3,4) при включении зажигания должно показать 12 вольт (или около того, в зависимости от заряда аккумулятора). При прокрутке стартером на клеммах A и C или D, и B и C или D, тестер должен высветить какие-нибудь циферки. Если высвечивает, а искры нет, то ЭБУ и ДПКВ в норме. Смотреть МЗ, провода, свечи.

Глючит ДТОЖ - проверить его показания с помощью МК

Свеча сухая.
В подозрении ДПКВ, ДПДЗ, ЭБУ
Проверяем ДПКВ. Сопротивление между его контактами должно быть в пределах 550-750 Ом.
Для, того, чтоб проверить ДПДЗ, смотрим, что показывает МК, и похожи ли его показания на правду. При закрытом дросселе ДПДЗ показывает степень открытия ДХЗ более 0%? Смотреть надежность разъема датчика, попробовать настроить нулевое значение ДПЗД. Не получается - менять ДПДЗ.
Проверить ЭБУ можно например методом, описанным выше - тестером и разъемом на МЗ.

Можно добавить еще один пункт - расслоение резинового демпфера на шкиве. При этом внутренняя часть шкива, может и не шевелиться от усилия руки относительно наружней, но трещина в демпфере будет заметна. Если такое случилось, то его необходимо поменять, желательно на чугунный.

ВОТ нашел тезисы у себя на компе ) расслоение резинового демпфера
на шкиве- че это за шкиф и пачему чугунный ?
TURBOS
и последнееее ...
ДТОЖ - ???? может контроллер смесь непраильно готовит

если ДТОЖ то двигло хоть как то должно дергаца , а не мертвым стоять ... так или нет ?
DenNaTaze
Уже поменял ДПКВ?

Ну вот еще добавлю то что недавно сам узнал:

ДТОЖ может влиять на то,что смесь будет более богатая или бедная, но завестись она должна. Для эксперимента, когда будет заводиться машина, скинь фишку с датчика - увидишь, работать будет.
Шкив коленвала - это тот шкив, с которого идет ремень к генератору, и на нем находяться метки для ДПКВ. По этим меткам ДПКВ снимает положение коленвала. Обычный шкив - резинометаллический, то есть внутренняя сторона и внешняя - метал, а между ними резина. Когда резине настает кирдык (что в условиях нашей зимы не редкость) внешняя сторона шкива может работать рывками, что приводит к неправильному искрообразованию (при этом искра есть, но она не вовремя). Чтобы проверить шкив - нужно посмотреть на него с фонариком со стороны колесной арки (вывернуть колесо, отогнуть подкрылок). Если резина потрескалась менять. В продаже есть чугунные шкивы, причем стоят они дешевле. Эти шкивы не убиваются.
Если глючит ДПДЗ - то редко такое бывает, чтобы машина совсем не завелась - немного газком подергать - и все ОК. Тоже самое с РХХ.
Очень часты также такие глюки с кривоустановленной сигналкой.
TURBOS
DenNaTaze писал(а):

Уже поменял ДПКВ?


нееее, не менял ... я еще на работе
DenNaTaze писал(а):

Очень часты также такие глюки с кривоустановленной сигналкой.


сигналка в поряде ... как купили машину, так и поставили ... глюков не было замечено
DenNaTaze писал(а):

Если глючит ДПДЗ - то редко такое бывает, чтобы машина совсем не завелась - немного газком подергать - и все ОК. Тоже самое с РХХ.


я кароче понял , если двигло мертвое , ващееее , то эт ток ДПКВ или МЗ или шкив ...
и пасиба што так все панимабельно обьясняете Smile
Chud
TURBOS писал(а):

я кароче понял , если двигло мертвое , ващееее , то эт ток ДПКВ или МЗ или шкив ...
и пасиба што так все панимабельно обьясняете Smile


МЗ так просто не помрет,там скорей половина навернется,будет искра на два горшка переть,завестись мож и не сможешь,но схватывать будет.
TURBOS
я еще падумал ... шкив навер тож врятли ... еслиб искра было , но не во время , двигло навер хоть дергалось как нибудь ... все стрелки ведут к ДПКВ по ходу дела )
TURBOS
Привет всем ! докладываю - был порван ремень ГРМ ! Very Happy вот так вот ...
DenNaTaze
Ну в общем не удивительно - тебе об этом и говорили.
TURBOS
нуу дааааа , говорилиии Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы