Поиск причины незавода инжекторного двигателя.
Итак, рассмотрим пример на конкретном случае:
мотор 2111, ЭБУ Январь 5.1, Иммобилайзер НЕАКТИВИРОВАН.
Что нам понадобиться: тестер, небольшой набор инструмента, и МК. Если МК нет, то можно поступить так:
Берем авто у которого есть МК, способный работать с данным ЭБУ. Соединяем массы автомобилей и К-line неисправной машины с МК исправной. Так же, на МК необходимо выставить нужный тип ЭБУ. И все
) (с) непомнючей, но этому меня научил Ленивый aka ...Idler...
В случае с ВП K-line находится в диагностическом разъеме (под журнальной полкой), нижний правый контакт (Спасибо Andy Frost и ...Idler... )
Итак, БН жужжит (если не жужжит, то смотреть предохранители и реле, а так же сам БН), стратер крутит, машина не заводиться...
В этом случае, что может умереть:
ДПКВ - редко умирает, но в моем случае умер именно он
МЗ - попадалово на 1400р
ДПДЗ - он может сглючить и показать открытие ДЗ более 75% - ЭБУ включает режим продувки
ЭБУ - при падении напряжения ниже 8 В, глючит иммобилайзер. Частенько из за этой проблемы меняют целиком ЭБУ.
ДТОЖ - ???? может контроллер смесь непраильно готовит
Следите за уровнем заряда аккумулятора!
Обрыв проводки - маловероятно, но всякое бывает - прозванивать.
Покрутили стартером, запуска нет. Отлично, выворачиваем свечу - мокрая? значит бензин льет, но нет искры.
В этом случае, подозрение падает на МЗ, провода и свечи.
Поочередно снимаем ВВ провод со свечей, вставляем сухую всечу, прижимаем к двигателю, смотрим наличие искры. Если искра есть - МЗ и вся высоковольтная электрика в порядке. Если искры нет смотрим целостность МЗ и проводки к нему.
Снимаем разъем с МЗ, проверяем тестером питание. На клеммах С и D (3,4) при включении зажигания должно показать 12 вольт (или около того, в зависимости от заряда аккумулятора). При прокрутке стартером на клеммах A и C или D, и B и C или D, тестер должен высветить какие-нибудь циферки. Если высвечивает, а искры нет, то ЭБУ и ДПКВ в норме. Смотреть МЗ, провода, свечи.
Глючит ДТОЖ - проверить его показания с помощью МК
Свеча сухая.
В подозрении ДПКВ, ДПДЗ, ЭБУ
Проверяем ДПКВ. Сопротивление между его контактами должно быть в пределах 550-750 Ом.
Для, того, чтоб проверить ДПДЗ, смотрим, что показывает МК, и похожи ли его показания на правду. При закрытом дросселе ДПДЗ показывает степень открытия ДХЗ более 0%? Смотреть надежность разъема датчика, попробовать настроить нулевое значение ДПЗД. Не получается - менять ДПДЗ.
Проверить ЭБУ можно например методом, описанным выше - тестером и разъемом на МЗ.
Можно добавить еще один пункт - расслоение резинового демпфера на шкиве. При этом внутренняя часть шкива, может и не шевелиться от усилия руки относительно наружней, но трещина в демпфере будет заметна. Если такое случилось, то его необходимо поменять, желательно на чугунный.
ВОТ нашел тезисы у себя на компе ) расслоение резинового демпфера
на шкиве- че это за шкиф и пачему чугунный ?