Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему зубильный движок любит обороты, а классический нет?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Почему зубильный движок любит обороты, а классический нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 16:30
Ответить с цитатой

С технической точки зрения, почему зубильный движок любит обороты, а классический не очень?
У классического двигателя тракторная тяга уже с холостых, но скисает на верхах, а зубильный наоборот "верховой".
Из-за разных распредвалов что-ли?
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 16:36
Ответить с цитатой

А задняя одинаково гудит Very Happy
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 16:40
Ответить с цитатой

А почему они собственно должны иметь одинаковые характеристики? У них общего только карбюратор, да и то разница есть. Просто это разные двигатели.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 17:00
Ответить с цитатой

Шатуны и соответственно их ход разный. Чем короче, тем быстрее.
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimon_08



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 17:06
Ответить с цитатой

Сказывается влияние соотношения хода поршня и его диаметра. Идеальное соотношение считается 1. Если ход поршня больше его диаметра, то это низкооборотный движок, а если наоборо, то высооборотный. Теперь можешь сравнить два типа движков и все станет понятно почему. Кстати еще влияет фазы распредвала. Ну это уже другой вопрос.
Вернуться к началу
Dimon_08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flinter



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 18:32
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
С технической точки зрения, почему зубильный движок любит обороты, а классический не очень?
У классического двигателя тракторная тяга уже с холостых, но скисает на верхах, а зубильный наоборот "верховой".
Из-за разных распредвалов что-ли?

Вот от этого все и злые на "Зубильщиков", ну не дает она ехать тихо шельма! :cool:

_________________
Дороги для того чтобы по ним ходить, а не для цели
Вернуться к началу
flinter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
romanchenko



На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Откуда: МСК, ЮАО
Авто: 11174-33-026
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 19:27
Ответить с цитатой

Зря вы классику залошили. У меня была наследная семейная копейка 70г(из самой первой партии, еще не задушеной), с фиатовским двиглом 1100 и мошью 61л.с. Так вот ВСЯ классика была порвана на тряпки, да и зубилки некоторые... Двиг тянул кажется на всех оборотах - небыло откровенных провалов. Точно обороты не скажу - небыло тахо. Классика классике рознь.
_________________
Вернуться к началу
romanchenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 19:38
Ответить с цитатой

Ну речь шла о теперешней классике.
Я сам пересел с 21043 на 2115.
На классике при раскрутке выше 4000 был страшный вой и тяги почти никакой, здесь же на 4000 только начинает тянуть, не скисает до 6000 и нет такого воя. Каждый день практически раскручиваю до 5000, судя по моим наблюдениям на дороге классиководы крутят не больше 3500, т.к. даже на обгонах идет глухое "пр-р-р-р....", слышно, что в натяг идет.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metatron



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 22:00
Ответить с цитатой

вы что делаете,? ахтунги

движок нельзя раскручивать выше 3000

мануал почетайте

вредно это двигателю

_________________
машина должна быть черной
2115 - графитовый металик 2005г.
Вернуться к началу
Metatron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 22:12
Ответить с цитатой

Metatron писал(а):
движок нельзя раскручивать выше 3000

Smile
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 22:16
Ответить с цитатой

ООоооооо.
Metatron писал(а):
движок нельзя раскручивать выше 3000

мануал почетайте


Read Thiы F0cking Manual.

Точно - выше 3000 раскручивать ай яй - низзя.

Кстати в городе тоже быстрее 60 кмч - тоже ника нельзя.

Кто у нас снимал тут отсечку - Кирил111 кажется -
так вот у него спроси до куда можно крутить двигло
если слегка переделать.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 22:25
Ответить с цитатой

Классика до 4500 нормально рвёт, потом надо переключаться а то оглохнешь)))))

p.s. В некоторых местах по городу можно 90 ехать Very Happy => и крутить более 3000 Smile Smile Smile
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eliseev



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: М.О. Дмитров
Авто: Hyundai Getz 1.4 AT
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 22:48
Ответить с цитатой

Metatron писал(а):
вы что делаете,? ахтунги

движок нельзя раскручивать выше 3000

мануал почетайте

вредно это двигателю

Просто капиталочка чуть раньше настанет. Причем это раньше - это 2-3 тыс. км пробега. Т.е. капиталить будешь не на 150 тыс., а на 147 Smile
Вообще сам переключаюсь на 3-4 тыс. оборотов, но бывает и до 5.5 раскручиваю.

_________________
Gёtz
Вернуться к началу
eliseev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 23:02
Ответить с цитатой

Нихрена сибе такой карданище с мостом крутить али две палки с калесами?
_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 23:13
Ответить с цитатой

Что-то вы на неправильной классике катались. До 6000 крутится замечательно. С 3000 резкий подхват. А вот инжекторная 9-ка к 4000 скисает, и тяга уже не та. Да и трнсмиссия у классики, в основном, покороче.
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 23:17
Ответить с цитатой

Цитата:
Да и трнсмиссия у классики, в основном, покороче.


Хрена лысого - тяжелее это точно!!!

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 23:51
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Что-то вы на неправильной классике катались. До 6000 крутится замечательно. С 3000 резкий подхват. А вот инжекторная 9-ка к 4000 скисает, и тяга уже не та. Да и трнсмиссия у классики, в основном, покороче.

Нет это Вы на неправильной инжекторной "зубиле" катались.
Smile Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psSnowman



На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 00:35
Ответить с цитатой

Господа. А на кой хрен раскручивать двигло зубилы до 6000. Даже до 4000 уже необязательно. Так раскручиваться нужно только если нужно быстро уйти или обогнать. Вы что на зубилах банки чтоли грабите? Чтобы нормально разогнаться достаточно 3000. За глаза и за уши.
Вернуться к началу
psSnowman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леха-Пермский



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 07:02
Ответить с цитатой

Metatron писал(а):
вы что делаете,? ахтунги

движок нельзя раскручивать выше 3000

мануал почетайте

вредно это двигателю


После 2500 двигатель только жить начинает
Вернуться к началу
Леха-Пермский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 07:18
Ответить с цитатой

Если до 3-х крутить, то тода нафиг на тахометре есть шкалы 4, 5, 6, 7 тыщ оборотов? Вот при динамичной езде стрелку тахо надо держать между 3-кой и 5-кой. Тока на 5-ти тыщ пугаешь всех, что все с дороги сваливают нафиг и уступают место Laughing . А на класике, просто тип дрыгателя так устроен, что крутить его особого смысла нету. Хотя на покатушки приезжают класиководы, они вот вообще ревут.
_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K.A.T.



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Сергиев Посад, М.О.
Авто: 21093-карб, 2000 год
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 09:38
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Про обороты вообще вопрос спорный.
У нас в городе сплошные горки, подъемы и повороты в гору и с горы, ровно только в центре города, так вот чуть под гору - и 2000-2500 хватает, а как в горку так 3000-3500 , а крутить больше плохо получается, т.к. есть ездюки и на иномарках неплохих, которые заведомо мощнее зубилок, а едут собаки так, что перед горой отставать приходится, а потом уже после горы их догоняешь и плетешся. У меня по будням жена на работу и ребенка в детсад сама возит - ездит аккуратно - но иее такие дела тоже раздражают, а машина согласен - медленно не хочет ехать, крутить можно и до 5000-6000, а толку, если уже на 4 при 4000 примерно у нее 115-120 далее 5 и на тех же 4000 имеем 120-130-140 только у нас так ездить негде - страшно и вокруг ездоки не готовы так резво катать.

Вывод - крутить надо стараться так, чтобы машине не тяжко было, а всех не объедешь и не перевоспитаешь, нервов не хватит , да и навыки у всех разные вне зависимости от опыта - как говорится рожденный ползать летать не сможет и наоборот как ни старайся, кто то ведь тот же гвоздь на раз два забъет , а другой - всю жизнь по пальцам.
Вернуться к началу
K.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волжанин



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Волгоградская область
Авто: ВАЗ-11193, 2006
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 09:38
Ответить с цитатой

как сказал мне приличный карбюраторщик: оптимально экономичный режим - это держать обороты в районе 2500 об. Так что едешь не торопясь, то больше 2500-3000 об. можно не крутить. Ну а вообще при разгоне я кручу до 4500 и нормуль.
_________________
ВАЗ-2103, ВАЗ-2107, ВАЗ-21093, ВАЗ-11193
Вернуться к началу
Волжанин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katrann



На форуме 11 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 09:48
Ответить с цитатой

Оптимально экономичный режим, это поездки на общественном транспорте Smile
Экономить 1-2 литра бензина и не получать удовольствия от езды -это не для меня Very Happy
Вернуться к началу
katrann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волжанин



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Волгоградская область
Авто: ВАЗ-11193, 2006
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 10:09
Ответить с цитатой

katrann писал(а):
Экономить 1-2 литра бензина и не получать удовольствия от езды -это не для меня


вместо 7,5 л/100 км хавает 10 л - это удовольствие? Surprised

_________________
ВАЗ-2103, ВАЗ-2107, ВАЗ-21093, ВАЗ-11193
Вернуться к началу
Волжанин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Angel



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 10:10
Ответить с цитатой

katrann писал(а):
Экономить 1-2 литра бензина и не получать удовольствия от езды -это не для меня

В нынешних пробках в Питере не получается не экономии, ни удовольствия.... 8) :ooo: Сцепление-первая-сцепление-тормоз... :ooo:

_________________
Просто в гостях на Земле...
Вернуться к началу
Dark Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы