Почему зубильный движок любит обороты, а классический нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 22:57
Kirill111 писал(а):

З.Ы. Давайте все же общаться уважительно и аргументированно, не переходя на личности гонщиков/тошнильщиков и прочее. Если я начал - извините. Интересен сам спор, а не ругань. 8-)


Договорились. Аргументы выше. Кстати почему на "Вы". Вроде на форуме все равны.

#52:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 22:58
сам кручу до 4000 (ну иногда до 5000). Мне хватает. Расход - 8-8.5 л/100км. Тех, кто боится крутить движку, понимаю - сам таким был когда-то. Но если двиг в нормальном состостоянии какой вред ему будет от высоких оборотов??? Ответьте, пожалуйста те, кто боится крутить (ну или просто не крутит)
#53:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 23:04
psSnowman писал(а):

Можно. Потому что нет необходимости тапку в пол давить. Я не разгоняя движок до 6000, ухожу со светофора либо со всеми либо ухожу вперед. Обычно хватает 3000. Ну может быть 3500. На крайняк 4000. Это если в горку разгоняться.


То есть вы сознательно передвигаетесь на авто с мощностью двигателя 20-30 л.с.? И потом, можно не давить тапку в пол, но держать обороты в районе 3500-4500.. И это безопаснее для вас и для движка. В случае чего у вас есть возможность резко ускориться, да и торможение двигателем будет куда как лучше на 4500, чем на 2500... Это ведь прописные истины.
Единственный аргумент за низкие обороты - немного меньший расход топлива. Но это ведь не так и важно, когда речь идет о безопасности и удобстве вождения?

psSnowman писал(а):

Это не я должен делать. Это должен был зделать инструктор в автошколе. Если он этого не зделал, то я тут бессилен. Very Happy

Так я вроде и не жалуюсь. КПП владею весьма уверенно. Просто думал у вас какая-то специальная техника владения КПП, которая позволяет ездить не раскручивая ДВС выше 3000... Confused

#54:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 23:04
altair44 писал(а):

сам кручу до 4000 (ну иногда до 5000). Мне хватает. Расход - 8-8.5 л/100км. Тех, кто боится крутить движку, понимаю - сам таким был когда-то. Но если двиг в нормальном состостоянии какой вред ему будет от высоких оборотов??? Ответьте, пожалуйста те, кто боится крутить (ну или просто не крутит)


По поводу вреда тут вопрос спорный. Просто есть норма на которой машина хорошо идет. А более высокие обороты уже не целесообразны. 3000 оборотов это оптимальный режим для двигателя. +-1000 об/мин сойдет. Ниже 2000 тыс не желательно и выше 4000 не нужно если ты не на гонках.

#55:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 23:06
psSnowman писал(а):

altair44 писал(а):

сам кручу до 4000 (ну иногда до 5000). Мне хватает. Расход - 8-8.5 л/100км. Тех, кто боится крутить движку, понимаю - сам таким был когда-то. Но если двиг в нормальном состостоянии какой вред ему будет от высоких оборотов??? Ответьте, пожалуйста те, кто боится крутить (ну или просто не крутит)


По поводу вреда тут вопрос спорный. Просто есть норма на которой машина хорошо идет. А более высокие обороты уже не целесообразны. 3000 оборотов это оптимальный режим для двигателя. +-1000 об/мин сойдет. Ниже 2000 тыс не желательно и выше 4000 не нужно если ты не на гонках.

Тут согласен, оптимальный режим для 083 - 2500-4500... 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU