#51: Автор: psSnowman, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Июня 2006 22:57 |
З.Ы. Давайте все же общаться уважительно и аргументированно, не переходя на личности гонщиков/тошнильщиков и прочее. Если я начал - извините. Интересен сам спор, а не ругань. 8-)
#52: Автор: altair44, Откуда: 90 RUS
Добавлено: 08 Июня 2006 22:58 |
#53: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 08 Июня 2006 23:04 |
Можно. Потому что нет необходимости тапку в пол давить. Я не разгоняя движок до 6000, ухожу со светофора либо со всеми либо ухожу вперед. Обычно хватает 3000. Ну может быть 3500. На крайняк 4000. Это если в горку разгоняться.
Это не я должен делать. Это должен был зделать инструктор в автошколе. Если он этого не зделал, то я тут бессилен.
#54: Автор: psSnowman, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Июня 2006 23:04 |
сам кручу до 4000 (ну иногда до 5000). Мне хватает. Расход - 8-8.5 л/100км. Тех, кто боится крутить движку, понимаю - сам таким был когда-то. Но если двиг в нормальном состостоянии какой вред ему будет от высоких оборотов??? Ответьте, пожалуйста те, кто боится крутить (ну или просто не крутит)
#55: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 08 Июня 2006 23:06 |
сам кручу до 4000 (ну иногда до 5000). Мне хватает. Расход - 8-8.5 л/100км. Тех, кто боится крутить движку, понимаю - сам таким был когда-то. Но если двиг в нормальном состостоянии какой вред ему будет от высоких оборотов??? Ответьте, пожалуйста те, кто боится крутить (ну или просто не крутит)