Vilorum
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Такая проблема:
ВАЗ-21093i - напряжение в бортовой сети скачет между 13.0 и 13.7, (данные, правда, с маршрутника, на улице +38 градусов) причем при повышении оборотов понижается. Заменил регулятор напряжения и диодный мост, кратковременный эффект - 13,6 постоянно, потом опять скачки.
Подскажите, что делать? или сразу генератор менять?
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Vilorum
ну и чпе . у меня по маршрутнику в процессе езды меняетс от 12.7 до 14.1 и что? кому от этого хуже! никактх попбочных действий уже больше 50 тыков ненаблюдаю!
Vilorum
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Северный олень писал(а):Vilorum
ну и чпе . у меня по маршрутнику в процессе езды меняетс от 12.7 до 14.1 и что? кому от этого хуже! никактх попбочных действий уже больше 50 тыков ненаблюдаю!
У меня аккум подсаживается при 20 мин. езды с включенным ближним... и при наборе оборотов напряжение падать не должно. Я вот думаю может модуль зажигания глючит?..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы