Страница 1 из 1
Andreiko
Просветите, как правильно понимать показания шкалы заряда аккумулятора/генератора.
Утром после того, как завожу мотор, стрелка стоит в центре зеленой шкалы, т.е. гена выдает номинал, как и положено. Покатавшись несколько часов, замечаю, что стрелка уползла вправо и находится в короткой зеленой шкале, но еще не заползает в красную. В книжке про эту шкалу написано "неустановившийся режим". Что это вообще значит?
Владимирыч
ИМХО, реле-регулятор при нагреве немного меняет свои характеристики из-за имененя номиналов элементов схемы, имеющих плохие температурные коэффициенты (ТКЕ, ТКС и пр.). В красную не лезет? ну и ладно :grin: А вообще полезно замерить тестером и потом делать выводы.
Himik
нормальное положение стрелки - короткая зелёная зона. если стрелка в длинной зелёной зоне - то велика нагрузка на гену, а если ничего лишнего не включено, то неисправность регулятора.
Сергей Самара
У меня стрелка в зеленой зоне но около обелой. Ничего не включено. На холостых. Сейчас проблема в том что приходиш в гараж включаешь зажигание 10 минут и стрелка на глазах уходит в середину красной зоны. Грешу на гену но на что именно незнаю, считаю, что гена не плохо подзарежает АКБ.
Himik
значит так: если АКБ сильно разряжена, то на холостых без потребителей стрелка будет в зелёной (ближе к белой) зоне. если АКБ полная, то такое положение стрелки является ненормальным.
советую снять гену, разобрать, почистить, смазать, заменить щётки, отполировать коллектор.
pap
Сергей Самара писал(а):

включаешь зажигание 10 минут и стрелка на глазах уходит в середину красной зоны. Грешу на гену но на что именно незнаю, считаю, что гена не плохо подзарежает АКБ.



100% неисправность реле регулятора, генератор тут непричем.
Сергей Самара
Где это реле и как его проверить.
lyl8000
Да вроде это нормально что стрелка потом переходит в короткую зеленую зону. В красную конечно не должна уходить.

У меня всё просто. Заводишь - стрелка по центру (около белой шкалы). Газанешь - переходит в короткую зеленую зону. Там так и остается. На следующей заводке (холодная ли машина или горячая ли) все тоже самое.
Мне кажется это нормальным.
ne_gonshik
? лишние приборы ? лишняя головная боль?. ИМХО!!!!

На фик они ? эконометры, вольтметры, датчики и борт компьютеры ? только разве что заставляют нервничать, так как если "гавкнет" РН ? то не поможет и вольтметр?.

(но это все полушутка)
Very Happy 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы