Цена десятки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 12:31
SDRIVER писал(а):

А в Логане разве антикор, локеры, сигналка, блокиратор, шумка и музыка все в комплекте идет за 260 тысяч???
Где то здесь на форуме тема мелькает что в Логане штатная шумка "никакая".

Не нужно мешать в одну кучу требования к машине мои и родителей. За 260 рублей из ВАЗов можно взять из переднего привода только Самару и поставить в нее необходимый минимум, получив при этом в наследство "шикарные" бамперы, восхитительную полосу по всему обвесу, плохой головной свет, гниющий через сезон глушитель, о пассивной безопасности даже говорить не хочется. В Логане имеем в плюсе большой дорожный просвет, неокрашенные бамперы, просторный салон, большой багажник, подушку водителя, защиту, антикор и локеры в базе.
Мне лично Логан не интересен.
Добавляя 2 тонны убитых енотов к имеющимся деньгам на "10", я ухожу к иномарочным диллерам, получая в базе:
ГУР, 2 подушки, все 5 инерционных ремней безопасности, ABS, кондей, электрозеркала, ЭСП, подогрев лобового стекла, регулировку водительского сиденья по высоте, подсветка зоны высадки, CD, 4 динамика и антенну, резиновые молдинги, ПТФ, 4 брызговика, великолепный головной свет, дизайн, качество сборки и материалов, хорошую резину, защиту двигателя и гарантию на кузов 12 лет. КАСКО под 5% и смешные % по кредиту. Стоимость ТО 60 у.е., стоимость фильтров, равная впрысковым ВАЗам.
Сколько будет стОить "десятка" в такой комплектации, если ее конечно ВАЗ может предложить?

#27:  Автор: АргонецОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 12:41
мдя
#28:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 12:47
Cобственно
Цитата:

07.06.2006 АВТОВАЗ повысил цены
Как стало известно LADAONLINE, с начала текущей недели АВТОВАЗ вновь откорректировал отпускные цены на автомобили LADA для своих дилеров. С 5 июня вазовские "десятки" подорожали на 2,5-3,5 тысячи рублей, а "Самары" и "Калины" на 6 тысяч рублей. Стоимость вазовской "классики" осталась без изменений. Как отмечают аналитики LADAONLINE, июньское изменение отпускных цен заводом, конечные потребители вазовской продукции могут и не заметить. Это связано с тем, что нынешней весной, в условиях дефицита машин, дилеры уже и так успели откорректировать свои прайс-листы в сторону повышения. Текущее изменение отпускной стоимости "Лад", лишь сократит дилерскую маржу, которая составляет сейчас в среднем от 8 до 10%. Тем временем, по наблюдениям аналитиков, рынок автомобилей LADA сейчас вступает в фазу насыщения и уже не готов к дальнейшему повышению розничных цен. Стоит отметить, что самой дорогой серийной вазовской моделью сейчас является универсал LADA-111 в "люксовой" комплектации с гидроусилителем руля (LADA-21114-027-52) отпускная цена которого пока что не превышает $10 тыс., а составляет 253 757 рублей.

/ИА LADAONLINE/


Однако посмотрев цены на сие изделие росавтопрома, прифигел:
http://www.sok-ltd.ru/price/
Не должны вазы столько стоить ИМХО, ужАс Surprised

#29:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 12:59
Denis_ писал(а):

Однако посмотрев цены на сие изделие росавтопрома, прифигел:
http://www.sok-ltd.ru/price/
Не должны вазы столько стоить ИМХО, ужАс Surprised

По сЦылке:
Цитата:

ВАЗ 21104 Норма, 16 клапанная, Двигатель 1600 ВАЗ, Простой салон, Иммобилайзер, Центр. замок, Стеклоподьемники, Тонир. стекла, Салон кожаный с обогревом, Европанель серебристый (1) цена 335 900
ВАЗ 21104 Норма, 16 клапанная, Двигатель 1600 ВАЗ, Простой салон, Иммобилайзер, Центр. замок, Стеклоподьемники, Тонир. стекла, Салон велюр. видоизм. с обогревом, Компьютер, Антикор. покрытие, Сигнализация талая вода (1) цена 301900

Surprised Surprised Surprised за что?????

Поговорка - "Десятка - это иномарка, купленная в кредит" - популярная в начале 2000-х годов, сегодня приобретает еще большую актуальность.

З.Ы. касаемо цитаты с хома - если не изменится принцим распределения квот, то региональные диллеры вновь отыграют розничные ценники вверх, т.к. при нехватке товара для продажи им придется зарабатывать необходимые для жизни деньги наценкой. Sad

#30:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:03
Цитата:

ВАЗ 21104 Норма, 16 клапанная, Двигатель 1600 ВАЗ, Простой салон, Иммобилайзер, Центр. замок, Стеклоподьемники, Тонир. стекла, Салон кожаный с обогревом, Европанель серебристый (1) цена 335 900


Фигасе! Shocked
За эти бабки уже вторая комплектация Акцента наклевывается.

#31:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:10
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

А в Логане разве антикор, локеры, сигналка, блокиратор, шумка и музыка все в комплекте идет за 260 тысяч???
Где то здесь на форуме тема мелькает что в Логане штатная шумка "никакая".

Не нужно мешать в одну кучу требования к машине мои и родителей. За 260 рублей из ВАЗов можно взять из переднего привода только Самару и поставить в нее необходимый минимум, получив при этом в наследство "шикарные" бамперы, восхитительную полосу по всему обвесу, плохой головной свет, гниющий через сезон глушитель, о пассивной безопасности даже говорить не хочется.


Человек выше написал что взял десятку за 266 с ГУР. Получается всего на 6 тысяч дороже Логана.
Senna писал(а):


Добавляя 2 тонны убитых енотов к имеющимся деньгам на "10", я ухожу к иномарочным диллерам, получая в базе:
ГУР, 2 подушки, все 5 инерционных ремней безопасности, ABS, кондей, электрозеркала, ЭСП, подогрев лобового стекла, регулировку водительского сиденья по высоте, подсветка зоны высадки, CD, 4 динамика и антенну, резиновые молдинги, ПТФ, 4 брызговика, великолепный головной свет, дизайн, качество сборки и материалов, хорошую резину, защиту двигателя и гарантию на кузов 12 лет. КАСКО под 5% и смешные % по кредиту. Стоимость ТО 60 у.е., стоимость фильтров, равная впрысковым ВАЗам.
Сколько будет стОить "десятка" в такой комплектации, если ее конечно ВАЗ может предложить?


Это ты про Форд фокус?
Десятка в такой комплектации стоила бы наверно примерно столько же. Массовое производство удешевляет, это сейчас если кондер на 10 ку ставить он обойдется в 25 000, а если на конвейере ставить то он будет стоить тысяч 9. Пример смотри выше человек купил 10-ку с ГУр за 266 люкс. Если брать такую же и ставить ГУР у кооперативщиков то она уже обойдется в 280 тысяч.

#32:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:10
SDRIVER писал(а):

S@N4eZ писал(а):

ЧТо поделать...весна-лето-тут вот и обострения у ненормальных пошли-вот и подъем цен на тазики=)
могу только порекомендовать руководству таза-будьте скромнее!


Ты это рекомендуй не руководству ВАЗа а руководству магазина который торгует ВАЗами в твоем городе. Это оно такие цены ломит.



полностью согласен. ВАЗовские работники покупают машины через спец. магазин Жигули по ВАЗовским ценам (с небольшой накруткой). Так вот 3 недели назад там (это с 2,5% накрутки магазина) Калина стояла 212т.р., 21114 норма 232т.р. вот так. А все накрутки диллеры делают....

#33:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:26
SDRIVER писал(а):

Человек выше написал что взял десятку за 266 с ГУР. Получается всего на 6 тысяч дороже Логана.

Я так понимаю, политика ВАЗа - "машины ВАЗ - машины исключительно для Тольяттинцев и жителей Европейской части РФ"?
что толку от примеров, если я, имея в кармане порядка 300 тыр не могу пойти и купить "десятку" дешевле новой иномарки пусть и в базовой комплектации? японские машины на исторической родине тоже стОят небольших денег, но их я точно так же не могу купить

SDRIVER писал(а):

Это ты про Форд фокус?

Не Фокус, но тоже Форд.
Мне, как потребителю продукта, абсолютно не интересно слушать про издержки, технологии, затраты, воровство и т.д. Я вижу 2 товара, призванных удовлетворять одну и ту же потребность. При этом один товар, стоя на десяток-другой % дороже, удовлетворяет эти самые потребности в разы лучше, предлагая дополнительный сервис, невозможный ни за какие деньги у более дешевого товара. При этом дорогим товаром можно пользоваться сразу, а дешевый потребует дополнительных вложений, что еще больше невилирует разницу.

#34:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:28
hjk писал(а):

SDRIVER писал(а):

S@N4eZ писал(а):

ЧТо поделать...весна-лето-тут вот и обострения у ненормальных пошли-вот и подъем цен на тазики=)
могу только порекомендовать руководству таза-будьте скромнее!


Ты это рекомендуй не руководству ВАЗа а руководству магазина который торгует ВАЗами в твоем городе. Это оно такие цены ломит.



полностью согласен. ВАЗовские работники покупают машины через спец. магазин Жигули по ВАЗовским ценам (с небольшой накруткой). Так вот 3 недели назад там (это с 2,5% накрутки магазина) Калина стояла 212т.р., 21114 норма 232т.р. вот так. А все накрутки диллеры делают....

Нет, это как раз вопрос к руководству завода. Только не к ценовой, а распределительной политике. Именно оно создало в регионах ситуацию, когда диллеры вынуждены зарабатывать свою норму валовой прибыли не с оборота, а с наценки.

#35:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:31
Senna
политика ВАЗа поменялась. Сейчас в Москве можно дешевле купить машину чем в Тольятти. Квоты ввели жесткие. У нас сейчас некоторые салоны перекупают квоты у Московских (нехватает) - цены тоже высокие. Калина 280-290 стоит...а с завода около 200 цена

#36:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:33
hjk писал(а):

Senna
политика ВАЗа поменялась. Сейчас в Москве можно дешевле купить машину чем в Тольятти. Квоты ввели жесткие. У нас сейчас некоторые салоны перекупают квоты у Московских (нехватает) - цены тоже высокие. Калина 280-290 стоит...а с завода около 200 цена

так кто это устроил? диллеры? - нет! руководство завода? - да!

#37:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:35
Senna
руководство наоборот сделало лучше для простого народа (политика распределения стала прозрачнее и разумнее), просто спрос превышает предложение, а диллеры не ограничены верхней планкой цены...к концу осени все подравняется (когда спрос сезонный отойдет)

#38:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:38
ИМХО Цены растут по причине доступности кредитов и очереди на нашеиномарки
#39:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:39
Senna
другой вариант - это ограничить цену диллерам (жесткий процент) - но тут сразу встает вопрос о записи на машины...завод выбрал такую политику

#40:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:40
hjk писал(а):

Калина 280-290 стоит...а с завода около 200 цена


Это где в каком салоне такая цена?? Ты точно про Тольятти пишешь?

#41:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:41
hjk писал(а):

руководство наоборот сделало лучше для простого народа (политика распределения стала прозрачнее и разумнее), просто спрос превышает предложение, а диллеры не ограничены верхней планкой цены...к концу осени все подравняется (когда спрос сезонный отойдет)

Я уже говорил, мне, как потребителю, неинтересны проблемы завода, прозрачно распределение или непрозрачно - тоже все равно. Я вижу только отсутствие машин и конские ценники в прайс - листах.
Это не спрос превышает предложение, это - искуственно созданный дефицит. И диллеры об этом явно говорят вслух: "Нам дают машин меньше, чем в прошлом году. Все вопросы - в Тольятти!"
Сезонность тоже интересное оправдание. Каждый год в стране внезапно для коммунальщиков наступает зима, а для автомобилестроителей - лето. Surprised

#42:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:44
hjk писал(а):

Senna
другой вариант - это ограничить цену диллерам (жесткий процент) - но тут сразу встает вопрос о записи на машины...завод выбрал такую политику



и я считаю это правильно, т.к. завод дает диллерам развиваться... у нас уже наблюдается - некоторые диллеры очень подняли уровень сервиса и услуг - качество на высоте, слесаря опытные, подход человеческий, и работают не в дерьме как раньше а на нормальных площадках и хорошем оборудовании

это не просто мое субъективное мнение...

#43:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:45
hjk
Цитата:

другой вариант - это ограничить цену диллерам (жесткий процент) - но тут сразу встает вопрос о записи на машины...завод выбрал такую политику

и что из этого выйдет? часть разорится, остальные начнут тоговать иномарками? если предприятию необходимо зарабатывать "для поддержания штанов" 100 рублей в месяц, то, продавая в прошлом году 100 машин, они наценивали по 10 рублей на машину; сейчас им дают 20 машин - сколько нужно будет наценивать?

hjk писал(а):

и я считаю это правильно, т.к. завод дает диллерам развиваться... у нас уже наблюдается - некоторые диллеры очень подняли уровень сервиса и услуг - качество на высоте, слесаря опытные, подход человеческий, и работают не в дерьме как раньше а на нормальных площадках и хорошем оборудовании

какой сервис? о чем ты говоришь? у нас на миллионный город ОДНА ГСТО - начнут кувалдами болты закручивать - и то народ ездить будет...

Последний раз редактировалось: Sipe (08 Июня 2006 13:47), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:45
hjk писал(а):

Senna
руководство наоборот сделало лучше для простого народа (политика распределения стала прозрачнее и разумнее), просто спрос превышает предложение, а диллеры не ограничены верхней планкой цены...к концу осени все подравняется (когда спрос сезонный отойдет)


С приходом нового руководства политика распределения стала наоборот менее прозрачной и непонятной. Московские дилеры стали получать на Москву в разы больше чем они могут продать там и они начали предлагать автомобили региональным дилерам с накруткой. Где обещанная одноуровневая система? Для чего ввели прокладку ввиде Элекс-Полюса который чуть ли не полквоты забирает.

#45:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:46
SDRIVER
в Ауре так подскакивали недавно

#46:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:47
Senna писал(а):

hjk писал(а):

Senna
политика ВАЗа поменялась. Сейчас в Москве можно дешевле купить машину чем в Тольятти. Квоты ввели жесткие. У нас сейчас некоторые салоны перекупают квоты у Московских (нехватает) - цены тоже высокие. Калина 280-290 стоит...а с завода около 200 цена

так кто это устроил? диллеры? - нет! руководство завода? - да!


Да!

#47:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:49
ANDYS писал(а):

Блин, Ксюха 16V, с ГУРом 10.000, тут точно призадумаешься чего брать!



Тут думать не о чем!

#48:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:51
SDRIVER писал(а):

hjk писал(а):

Senna
руководство наоборот сделало лучше для простого народа (политика распределения стала прозрачнее и разумнее), просто спрос превышает предложение, а диллеры не ограничены верхней планкой цены...к концу осени все подравняется (когда спрос сезонный отойдет)


С приходом нового руководства политика распределения стала наоборот менее прозрачной и непонятной. Московские дилеры стали получать на Москву в разы больше чем они могут продать там и они начали предлагать автомобили региональным дилерам с накруткой. Где обещанная одноуровневая система? Для чего ввели прокладку ввиде Элекс-Полюса который чуть ли не полквоты забирает.



насчет Москвы соглашусь, тут они перебощили (внадежне, что дойный регион и покупать будут активнее)...и думаю это поправят вскорости

#49:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:52
завод не заинтересован в постоянном росте цен на машины...
#50:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:57
В Москве дилеры ох... обалдели! Цены страшные.
У нас в Калуге, в салоне "Калуга-Лада" цены примерно такие:
LADA 21101 "люкс" - 256000 рублей.
LADA 21104 "норма" - 254000 рублей.
LADA 21104 "люкс" - 267000 рублей.
При этом стоимость стандартного набора чехлы / коврики / сигналка / Гарант / антикор / подкрылки реально уложить в 20000 рублей.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU