Страница 3 из 12
Alexey Y.B.
hjk писал(а):

завод не заинтересован в постоянном росте цен на машины...


Думаю, если завод не заинтересован был в росте цен, он бы изменил политику работы с дилерами.
У форда например почти по всей россии дилеры есть, и цены едины, что в Москве что в Тюмени.... дураки они наверное..
SDRIVER
Senna писал(а):

Я вижу только отсутствие машин и конские ценники в прайс - листах.
Это не спрос превышает предложение, это - искуственно созданный дефицит. И диллеры об этом явно говорят вслух: "Нам дают машин меньше, чем в прошлом году. Все вопросы - в Тольятти!"


Это так и есть. По существующей системе распределения большая часть квоты отписывается и сосредотачивается в руках Элекса московского. Естественно раз кому то дают больше то у другого отнимают (то есть урезали квоту региональным дилерам) поэтому Элекс сейчас может сильно влиять на рынок. Отсюда и дефицит потому что те дилеру кому урезали квоту не хотят покупать машины у Элекса хотя он неоднократно выходит с такими предлжениями.
hjk
нисколько не хочу защищать руководство завода, но считаю, что сейчас несравнимо лучше, чем тот беспредел, который был до этого
мим
Alexey Y.B. писал(а):

Думаю, если завод не заинтересован был в росте цен, он бы изменил политику работы с дилерами.
У форда например почти по всей россии дилеры есть, и цены едины, что в Москве что в Тюмени.... дураки они наверное..

Они не дураки. Им антимонопольное законодательство РФ позволяет устанавливать цены дилерам.
А АВТОВАЗу это по законодательству запрещено, так как у него доля рынка больше какого-то там норматива, он может только рекомендовать.
Nikola802
Для справки, Калина стоит 240000 рублей.
Alexey Y.B.
hjk писал(а):

нисколько не хочу защищать руководство завода, но считаю, что сейчас несравнимо лучше, чем тот беспредел, который был до этого


Что значит лучше? Для покупателя все равно лучше стало заводу от новой политики или нет. Ценники везде разнве, причем разные значительно. Это удручает.
Sipe
hjk писал(а):

нисколько не хочу защищать руководство завода, но считаю, что сейчас несравнимо лучше, чем тот беспредел, который был до этого

Мне уже все равно.
Логан заказан, на днях внесу предоплату за Форд, машинка придет через 1,5-2 месяца. Постараюсь ездить на ней поменьше, дабы не возникло желания слезть с матрехи на инно. 8-)
Alexey Y.B.
мим писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Думаю, если завод не заинтересован был в росте цен, он бы изменил политику работы с дилерами.
У форда например почти по всей россии дилеры есть, и цены едины, что в Москве что в Тюмени.... дураки они наверное..

Они не дураки. Им антимонопольное законодательство РФ позволяет устанавливать цены дилерам.
А АВТОВАЗу это по законодательству запрещено, так как у него доля рынка больше какого-то там норматива, он может только рекомендовать.


недолго осталось ему долю рынка деражать.
В любом случае, могли бы пролоббировать и возможность единой цены в правительстве, как они это делают с пошлинами на иномарки.
Другое дело, им просто похрену какие цены дилеры ставят, берут и ладно, плюют в своих потенциальных покупателей.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (08 Июня 2006 14:05), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Senna писал(а):

hjk

Цитата:

другой вариант - это ограничить цену диллерам (жесткий процент) - но тут сразу встает вопрос о записи на машины...завод выбрал такую политику

и что из этого выйдет? часть разорится, остальные начнут тоговать иномарками? если предприятию необходимо зарабатывать "для поддержания штанов" 100 рублей в месяц, то, продавая в прошлом году 100 машин, они наценивали по 10 рублей на машину; сейчас им дают 20 машин - сколько нужно будет наценивать?


Ты прав. Если введут жесткое регулирование то дилеры перекинутся на иномарки. Работая с ВАЗом дилер не уверен в завтрашнем дне потому что руководство ВАЗа творит что хочет. Чтобы работать с фиксированной наценкой я должен знать что каждый месяц стабильно буду получать определенно количество машин, но этого нет. В этом месяце мы получили 200 машин а в следующем запросто может быть такое что нам дадут всего 50 причем предоплату запросят за 100 машин, а по факту отгрузят 50. Так что ограничение дилерской наценки никак не катит.
Aleks21114
Цитата:

Добавляя 2 тонны убитых енотов к имеющимся деньгам на "10", я ухожу к иномарочным диллерам, получая



т. е мы имеем 310000 рублей?
а теперь назовите, ту машину, которую вы возьмете у иномарочного дилера?
мим
АВТОВАЗ кстати дилерам торгует, что в Тольятти, что в Благовещенск по одной отпускной цене, все затраты по доставки взяв на себя. Поэтому, теоритически, средние цены по стране можно держать, руля распределением квот.
hjk
Alexey Y.B. писал(а):

hjk писал(а):

нисколько не хочу защищать руководство завода, но считаю, что сейчас несравнимо лучше, чем тот беспредел, который был до этого


Что значит лучше? Для покупателя все равно лучше стало заводу от новой политики или нет. Ценники везде разнве, причем разные значительно. Это удручает.



Для нас лучше - жителей города Тольятти.

многие ратовали за рынок - ну вот теперь пусть рынок все и урегулирует (а не кто-то сверху). ВАЗ должен состязаться в качестве и цене на машины с иномарками (и пусть реальный спрос/предложение это делает) и научиться как это делать правильно...ИНАЧЕ мы (тольяттинцы) вымрем через 3 года, когда иномарки нас "съедят"
Sipe
Aleks21114i
Ford Fiesta, Trend, металлик, кондей, CD + 4 динамика + антенна, пакет безопасности ?11 (вторая подушка безопасности, ABS, подогрев лобового стекла), 1,4 л. (80 л.с.), хэтч, трехдверка
tihohod
Alexey Y.B. писал(а):


В любом случае, могли бы пролоббировать и возможность единой цены в правительстве,



Да ну нафиг. Пилить с дилерами разницу между "рекомендованной" и "отпускной" ценой гораздо приятнее, чем снижать цену на свою "продукцию". Эти на Лексусах это должны хорошо понимать.
SDRIVER
hjk писал(а):


насчет Москвы соглашусь, тут они перебощили (внадежне, что дойный регион и покупать будут активнее)...и думаю это поправят вскорости



В какой надежде?? Ты о чем?? Никто ничего исправлять не будет. Когда увеличивали квоту Элексу в три раза, видно было что он прежнюю то квоту еле продает. Это все сделано чтобы кормить "свои" фирмы, в итоге страдает конечный потребитель потому что появилось лишнее звено в цепочке производитель потребитель.
раньше самая большая квота была у СОКа когда он хозяйничал на ВАЗе сейчас самая большая квота у москвичей так как они хозяева. Но блин, СОК себе такого не позволял что творят московские...
Alexey Y.B.
hjk
Цитата:

ВАЗ должен состязаться в качестве и цене на машины с иномарками (и пусть реальный спрос/предложение это делает) и научиться как это делать правильно...ИНАЧЕ мы (тольяттинцы) вымрем через 3 года, когда иномарки нас "съедят"


Золотые слова. Только с каждым годом все хуже и хуже.
tatauto1
Писец!
С такими ценами уже межно в Супер-авто брать!:

Модель Двигатель, л Комплектация Цена, руб.

LADA 21104-28 1,8 люкс 295000

LADA 21104-28 1,8 норма 280000

LADA 21104-28 1,8 стандарт 265000
SDRIVER
hjk писал(а):

нисколько не хочу защищать руководство завода, но считаю, что сейчас несравнимо лучше, чем тот беспредел, который был до этого


Блажен тот кто верует
Sipe
hjk писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

hjk писал(а):

нисколько не хочу защищать руководство завода, но считаю, что сейчас несравнимо лучше, чем тот беспредел, который был до этого


Что значит лучше? Для покупателя все равно лучше стало заводу от новой политики или нет. Ценники везде разнве, причем разные значительно. Это удручает.



Для нас лучше - жителей города Тольятти.

многие ратовали за рынок - ну вот теперь пусть рынок все и урегулирует (а не кто-то сверху). ВАЗ должен состязаться в качестве и цене на машины с иномарками (и пусть реальный спрос/предложение это делает) и научиться как это делать правильно...ИНАЧЕ мы (тольяттинцы) вымрем через 3 года, когда иномарки нас "съедят"

Мне это больше напоминает не попытку научиться работать в сложных условиях, а марадерство, когда времени в обрез, а урвать нужно много.
SDRIVER
мим писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Думаю, если завод не заинтересован был в росте цен, он бы изменил политику работы с дилерами.
У форда например почти по всей россии дилеры есть, и цены едины, что в Москве что в Тюмени.... дураки они наверное..

Они не дураки. Им антимонопольное законодательство РФ позволяет устанавливать цены дилерам.
А АВТОВАЗу это по законодательству запрещено, так как у него доля рынка больше какого-то там норматива, он может только рекомендовать.


Да ладно тебе мим у руководства ВАЗа и у прежнего и у нынешнего полно рычагов влияния на дилеров. Цены можно регулировать, только это нафиг никому не надо из вазовского руководства.
Alexey Y.B.
tihohod писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):


В любом случае, могли бы пролоббировать и возможность единой цены в правительстве,



Да ну нафиг. Пилить с дилерами разницу между "рекомендованной" и "отпускной" ценой гораздо приятнее, чем снижать цену на свою "продукцию". Эти на Лексусах это должны хорошо понимать.


Согласен. Они просто не заинтересованы в этом.
hjk
Alexey Y.B.

Я думаю будет лучше....или нас уже не будет....

тут мое мнение наступает критический момент - toyota планирует собирать в России микро класс за 5-6 т.енотов к 2009г. (под другим брендом)

все-таки будет лучше...иначе 1-2 млн. человек умирая с голоду устроят "войну", а она поверьте никому не нужна (при реально хороших доходах гос-ва)
Alexey Y.B.
hjk писал(а):

Alexey Y.B.

Я думаю будет лучше....или нас уже не будет....

тут мое мнение наступает критический момент - toyota планирует собирать в России микро класс за 5-6 т.енотов к 2009г. (под другим брендом)

все-таки будет лучше...иначе 1-2 млн. человек умирая с голоду устроят "войну", а она поверьте никому не нужна (при реально хороших доходах гос-ва)


Так это рынок. Что вы хотели?
Если ваз не может собирать машины дешевле, то умрет. Если не может собирать качественно, то умрет. Им сейчас нужно продаться кому нибудь из инопроизводителей и менеджмент поставить иностранный. Естественно поделив с государством пакет акций.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (08 Июня 2006 14:20), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
мим писал(а):

АВТОВАЗ кстати дилерам торгует, что в Тольятти, что в Благовещенск по одной отпускной цене, все затраты по доставки взяв на себя. Поэтому, теоритически, средние цены по стране можно держать, руля распределением квот.


И не только квотами..
Aleks21114
Цитата:

Ford Fiesta, Trend, металлик, кондей, CD + 4 динамика + антенна, пакет безопасности ?11 (вторая подушка безопасности, ABS, подогрев лобового стекла), 1,4 л. (80 л.с.), хэтч, трехдверка


только сейчас звонил дилеру Major-Auto( Москва)
так вот машина стоит 12890 (механика без кондея) + кондей 590 за кондей. Машина на заказ- поставка только в августе!!!!!!!!
Ну так что? А сюда ещё нужно добавить коврики, защиту и т.д

И все это за... 310000 рублей!!!!!!!
Не смешите!!! Smile Smile Вы когда последний раз были в салонах?
или цены только из рекламы? Smile

Удачи вам в покупке иномарки за 310000 руб. Smile Smile

PS. прежде чем купить машину, целый месяц, каждые выходные проводил в салонах (ниссан, шевроле, киа и др.) так что опыт очень большой!

Последний раз редактировалось: Aleks21114 (08 Июня 2006 14:24), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы