Страница 4 из 12
Alexey Y.B.
hjk
Я вас не понимаю, что же вы ждете разорения ВАЗа, делайте войну сейчас, делайте забастовки, стачки и тп, направленные на повышение качества вазов. Чего же вы заводите разговор про нормальную рыночную ситуацию, когда производитель убогих товаров просто вытесняется с рынка производителем дешевых и качественных.
Совок уже прошел и надеюсь безвозвратно.
Только покупатель будет голосовать за ту или иную модель на рынке.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (08 Июня 2006 14:26), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
hjk писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

hjk писал(а):

нисколько не хочу защищать руководство завода, но считаю, что сейчас несравнимо лучше, чем тот беспредел, который был до этого


Что значит лучше? Для покупателя все равно лучше стало заводу от новой политики или нет. Ценники везде разнве, причем разные значительно. Это удручает.



Для нас лучше - жителей города Тольятти.


Чем лучше? Тем что деньги уводятся из города? Половина банков без работы скоро останется. Нынешнее руководство живет проблемами другого города откуда они приехали и где остались их семьи на Тольятти им насрать это всего лишь командировка.
hjk писал(а):


многие ратовали за рынок - ну вот теперь пусть рынок все и урегулирует (а не кто-то сверху). ВАЗ должен состязаться в качестве и цене на машины с иномарками (и пусть реальный спрос/предложение это делает) и научиться как это делать правильно...ИНАЧЕ мы (тольяттинцы) вымрем через 3 года, когда иномарки нас "съедят"


Теперь сверху с удвоенной силой начнут регулировать везде "свои" люди стоят.
hjk
я думаю руководство дожмет все эти вопросы...

т.к. если они хотели бы просто пилить деньги, то не делали ничего бы нового... а на заводе сейчас столпотворение...

у нас есть гостинка (Юбилейная) где всех иностранцев (вазовских) размещают, так вот тут их немеренно стало в последний месяц. Движок (серию) новый AVL для ВАЗа разработал, много нового...
hjk
SDRIVER
если по старому то деньги как раз бы и закончились через пару лет, а так есть надежда
Alexey Y.B.
hjk
Цитата:

у нас есть гостинка (Юбилейная) где всех иностранцев (вазовских) размещают, так вот тут их немеренно стало в последний месяц. Движок (серию) новый AVL для ВАЗа разработал, много нового...


Ну дай Бог, чтобы что то получилось. Но я опираясь на опыт все же сомневаюсь в том что ваз создаст достойного конкурента иностранцам.
hjk
Alexey Y.B. писал(а):

hjk
Я вас не понимаю, что же вы ждете разорения ВАЗа, делайте войну сейчас, делайте забастовки, стачки и тп, направленные на повышение качества вазов. Чего же вы заводите разговор про нормальную рыночную ситуацию, когда производитель убогих товаров просто вытесняется с рынка производителем дешевых и качественных.
Совок уже прошел и надеюсь безвозвратно.
Только покупатель будет голосовать за ту или иную модель на рынке.




так нам то как раз и видно, что сейчас не стачки делать надо, а работать, а руководство по-моему в правильном направлении (в общем) движется...(по крайне мере многих проворовавшихся "гавнюков" поснимали и порядок наводят, да и за новые модели взялись)
Alexey Y.B.
hjk
Ну тогда чего бояться то, естественным образом все должно пойти. Если сделает ВАЗ что то путное, то покупатель будет брать не тойоту, не форд фокус, и тп, а Ладу.
Но рядовому покупателю пока видно что вазу наплевать на покупателя

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (08 Июня 2006 14:34), всего редактировалось 1 раз
Sipe
hjk писал(а):

все-таки будет лучше...иначе 1-2 млн. человек умирая с голоду устроят "войну", а она поверьте никому не нужна (при реально хороших доходах гос-ва)

кто, что, кому устроит? забытое всеми Приморье показывает, что человек приспосабливается к любым условиям - смежниеи перейдут на выпуск более качественных комплектующих для инозаводов, либо продолжат клепать запчасти для уже выпущенных ВАЗов, грамотные специалисты переедут в регионы, где они востребованы и т.д.
SDRIVER
hjk писал(а):

я думаю руководство дожмет все эти вопросы...

т.к. если они хотели бы просто пилить деньги, то не делали ничего бы нового... а на заводе сейчас столпотворение...

у нас есть гостинка (Юбилейная) где всех иностранцев (вазовских) размещают, так вот тут их немеренно стало в последний месяц. Движок (серию) новый AVL для ВАЗа разработал, много нового...


Я кроме болтовни и столпотворения пока ничего не вижу. Одни обещания мы сделаем, мы будем гарантировать и т.д и т.п.
Калин универсалов и хетчбеков до сих пор нет, комплектация Калин одна единственная уже полтора года идет. Зато почитаю интервью Есиповского спать ложусь и вижу во сне себя сразу за рулем супер ВАЗа

Последний раз редактировалось: SDRIVER (08 Июня 2006 14:39), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
hjk писал(а):

SDRIVER
если по старому то деньги как раз бы и закончились через пару лет, а так есть надежда


Надежда умирает последней Smile В принципе если городу и заводу достанется хоть 10% от того что будет выделено для завода и города это можно будет считать большой удачей
hjk
Alexey Y.B.

дело не с ВАЗом в большей мере а поставщиками, они не могут выпускать более качественные ЗЧ из-за недостатка технологий и оборудования, да на ВАЗе тоже - все износилось...

у меня знакомый работает на GM по вопросам качества, так вот всего у новой шнивы 25 детских болезней - вылечить и СУПЕР машина, но это в принципе сделать нельзя (ну только если с огромными затратами, что приведет к удорожанию на 50-80%), т.к. необходимо новое оборудование и технологии для поставщико ЗЧ...вот так
Sipe
Aleks21114i писал(а):

Цитата:

Ford Fiesta, Trend, металлик, кондей, CD + 4 динамика + антенна, пакет безопасности ?11 (вторая подушка безопасности, ABS, подогрев лобового стекла), 1,4 л. (80 л.с.), хэтч, трехдверка


только сейчас звонил дилеру Major-Auto( Москва)
так вот машина стоит 12890 (механика без кондея) + кондей 590 за кондей. Машина на заказ- поставка только в августе!!!!!!!!
Ну так что? А сюда ещё нужно добавить коврики, защиту и т.д

И все это за... 310000 рублей!!!!!!!
Не смешите!!! Smile Smile Вы когда последний раз были в салонах?
или цены только из рекламы? Smile

Удачи вам в покупке иномарки за 310000 руб. Smile Smile

PS. прежде чем купить машину, целый месяц, каждые выходные проводил в салонах (ниссан, шевроле, киа и др.) так что опыт очень большой!

Вы читаете ветку целиком или выборочно? Десятка, готовая к употреблению, у нас будет стОить 320 000 рублей. Добивая порядка 60-70 тыр, я получаю приличную машину. Покупать иномарочные коврики за 100$ я не собираюсь - рынок завален универсальными по цене 400-500 рублей. Защита на машине установлена в базе, единственное, что потребуется - сигнализация.
tihohod
Aleks21114i писал(а):


Удачи вам в покупке иномарки за 310000 руб. Smile Smile



Плохая шутка.

Renault Logan Ex. 1.6 (ГУР+ЦЗ+пер. ЭСП в базе) + кондиционер = $11 549 по курсу ЦБ 26.8801 = 310438.

ДЭУ Нексия 1,5 л, 16 кл./85 л.с (ГУР + кондиционер + 4ст.п) = 304.700,00 руб
hjk
SDRIVER писал(а):

hjk писал(а):

я думаю руководство дожмет все эти вопросы...

т.к. если они хотели бы просто пилить деньги, то не делали ничего бы нового... а на заводе сейчас столпотворение...

у нас есть гостинка (Юбилейная) где всех иностранцев (вазовских) размещают, так вот тут их немеренно стало в последний месяц. Движок (серию) новый AVL для ВАЗа разработал, много нового...


Я кроме болтовни и столпотворения пока ничего не вижу. Одни обещания мы сделаем, мы будем гарантировать и т.д и т.п.



еще не время что-то видеть, ...
но вот федерал могул уже площадку выбрал под производство поршневой к новому двигателю и в сентябре уже начнут оборудование завозить...
hjk
SDRIVER писал(а):

hjk писал(а):

SDRIVER
если по старому то деньги как раз бы и закончились через пару лет, а так есть надежда


Надежда умирает последней Smile В принципе если городу и заводу достанется хоть 10% от того что будет выделено для завода и города это можно будет считать большой удачей



я думаю город получит многое
Alexey Y.B.
hjk писал(а):

Alexey Y.B.

дело не с ВАЗом в большей мере а поставщиками, они не могут выпускать более качественные ЗЧ из-за недостатка технологий и оборудования, да на ВАЗе тоже - все износилось...

у меня знакомый работает на GM по вопросам качества, так вот всего у новой шнивы 25 детских болезней - вылечить и СУПЕР машина, но это в принципе сделать нельзя (ну только если с огромными затратами, что приведет к удорожанию на 50-80%), т.к. необходимо новое оборудование и технологии для поставщико ЗЧ...вот так


Да хрен с ними с запчастями, почему люди на вазе не работают нормально, почему все делают через жопу?
У меня в вазике половину всего пришлось докручивать доталкивать дозасовывать.... Я не говорю уже про текущие щели от некачественной вклейки стекла, текущие крыши от незавернутых риллингов....
Почему не введут другую систему качества? Почему ОТК пропускает неисправные машины????

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (08 Июня 2006 14:50), всего редактировалось 2 раз(а)
tihohod
http://finam.ru
-----------------

Бывший командующий пятой армии ВВС и ПВО (Екатеринбург) генерал-лейтенант Евгений Юрьев стал заместителем генерального директора ОАО "АвтоВАЗ". Е.Юрьев в мае был уволен из рядов Вооруженных сил России по достижению предельного возраста пребывания на военной службе. (Интерфакс).

Это, конечно, не главная новость дня, но уж слишком неожиданная. Мы совсем недавно уже говорили о проблемах "АвтоВАЗа". Теперь все стало прозрачнее и яснее: "АвтоВАЗ" все еще живет в СССР! Государство вернуло себе многострадальный завод для того, чтобы использовать на нем проверенные советские методы. И это тогда, когда в Россию пришли уже не только почти все ведущие мировые автопроизводители, но и главный "враг" русских дешевых машин - китайский автопром. Назначение на пост заместителя гендиректора автозавода профессионального военного можно объяснить только следующими соображениями. "АвтоВАЗ" намерен "выбить" из государства как можно больше денег, и попытаться "прощупать" ситуацию с возможными госзакупками своей продукции. Мы не считаем, что эти меры помогут заводу решить свои проблемы. Команда эффективных управленцев в данной ситуации была бы более логична и актуальна (как это произошло на "УАЗе"). Однако "АвтоВАЗ" живет в своем измерении...
SDRIVER
Senna писал(а):

Десятка, готовая к употреблению, у нас будет стОить 320 000 рублей. Добивая порядка 60-70 тыр, я получаю приличную машину.


Это по твоему мнению. ТАк расчитать можно любую машину. Берем Форд за 336 000
Итак нужно
Хорошую сигналку 15 000
Хорошую музыку 30 000
Антикор и локера дополнительно 20 000
Механическую противоугонку 10 000
КАСКО 20 000
Коврики хорошие 3 000
Защита картера 4 000
Итого 438 000
Я уж не говорю о замене штампованных дисков на ковку и замене резины на что либо лучшее чем идет в базе и о замене аммо по кругу на более усовершенствованные(еще плюс 30 000) ибо нет предела совершенству
К чему я это, да к тому что хозяин барин и твой расчет это лишь твое мнение.
Мне десятка готовая к употреблению обошлась в 240 тысяч и ни копейки больше.
SDRIVER
tihohod писал(а):

Aleks21114i писал(а):


Удачи вам в покупке иномарки за 310000 руб. Smile Smile



Плохая шутка.

Renault Logan Ex. 1.6 (ГУР+ЦЗ+пер. ЭСП в базе) + кондиционер = $11 549 по курсу ЦБ 26.8801 = 310438.

ДЭУ Нексия 1,5 л, 16 кл./85 л.с (ГУР + кондиционер + 4ст.п) = 304.700,00 руб


В кузове хетчбэк сколько будет стоить Логан??? Мне нужен кузов хетчбэк покажите магазин где Логан хетчбек (ГУР+ЦЗ+пер. ЭСП в базе) + кондиционер стоит 310 438 я может быть возьму себе.
Alexey Y.B.
SDRIVER
Вы не правы.
Если взять базовый фокус за 336.

По своему опыту по допам на фокус:

Сигналка 7000 с установкой.
Музыка мне обошлась 15 000 c установкой (Alpine 9850 + 6 динамиков + антенна)
Антикор не нужен.
Механич противоугонка не нужна.
КАСКО 16 800
Защита бесплатно.
Aleks21114
Senna писал(а):

Десятка, готовая к употреблению, у нас будет стОить 320 000 рублей.


Моя машина вместе со всеми страховками(Каско+ОСАГО), допами(антикор+подкрылки+брызговики+сигналкас пейдж.+2механич. защиты +блокир капота+ коврики+защита+музыка)вышла 325000 руб.
И это при том что я все заказывал в салоне.
Взяли тестю нексию без кондея 297000 руб это без страховок и допов по минимуму.
Senna писал(а):

Защита на машине установлена в базе


Можно узнать что за машина?

Сам работую на дилере, что-то у нас нет на машинах защиты, или пластиковый пыльник Вы считаете защитой? Так я думаю он будет защитой только до первого камня.
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):


Да хрен с ними с запчастями, почему люди на вазе не работают нормально, почему все делают через жопу?
У меня в вазике половину всего пришлось докручивать доталкивать дозасовывать.... Я не говорю уже про текущие щели от некачественной вклейки стекла, текущие крыши от незавернутых риллингов....
Почему не введут другую систему качества? Почему ОТК пропускает неисправные машины????


Потому что ОТК дан приказ свыше пропускать дефектные машины. У меня теща работала контроллером ОТК на Калине она показывала мне дефектовочные ведомости по первым Калинам, в ведомости было 200 дефектных позиций и это по одному автомобилю!!!!! Было распоряжение половину дефектов за дефекты не считать и пропускать такие машины. Она человек аккуратный, неоднократно пыталась не пропускать машины с дефектами указывала на недочеты при сборке мастерам на что ей отвечали "Машина едет? Что тебе еще надо? Давай ставь штам ОТК!" За эту работу она получала на руки 3 тысячи рублей зарплату. На 4 месяца ее хватило, уволилась.
hjk
Alexey Y.B. писал(а):

hjk писал(а):

Alexey Y.B.

дело не с ВАЗом в большей мере а поставщиками, они не могут выпускать более качественные ЗЧ из-за недостатка технологий и оборудования, да на ВАЗе тоже - все износилось...

у меня знакомый работает на GM по вопросам качества, так вот всего у новой шнивы 25 детских болезней - вылечить и СУПЕР машина, но это в принципе сделать нельзя (ну только если с огромными затратами, что приведет к удорожанию на 50-80%), т.к. необходимо новое оборудование и технологии для поставщико ЗЧ...вот так


Да хрен с ними с запчастями, почему люди на вазе не работают нормально, почему все делают через жопу?
У меня в вазике половину всего пришлось докручивать доталкивать дозасовывать.... Я не говорю уже про текущие щели от некачественной вклейки стекла, текущие крыши от незавернутых риллингов....
Почему не введут другую систему качества? Почему ОТК пропускает неисправные машины????



это менталитет...да и работают на сборке самые необеспеченные/несознательные слои...
с этим просто так не поборешься - здесь нужна корпоративная этика, оптимизация труда (например на ЗМЗ наняли японцев, чтоб оптимизировать работу на конвеере).

Хотя в последнее время качество не так сильно страдант как раньше - это я точно вижу...
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):

SDRIVER
Вы не правы.
Если взять базовый фокус за 336.

По своему опыту по допам на фокус:

Сигналка 7000 с установкой.
Музыка мне обошлась 15 000 c установкой (Alpine 9850 + 6 динамиков + антенна)
Антикор не нужен.
Механич противоугонка не нужна.
КАСКО 16 800
Защита бесплатно.


Ну почему не прав. Я так хочу!! Я ж написал хозяин барин.
Вот что например написал Senna по поводу готовой десятки и пытается доказать что десятка стоит 320 тысяч
Цитата:

Посчитаем "десятка" за 285 000
Антикор, локеры - 4 000
Сигналка (хорошая) - 10 000
Блокиратор - 6 000 (Гарант Бастион)
Девайсы от Техномастера - от 2 000 за комплект с установкой (растяжка нерегулируемая с усилителем щитка передка).
Проклейка торпеды - 2 000
Шумка дверей - 2 000
Музыка - 10 000
Итого: 320 000 рублей.


Я могу сказать что он тоже не прав. Мне сигналка обошлась в 2 000 рублей, блокиратор в 2 500 тысячи, музыка в 5 000, антикор и локера мне не нужны также как и проклейка торпеды и шумка. Итого плюс к базовой цене 9 000 рублей всего.
Он же написал сигналка "хорошая" вот и я на свой предполагаемый Форд хочу все лучшее поставить.
Alexey Y.B.
SDRIVER писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):


Да хрен с ними с запчастями, почему люди на вазе не работают нормально, почему все делают через жопу?
У меня в вазике половину всего пришлось докручивать доталкивать дозасовывать.... Я не говорю уже про текущие щели от некачественной вклейки стекла, текущие крыши от незавернутых риллингов....
Почему не введут другую систему качества? Почему ОТК пропускает неисправные машины????


Потому что ОТК дан приказ свыше пропускать дефектные машины. У меня теща работала контроллером ОТК на Калине она показывала мне дефектовочные ведомости по первым Калинам, в ведомости было 200 дефектных позиций и это по одному автомобилю!!!!! Было распоряжение половину дефектов за дефекты не считать и пропускать такие машины. Она человек аккуратный, неоднократно пыталась не пропускать машины с дефектами указывала на недочеты при сборке мастерам на что ей отвечали "Машина едет? Что тебе еще надо? Давай ставь штам ОТК!" За эту работу она получала на руки 3 тысячи рублей зарплату. На 4 месяца ее хватило, уволилась.


Видимо мне одна из дефектных машин попалась Smile
Слава Богу успел пихнуть, нашелся дурачок который купил ее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы