Страница 1 из 1
lemon
Вообщем случилась ж#@а! Сегодня под вечер когда всё уже было поменяно, сорвал шпильку справа(дальнюю от морды) всё настроение упало... Теперь думаю как это дело исправить??? Возможно ли без разбора правой передней подвески? Может приварить, но держаться наверное не будет долго? Одни вопросы... на машине пока ездить нельзя.

Да и ещё докучи вопросик, у меня расслоилась балка не треснула и не разъехалась пока, можно ли её проварить? На сервисах прямо противоположные советы дают., а время то идёт! (если можно эту часть вопроса аргументировать)

Заранее спасибо

Да, поиск не помог
_Pat_
Шпильку высверливаешь и вставляешь болт.
Балку - меняй. Причем, чем быстрее, тем лучше.
lemon
Офигенно всё посоветовал! 8-)
Шпильку чтобы высверлить нужно всё разбирать заново! Я только всё собрал! Мне нужен иной путь!

А про балку вообще круто, это почему менять то? Почему не заварить? Вопросы без ответов!
Ацкий_Кот
Смотря как сорвал под корень ?
у меня был такойже трабл,
я просто расплющил кронштейн и хватило места чтоб зацепится гайкой,
потом высверлил и на болт посадил Smile
Aleck
Балку меняй, была у меня такая проблема. Совсем чуть-чуть трещинка на балке, ближе к левой стороне. На СТО заварили, благо решил проверить. Выехал в городе на тихую ровненькую улочку, разогнался до 40 км/ч и резко тормознул ... левое колесо выпучилось, лег пузом на остатки подвески ...
Serge!
lemon писал(а):

Офигенно всё посоветовал! 8-)
Шпильку чтобы высверлить нужно всё разбирать заново! Я только всё собрал! Мне нужен иной путь!

А про балку вообще круто, это почему менять то? Почему не заварить? Вопросы без ответов!


Интересный ты, ей-Богу. Это все равно что: у меня клинананул движок, как бы его сделать не разбирая?

Иной путь? Не разбирая? Ну пластилином залепи штоли....Зачем менять треснувшую балку? Затем же, зачем и треснувший тормозной шланг. Или тут тоже вопросы?

Еще варианты? Меняй рычаг нафик, тока боюсь это тебя не устроит. Возни там куда больше, чем при замене амо!
_Pat_
Цитата:

А про балку вообще круто, это почему менять то? Почему не заварить?


Ну давай, вари...потом расскажешь, как она у тебя пополам разломилась. Да и варить ты ее не снимая с авто собираешься? Лучше уж правда, пластелином залепить...или изолентой Smile Это я к тому, что рычаг все равно снимать - заодно и его поменяешь.
Leshek
В прошлом году по совету "мастеров" тож заварил в нижнем рычаге трещину. Через два месяца перед перекрестком резко тормознул и ..... В общем была полная ж#@а, рычаг лопнул почти пополам, амортизатор согнулся под 90 градусов. @бался на дороге 4 часа (нет вот в нашем городе эвакуатора). Мораль такая - нафиг вся сварка, только замена и ничего другого, жизнь дороже.
Tony999io
lemon писал(а):

Офигенно всё посоветовал! 8-)
Шпильку чтобы высверлить нужно всё разбирать заново! Я только всё собрал!!



а нафиг разбирать берешь дрель и сверлишь, че сложного то
lemon
Вообщем, может я и не прав но:

Балка не треснула а немного расслоилась, поэтому я выбрал пока решение стянуть и проварить в нескольких местах что и было сделано ))). Буду поглядывать периодически как дела.
Немного в историю... вопрос как же раньше в советские времена когда был напряг с зап частями народ выживал или ползали все на пузе??? а балки варили, проваривали косынками даже и ездили!!! Это из уст видавших то время...
Крепление амортизатора было сегодня успешно приварено к рычагу до замены, пол дня пока держит. Случай мой не един и варили уже такое дело много раз, ничего вроде держит у всех!!!!

И последнее вставить болт в рычаг не снимая пружины не вижу возможным... просветите
Leshek
lemon писал(а):

И последнее вставить болт в рычаг не снимая пружины не вижу возможным... просветите


Делал лично сам. Снимал амортизатор, сжимал пружину приспособой специальной (которая вместо амо вставляется), и потом вставил болт (башка немно обточеная по месту) в просверленой отверстие. Вся процедура заняла час, никого гемороя.
ahim
lemon писал(а):

И последнее вставить болт в рычаг не снимая пружины не вижу возможным... просветите


вроде я писал как я ИНОГДА делал так : сверлил, нарезал резьбу,(метчик посточить надо чтоб в пружину не уперся) вкручивал шпильку, а не болт....а как делать тебе выбирать.
ЗЫ без сжатия пружины
orient2006
Балка есть деталь обеспечивающая геометрию передней подвески.
На ВАЗ 2106 после заваривания балки что только не делали с развалом-схождением. Резину как жрало так и продолжало жрать.
После замены балки данная проблема пропала.
Вывод, при сваривании любых деталей происходит деформация связанная с внутренними напряжениями в сварных швах и прилегающем металле. Сварку нужно проводить в спец. приспособлении и в нем же производить термическую обработку для снятия напряжений.
В рычаге высверливал дырку снимая рычаг. Пришел к глубокому убеждению, что легче снять деталь чем изобретать велосипед.
Затратиш меньше времени, сохраниш душевное спокойствие и сделаеш все как набо а не как полчится.
lemon
Спасибо всем за советы, есть наверное правда во всех словах Smile
Сейчас скажу одну вещь, наверное пинать неня будете типа тебе же говорили...

Оторвало сварку на крепление амо к рычагу, доехал потихоньку до места где делали, пообещал в этот раз намертво приварить. Сварщик сказал что двумя точками зафиксировал чтобы снимать потом легче было, теперь проварит получше.
Вообщем если опять оторвёт буду делать почеловечески!!!
А про балку я всётаки не совсем согласен, геометрия у меня не нарушена, никуда она не уехала, всё замерялось и проверялось. Но конец ей определённо придёт, я лишь хочу отсрочить его на пару месяцев. Просто нужно периодически послеживать за ней и всё будет ОК. Или опять всё нахрен поотрывает и получится я сам себя на*бу Smile Smile
Lednik
гы
немного про балку
8-)
Alexey_05
в деревне у нас стачивают головку болта - приваривают к лопуху. Балку все равно варить собирался. Держится. У многих так.

А вообще если съемник пружины грамотный, есть дрель и пи..ое сверло - все решается высверливанием.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы