Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сорвал шпильку крепления переднего амортизатора! Как быть?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сорвал шпильку крепления переднего амортизатора! Как быть? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lemon



На форуме 11 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 22:47
Ответить с цитатой

Вообщем случилась ж#@а! Сегодня под вечер когда всё уже было поменяно, сорвал шпильку справа(дальнюю от морды) всё настроение упало... Теперь думаю как это дело исправить??? Возможно ли без разбора правой передней подвески? Может приварить, но держаться наверное не будет долго? Одни вопросы... на машине пока ездить нельзя.

Да и ещё докучи вопросик, у меня расслоилась балка не треснула и не разъехалась пока, можно ли её проварить? На сервисах прямо противоположные советы дают., а время то идёт! (если можно эту часть вопроса аргументировать)

Заранее спасибо

Да, поиск не помог
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 23:09
Ответить с цитатой

Шпильку высверливаешь и вставляешь болт.
Балку - меняй. Причем, чем быстрее, тем лучше.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 11 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 23:19
Ответить с цитатой

Офигенно всё посоветовал! 8-)
Шпильку чтобы высверлить нужно всё разбирать заново! Я только всё собрал! Мне нужен иной путь!

А про балку вообще круто, это почему менять то? Почему не заварить? Вопросы без ответов!
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 23:27
Ответить с цитатой

Смотря как сорвал под корень ?
у меня был такойже трабл,
я просто расплющил кронштейн и хватило места чтоб зацепится гайкой,
потом высверлил и на болт посадил Smile

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleck



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 06:24
Ответить с цитатой

Балку меняй, была у меня такая проблема. Совсем чуть-чуть трещинка на балке, ближе к левой стороне. На СТО заварили, благо решил проверить. Выехал в городе на тихую ровненькую улочку, разогнался до 40 км/ч и резко тормознул ... левое колесо выпучилось, лег пузом на остатки подвески ...
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 08:59
Ответить с цитатой

lemon писал(а):
Офигенно всё посоветовал! 8-)
Шпильку чтобы высверлить нужно всё разбирать заново! Я только всё собрал! Мне нужен иной путь!

А про балку вообще круто, это почему менять то? Почему не заварить? Вопросы без ответов!

Интересный ты, ей-Богу. Это все равно что: у меня клинананул движок, как бы его сделать не разбирая?

Иной путь? Не разбирая? Ну пластилином залепи штоли....Зачем менять треснувшую балку? Затем же, зачем и треснувший тормозной шланг. Или тут тоже вопросы?

Еще варианты? Меняй рычаг нафик, тока боюсь это тебя не устроит. Возни там куда больше, чем при замене амо!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 10:56
Ответить с цитатой

Цитата:
А про балку вообще круто, это почему менять то? Почему не заварить?

Ну давай, вари...потом расскажешь, как она у тебя пополам разломилась. Да и варить ты ее не снимая с авто собираешься? Лучше уж правда, пластелином залепить...или изолентой Smile Это я к тому, что рычаг все равно снимать - заодно и его поменяешь.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 11:20
Ответить с цитатой

В прошлом году по совету "мастеров" тож заварил в нижнем рычаге трещину. Через два месяца перед перекрестком резко тормознул и ..... В общем была полная ж#@а, рычаг лопнул почти пополам, амортизатор согнулся под 90 градусов. @бался на дороге 4 часа (нет вот в нашем городе эвакуатора). Мораль такая - нафиг вся сварка, только замена и ничего другого, жизнь дороже.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 8244
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 11:23
Ответить с цитатой

lemon писал(а):
Офигенно всё посоветовал! 8-)
Шпильку чтобы высверлить нужно всё разбирать заново! Я только всё собрал!!


а нафиг разбирать берешь дрель и сверлишь, че сложного то
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 11 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 19:24
Ответить с цитатой

Вообщем, может я и не прав но:

Балка не треснула а немного расслоилась, поэтому я выбрал пока решение стянуть и проварить в нескольких местах что и было сделано ))). Буду поглядывать периодически как дела.
Немного в историю... вопрос как же раньше в советские времена когда был напряг с зап частями народ выживал или ползали все на пузе??? а балки варили, проваривали косынками даже и ездили!!! Это из уст видавших то время...
Крепление амортизатора было сегодня успешно приварено к рычагу до замены, пол дня пока держит. Случай мой не един и варили уже такое дело много раз, ничего вроде держит у всех!!!!

И последнее вставить болт в рычаг не снимая пружины не вижу возможным... просветите
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 20:49
Ответить с цитатой

lemon писал(а):
И последнее вставить болт в рычаг не снимая пружины не вижу возможным... просветите

Делал лично сам. Снимал амортизатор, сжимал пружину приспособой специальной (которая вместо амо вставляется), и потом вставил болт (башка немно обточеная по месту) в просверленой отверстие. Вся процедура заняла час, никого гемороя.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 00:58
Ответить с цитатой

lemon писал(а):
И последнее вставить болт в рычаг не снимая пружины не вижу возможным... просветите

вроде я писал как я ИНОГДА делал так : сверлил, нарезал резьбу,(метчик посточить надо чтоб в пружину не уперся) вкручивал шпильку, а не болт....а как делать тебе выбирать.
ЗЫ без сжатия пружины
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orient2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21112 1,6л 8v
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 10:04
Ответить с цитатой

Балка есть деталь обеспечивающая геометрию передней подвески.
На ВАЗ 2106 после заваривания балки что только не делали с развалом-схождением. Резину как жрало так и продолжало жрать.
После замены балки данная проблема пропала.
Вывод, при сваривании любых деталей происходит деформация связанная с внутренними напряжениями в сварных швах и прилегающем металле. Сварку нужно проводить в спец. приспособлении и в нем же производить термическую обработку для снятия напряжений.
В рычаге высверливал дырку снимая рычаг. Пришел к глубокому убеждению, что легче снять деталь чем изобретать велосипед.
Затратиш меньше времени, сохраниш душевное спокойствие и сделаеш все как набо а не как полчится.
Вернуться к началу
orient2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 11 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 12:42
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы, есть наверное правда во всех словах Smile
Сейчас скажу одну вещь, наверное пинать неня будете типа тебе же говорили...

Оторвало сварку на крепление амо к рычагу, доехал потихоньку до места где делали, пообещал в этот раз намертво приварить. Сварщик сказал что двумя точками зафиксировал чтобы снимать потом легче было, теперь проварит получше.
Вообщем если опять оторвёт буду делать почеловечески!!!
А про балку я всётаки не совсем согласен, геометрия у меня не нарушена, никуда она не уехала, всё замерялось и проверялось. Но конец ей определённо придёт, я лишь хочу отсрочить его на пару месяцев. Просто нужно периодически послеживать за ней и всё будет ОК. Или опять всё нахрен поотрывает и получится я сам себя на*бу Smile Smile
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 13 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 12:48
Ответить с цитатой

гы
немного про балку
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 13:20
Ответить с цитатой

в деревне у нас стачивают головку болта - приваривают к лопуху. Балку все равно варить собирался. Держится. У многих так.

А вообще если съемник пружины грамотный, есть дрель и пи..ое сверло - все решается высверливанием.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы