Doc писал(а):Полностью поддерживаю идею, что "дизельный" звук при резком разгоне или пр. нагрузке создает выхлопная система скорее всего катколлектор. Хоть и не механик, но пользоваться фонендоскопом умею (работа такая), однозначно поршня не имеют никакого отношения к этому "феномену", тем более КПП (уточняю - ели рокот при резком разгоне а потом проходит). Сначала думал что пропускает прокладка катколлектора - на СТО заменили на новую, звук тот же при разгоне. Но немогу исключить и тот вариант о возникновении сия чудо звука из всасывающей системы как излагалось выше...
И всетаки: мирится с этим не собираюсь, уж больно обидно пробег всего 600 км - новая машина!!! Предлагаю узнать мнение спецов ВАЗа, наверняка они знают об этой проблеме, вот "озвучат" ли они ее?
Вы о разных звуках пишете все. Есть 3 вида звуков. О как!!
Первый звук непосредственно от КПП.
Второй звук от катколлектора проявляется при разгонах как будто "сечет" но это не тот "дизельный" звук.
Третий звук это как раз "дизельный" он появляется только при оборотах от 2 до 2,5 тысяч ниже или выше этого порога этого звука нет. Этот звук связан с ГРМ ИМХО от клапанов идет. Если просто разгоняться то "дизельного" звука нет звук идет от катколлектора некоторые его путают с дизельным, а если ехать и держать обороты 2-2,5 тысяч то вот тут начинает явно прослушиваться "дизельный" звук. Если на холостых оборотах при выжатом сцеплении держать 2-2,5 тысяч то тоже слышно этот дизельный звук, рокот такой как будто форсунки на ддизеле, причем этот звук на всех машинах 1,6 16V. Я вначале думал неисправность потом проверил на всех машинах знакомых у кого 1,6 16V, все товарные прослушал везде этот звук есть.
На 1,5 16V такого звука нет!SDRIVER писал(а):Этот звук связан с ГРМ ИМХО от клапанов идет.
Хочешь сказать - неправильно выставлены с завода фазы? Думаю проверить это не составит труда даже криворукому самостоятельно, тем более при неверных фазах машина не едет, тупит и выбрасывает в кат несгоревший бензин, от чего последний превращается в кучу гавна, потому ИМХО конечно думаю - дело не в фазах 8-) Хотя возможны варианты
SDRIVER писал(а):причем этот звук на всех машинах 1,6 16V.
Вот так уверенно утвеждать не нужно, потому как свой звук я поборол. Выкинул кат и вокнул паук - тишина SDRIVER писал(а):Вы о разных звуках пишете все. Есть 3 вида звуков.
Многие просто читать все сообщения подряд не в состоянии kip2077 писал(а):Интересная особенность: Мотор 1,5л 8кл при раскрутке до максимальных оборотов выдаёт приятный звук, немного похожий на звук коллекторного электродвигателя (кстати мотор иномарок также приятно крутится).
А вот мотор 16кл полное противоречие: при интенсивном разгоне после 2500-3000 оборотов появляется низкочастотный рокот (напоминает пробитую прокладку в выпускной системе), и это при том что на холостых мотор работает намного тише чем 8кл.
Ясно что это конструктивная особенность, резонансные явления системы впуск-выпуск, но нельзя ли от них уйти, ведь сейчас в продаже есть выхлопные пауки 4-2-1 или 4-1, и впускной тракт можно изменить....
А мне нравится - приятно с таким звуком уделывать на трассе всякие иновёдра - пусть знают наших ))). Если сильно не топтать педаль - его не слышно практически - по крайней мере при равномерном движении у меня не прослушивается.