aleks--nn
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21124
Имеем ВАЗ-21124, пробег-6,5т.км.
Захотелось поделиться своими наблюдениями по Subj.
Греется до рабочей температуры гораздо! ДОЛЬШЕ, чем бывш. до этого ВАЗ-21099i (дв.2111). Почему? Нормально ли это?
Греется гораздо! БОЛЬШЕ, чем бывш. до этого ВАЗ-21099i (дв.2111).
В пробках и даже когда стоишь (на холостом ходу) карлсон врубается непрестанно. Раньше на 99 уж на ХХ не помню, чтоб карлсон молотил.
Термостат вроде открывается. Почему? Нормально ли это?
СВОЕ предположение - существующая система охлаждения слабовата для этого двигателя. (НЕ СМЕЙТЕСЬ)
Спасибо. С уваж., Алексей.
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
aleks--nn писал(а):Греется до рабочей температуры гораздо! ДОЛЬШЕ, чем бывш. до этого ВАЗ-21099i (дв.2111). Почему? Нормально ли это?
Ага, дольше. Почему, не знаю.
aleks--nn писал(а):Греется гораздо! БОЛЬШЕ, чем бывш. до этого ВАЗ-21099i (дв.2111).
В пробках и даже когда стоишь (на холостом ходу) карлсон врубается непрестанно. Раньше на 99 уж на ХХ не помню, чтоб карлсон молотил.
Термостат вроде открывается. Почему? Нормально ли это?
Мож не до конца открывается. У меня в пробке после 3-4 троганий сейчас (+30) включается, работает где-то секунд 40-50 и отрубается. После этого, кстати, заметил, что температура очень неохотно вверх ползет.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2814
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Тоже кажется что сильно греется в пробках, 5 минут стояния на хх и температура уже близка к карлсону, а если еще 10 раз тронуться то включается. Надо бы помыть систему да боюсь поссыт отовсюду... потом хлопот еще добавит. Пока просто включаю печку и парюсь )))) С печкой карлсон не срабатывает )))))
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Dron_spb писал(а):Тоже кажется что сильно греется в пробках, 5 минут стояния на хх и температура уже близка к карлсону
Нет, на х.х. у меня включается после стояния как минимум мин. 20 с подгазовками (проверял, когда было подозрение на неисправный мотор вентилятора).
aleks--nn
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21124
Dron_spb писал(а): ... 5 минут стояния на хх и температура уже близка к карлсону, а если еще 10 раз тронуться то включается...
Точно также.
Dron_spb писал(а):... Надо бы помыть систему ...
Полагаю, что мне еще рановато.
Dron_spb писал(а):... Пока просто включаю печку и парюсь )))) С печкой карлсон не срабатывает )))))...
Включаю, температура все-равно растет до включения карлсона.
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
aleks--nn писал(а):Включаю, температура все-равно растет до включения карлсона.
Кажется, все-таки не до конца открывающийся термостат.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Точь в точь тоже самое! Наверное норма, спецы сказали, что двиг прикатался и вышел на рабочий режим.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Аналогично!
Пробег 8 тык.
Тосол заводской, уровень в норме.Термостат работает правильно....
Видимо, так и должно быть....
vit
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
так то оно так, только вопросик есть .... когда карлсон работает трогаетесь без проблем ??? я за день в пробках раза по 3 точно глохну... причем двиг работает без перебоев... почему такая хрень ???
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
vit писал(а):так то оно так, только вопросик есть .... когда карлсон работает трогаетесь без проблем ??? я за день в пробках раза по 3 точно глохну... причем двиг работает без перебоев... почему такая хрень ???
А это надо перепрошиваться, видимо....
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2814
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
так то оно так, только вопросик есть .... когда карлсон работает трогаетесь без проблем ??? я за день в пробках раза по 3 точно глохну... причем двиг работает без перебоев... почему такая хрень ???
Как только врубается карлсон - холостые просаживаются сильно и машинка на грани заглоха.... трогаться с газом только могу, а без карлсона почти всегда не нажимая газ укатываюсь.
Zlobni
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: Skoda
Dron_spb писал(а):так то оно так, только вопросик есть .... когда карлсон работает трогаетесь без проблем ??? я за день в пробках раза по 3 точно глохну... причем двиг работает без перебоев... почему такая хрень ???
Как только врубается карлсон - холостые просаживаются сильно и машинка на грани заглоха.... трогаться с газом только могу, а без карлсона почти всегда не нажимая газ укатываюсь.
Было то же самое, уже писал об этом.
http://chiptuner.ru/ground.php
Если лень качать, цитата:
"переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли ... Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива. "
Доступ с правой стороны, под щитком в ногах пасажира.
Я себе еще и провод от массы акумулятора провел.
Теперь включения карлсона не замечаю.[/img]
vit
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Zlobni писал(а):Я себе еще и провод от массы акумулятора провел.
Теперь включения карлсона не замечаю.[/img]
Обьясни пожалуйчта тугодуму что где подтягивал и куда че проводил... серьезно ниххера не понял че за шпилька и че где тянуть надо ((([/u]
VitalyR
На форуме 17 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
ZlobniСпасибо тебе огромное!
Все было точь в точь! При включении карлсона - тронуться была праблема. Затянул эту гайку (аж по началу от руки крутилась) и все встало на место! Теперь не глохну и вообще - когда работает вентиль - никаких проблем!
Пупкин
На форуме 17 лет
Сообщения: 48
Откуда: Кукуево
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., ривьера
Тоже кажется что сильно греется в пробках, 5 минут стояния на хх и температура уже близка к карлсону, а если еще 10 раз тронуться то включается. Надо бы помыть систему да боюсь поссыт отовсюду... потом хлопот еще добавит. Пока просто включаю печку и парюсь )))) С печкой карлсон не срабатывает )))))
А на куя печку-то включать ??? Какая разница что будет охлаждать систему : вентилятор на радиаторе или печка ??? Только при работе печки в салоне будет дискомфорт. На куя париться-то ??? Глупо.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2814
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
А на куя печку-то включать ??? Какая разница что будет охлаждать систему : вентилятор на радиаторе или печка ??? Только при работе печки в салоне будет дискомфорт. На куя париться-то ??? Глупо.
Бесит меня лабание вентилятора..... предпочитаю пореже его слушать...
Жар костей не ломит, а вошь тепло любит (с) Народ :-D
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы